Создан заказ №2320200
10 октября 2017
Управление маркетинговой деятельностью предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сущность и задачи маркетингового подхода на предприятии
1.2. Организация маркетинга предприятия
1.3. Планирование маркетинговой деятельности предприятия
ГЛАВА 2. АНАЛИЗИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЧП
«BIO LIFE»
2.1. Характеристика маркетинговой деятельности предприятия ЧП «BIO LIFE
2.2. Организация маркетинговой деятельности предприятия ЧП «BIO LIFE»
2.3. Конкурентоспособность маркетинговой системы предприятия ЧП «BIO LIFE»
ГЛАВА 3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ЧП «BIO LIFE»
3.1. Оценка и пути улучшения конкурентоспособности предприятия и улучшение маркетинговой деятельности предприятия ЧП «BIO LIFE»
3.2. Рассмотрение эффективности предложенных вариантов улучшения маркетинговой деятельности предприятия ЧП «BIO LIFE»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление маркетинговой деятельностью предприятия.docx
2019-11-27 16:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично и своевременно. Автор был внимателен к замечаниям и всегда быстро отвечал. Спасибо. Рекомендую.