Создан заказ №2320076
10 октября 2017
44. Эмоциональное развитие детей с ограниченными воз-можностями.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Для дошкольного возраста особенно актуальны вопросы развития творчески активной личности, ее духовного потенциала. Однако разработка научно обоснованных рекомендаций по организации эстетического воспитания и развития творческой активности детей дошкольного возраста в игре возможна лишь на основе изучения особенностей и возможностей данного возраста. Как и все качества личности, творческая активность возникает и развивается в процессе творческой деятельности.В трудах отечественных психологов креативность выступает как наиболее характерная, специфическая черта мышления, отличающая его от других психических процессов, и в то же время рассматривается противоречивая связь её с репродукцией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Идеи о творческом характере мышления разрабатывались в трудах Б. Г. Ананьева, П. Я. Гальперина, А. В. Запорожца, А. Н. Леонтьева, Н. А. Менчинской и многих других.«Творчество» и «социализация» выступают здесь как взаимосвязанные понятия, поскольку у ребенка нет иного пути личностного становления, кроме творческого, связанного с развитием воображения (Л. С. Выготский, В. В. Давыдов, Д. В. Менджерицкая, Д. Б. Эльконин и др.).
Развитие креативности рассматривается исследователями как основное направление развития личности. Креативность в игре связывается со способностью к замыслу, его реализации; с созданием сюжета, его реализации в роли; комбинированием (Л. С. Выготский). Известный ученый-психолог Л. С. Выготский в своих работах отмечал, что творчество является нормальным и постоянным спутником детского развития. Его результатом является инициативность и самостоятельность мышления, способность к самовыражению в творческом акте. В связи с этим одним из важнейших вопросов детской педагогики и психологии Л. С. Выготский считал вопрос о развитии творчества у дошкольников, его значимость для общего развития и формирования личности ребенка [9].Проблема детского творчества остается актуальной на протяжении длительного времени. Все культурные ценности, накопленные человечеством - результат творческой деятельности, и то, насколько продвинется вперёд человеческое общество в будущем, будет определяться творческим потенциалом подрастающего поколения (Л. А. Венгер, Н. Е. Веракса и др.).
Вот почему так важно в жизнь детей и в педагогический процесс детского сада включать разнообразные виды творческой деятельности. Именно в таких видах деятельности каждый ребенок может проявить себя наиболее полно и реализовать свою творческую активность.В отечественной психологии богатые традиции изучения игры, опирающиеся на работу Р. И. Жуковской, А. В. Запорожца, А. Н. Леонтьева, А. П. Усовой, Д. Б. Эльконина. Сегодня научный уровень исследования творческих способностей в игре характеризуется наличием сложившейся теории игры, возможности дальнейшего развития которой обусловлены разрешить исходные противоречия, заложенные в фундаментальных основаниях этой теории (Т. А. Маркова, Д. Б. Эльконин)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
44. Эмоциональное развитие детей с ограниченными воз-можностями..docx
2018-05-30 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Вовремя отвечает, все пожелания были учтены. Сделано все качественно.Советую этого автора.