Создан заказ №2320019
10 октября 2017
Цель исследования – выявить особенности и определить значение принципа наглядности применительно к обучению трудовому праву в системе среднего профессионального образования.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Место правовых дисциплин в системе среднего профессионального образования определяется особенностью ее функционирования в рамках современных требований, предъявляемых к образованию на данном этапе развития государства и общества. В эпоху демократических преобразований, которые затронули Россию, актуализация правовых дисциплин связывается с общими принципами формирования представлений у подрастающего поколения о праве и его основных особенностях как научной и предметной дисциплины. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особая роль в правовом образовании учащихся системы средних профессиональных учреждений отводится обучению трудовому праву. Трудовое право – это область правовых дисциплин, которая важна не только будущим специалистам в области права, но и всем тем, кто осуществляет трудовую деятельность. Учащиеся должны знать основные понятия трудового права, субъекты правовых отношений в этой правовой области, должны также знать свои права при осуществлении трудовой деятельности. Формирование знаний в области трудового права – это целостный образовательный процесс, построенный на дидактических принципах, характеризующийся целеполаганием, содержанием и методологией. Среди важнейших дидактических принципов образовательного процесса следует выделить принцип наглядности. Этот принцип, актуализированный Я.А. Коменским, привлек к себе внимание педагогов старой школы, таких, как: Л.М. Зельманова, Л.М. Фридман, П.В. Гора, П.Р. Атутов. Среди современных исследователей принципа наглядности в обучении следует особо выделить В.А. Артемова, Е.Ю. Балалаеву, К.А. Дрозда, В.С. Живаеву, Д.И. Фельдштейна, применительно к обучению трудовому праву – И.А. Зарецкого, Е.А. Певцову.
Объектом данной работы является процесс обучения трудовому праву в системе среднего профессионального образования, предметом – принцип наглядности в обучении трудовому праву в системе среднего профессионального образования.Цель исследования – выявить особенности и определить значение принципа наглядности применительно к обучению трудовому праву в системе среднего профессионального образования.
Сообразно этой цели были поставлены следующие задачи:
1) выявление причин актуализации современных подходов к образовательному процессу в системе среднего профессионального образования,
2) анализ особенностей и принципов обучения трудовому праву в системе среднего профессионального образования,
3) анализ принципа наглядности в обучении трудовому праву в системе среднего профессионального образования,
4) выявление методологической основы и описание содержания обучения трудовому праву в системе среднего профессионального образования,
5) разработка занятия по трудовому праву с применением средств наглядности.
Методы исследования:- анализ научно-методической литературы,
- анализ преподавательского опыта,- обобщение и систематизация научного и методического материала,- интроспекцияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявить особенности и определить значение принципа наглядности применительно к обучению трудовому праву в системе среднего профессионального образования..docx
2017-10-16 18:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное автору!! курсовую сделала очень хорошо и раньше срока (меньше, чем за сутки!)