Создан заказ №2320175
10 октября 2017
Целью настоящей работы – является выявление и анализ основных особенностей продвижения туристского продукта на уровне региона, в настоящем случае – на примере Краснодаского края.
Как заказчик описал требования к работе:
1) Введение
2) Глава 1 Инвентаризация ресурсов(1.1 описание страны 1.2 описание конкретного региона куда поедут туристы)
3) Глава 2 Потенциальный потребитель (Придумать название тура,слоган,размещение рекламы
4)Глава 3 Разработка тура (сколько дней и ночей,перелёт,питание)
5)Заключение (примерная ст
оимость тура)
6)Список литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В настоящее время в сфере туризма в нашей стране происходят существенные изменения, вызванные различными внешнеполитическими событиями, а также внешними и внутренними факторами экономического характера. Сказанное актуально как в масштабах всей страны, так для отдельных регионов.
События, которые происходят в различных странах - туристических центрах оказывают значительное влияние на туристические потоки, а также востребованность отдельных туристических продуктов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этой связи, многие граждане в нашей стране по известным причинам пересматривали собственные туристические предпочтения с уже хорошо известных Турции и Египта в сторону европейских государств, к примеру Италии, Греции и Испании. Разработке туристического продукта в данную страну и будет посвящена настоящая работа.
Не секрет, что туристический бизнес является высоко конкурентной сферой, сейчас можем наблюдать сильную конкуренцию в отрасли, выходят на рынок новые туристические центры, молниеносно развиваются Internet-технологии и онлайн-продажи, потребители все чаще желают совместить различные виды отдыха, а так же наблюдается сокращение длительности туристских поездок. Все это заставляет задумываться и постоянно осуществлять поиск новых способов разработки и продвижения туристских продуктов, поскольку успешная работа туристической фирмы зависит не только от нужного продукта хорошего качества, ориентированного на рынок ценовой политики.
Необходима также систематическая и эффективная связь с потенциальным клиентом и торговыми посредниками. Соответственно, проблемы налаживания хороших контактов с потенциальными клиентами, реклама фирмы, создание и закрепление в обществе позитивного отношения к туризму являются одними из главнейших мероприятий туристической индустрии. Все вышесказанное и обуславливает актуальность проблемы разработки востребованного туристского продукта и продвижения его на рынке региона. В работе будет рассмотрен Краснодарский край.
Степень научной разработанности. Интерес к методам формирования и продвижения туристских продуктов на уровне субъекта РФ носит постоянный и устойчивый характер в социологии, психологии, педагогике. Теоретическое осмысление основных положений и понятий настоящей работы осуществлялось на основе изучения необходимого массива специальной литературы. Так, для раскрытия вопроса об особенностях формирования продвижения туристских продуктов использовались труды: А. П. Дурович, А. С. Копанев, Г. П. Долженко, А. Н. Дунец, В. А. Козлова, В. В. Жохова, Т. Г. Римская, И. В. Зорин, В. А. Квартальнов, Т. А. Макарова, Н. С. Канатьева, Г. В. Омарова, С. А. Рыбченко, А. Д. Чудновский, М. А. Жукова.
Объект исследования настоящей работы – туристский продукт – организованный экскурсионный тур в Испанию.
Предмет данного исследования – особенности разработки и продвижения туристского продукта.
Целью настоящей работы – является выявление и анализ основных особенностей продвижения туристского продукта на уровне региона, в настоящем случае – на примере Краснодаского края.
Для достижения указанной цели работы необходимо решить ряд задач:
- Раскрыть понятие и структуру туристского продукта;
- Рассмотреть теоретические основы формирования и продвижения туристского продукта;
- Разработать предложения по запуску экскурсионно-познавательного тура «Великолепная Испания» в рамках рынка туристских услуг Краснодарского края;
- Разработать кампанию по продвижению экскурсионного тура «Великолепная Испания» на территории Краснодарского края.
Эмпирической базой исследования послужили материалы обследования клиентов выборочных туристических агентств России. В работе были использованы статистические данные о развитии туризма в России из таких источников как Центральный Банк РФ и РосТуризм.
Практическая значимость исследования состоит в том, что предложенные данные по продвижению экскурсионного тура, прежде всего, помогут привлечь новых или уже существующих клиентов краснодарских турфирм и, как следствие, увеличить объем прибыли от продажПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы – является выявление и анализ основных особенностей продвижения туристского продукта на уровне региона, в настоящем случае – на примере Краснодаского края..docx
2020-01-25 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Заказывала курсовую, автор сделал всё вовремя, замечаний по работе нет, очень советую)