Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1. Фальсификация товаров.Порядок назначения таможенной экспертизы товаров.
Создан заказ №2320092
10 октября 2017

1. Фальсификация товаров.Порядок назначения таможенной экспертизы товаров.

Как заказчик описал требования к работе:
Общая структура контрольной работы должна включать: титульный лист, оглавление, введение, основную часть (2 и бо¬лее разделов), заключение, список использованных источников и приложения. Во введении (1-2 стр.) раскрываются место и роль рассмат¬риваемого вопроса (проблемы) в изучаемой учебной дисципл и¬не, состояние на современном этапе, существующие проблемы и пути решения, кратко формулируются цель и задачи, которые ставит перед собой студент при выполнении контрольной ра¬боты. В основной части контрольной работы (10-15 стр.) раскры¬вается сущность рассматриваемой проблемы, ее значение для обеспечения качества и безопасности товаров, в т.ч. для тамо¬женных целей, приводятся основные понятия, их классифика¬ция, раскрывается исторический аспект, приводятся статисти¬ческие данные. В заключение (1-2 стр.) формулируются краткие выводы по выполненной контрольной работе, корреспондирующие с це¬лями и задачами, сформулированными студентом во введении
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
1. Фальсификация товаров.Порядок назначения таможенной экспертизы товаров..docx
2017-10-14 18:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору, за скорость, за грамотность, за цену. Рекомендую данного автора, не пожалеете.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Упаковка и маркировка продовольственных товаров
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Особенности оценки качества и безопасности икры рыб
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товароведческая характеристика и экспертиза морепродуктов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика и таможенная экспертиза чая.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Упаковка, хранение и транспортирование зерно-мучных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
розничная торговля рыбой свежемороженной на примере магазина "Титан"
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
Товароведение и экспертиза изделий из кожи и меха, ответы на вопросы
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Анализ экспорта и импорта товаров 84 группы ТН ВЭД ЕАЭС
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение и экспертиза швейных и трикотажных товаров (2 вопроса)
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
товароведение и экспертиза мяса и мясных продуктов
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
идентификация и фальсификация потребительских товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведная характеристика и таможенная экспертиза чая.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение и экспертиза электронных и культурно-бытовых товаров.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
контрольная по :Товароведение и экспертиза швейных изделий
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы