Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в выявлении характера и оценки воздействия факторов внешней и внутренней маркетинговой среды на основе методики анализа их воздействия.
Создан заказ №2320453
10 октября 2017

Цель курсовой работы заключается в выявлении характера и оценки воздействия факторов внешней и внутренней маркетинговой среды на основе методики анализа их воздействия.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Мне нужна курсовая работа на 25 стр с оригинальностью не ниже 70%. Так как времени не очень много, то давайте работать вместе, скидывайте мне по мере готовности материал, я буду смотреть и мы будем вместе дорабатывать! Обязательно обратите внимание на то, что данные о компании, на при мере которой будет производится анализ, должны быть свежими! (2015-2017) Кроме всего прочего, вам не нужно будет оформлять работу, только написать. Оформление я беру на себя. Все самые важные нюансы по поводу содержания работы указаны в методичке (там всего 3,5 стр, пожалуйста прочтите!) С ней вам будет гораздо проще писать работу, так как там уж расписано, о чем пойдет речь в каждой из частей. 20.10.2017 - еще не крайний срок, но желательно успеть написать 2 главы к этому числу! Прошу вас сразу скинуть мне намеченный план, по которому будет писаться работа, а также выбранную компанию, что бы мы могли удостовериться, что все хорошо. Жду ваших откликов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Маркетинговая деятельность осуществляется непосредственно в маркетинговой среде, которая включает в себя многообразие отношений, складывающиеся у маркетинговой службы с другими элементами маркетинговой среды. Всякая организация является системой открытой и зависит от внешнего мира по различным факторам: поставка ресурсов, энергии, персонал, потребители. Внутренняя среда является источником жизненной силы и энергии компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Внешняя среда является не менее важным источником, который подпитывает фирму ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Компании вынуждены приспосабливаться к окружающей среде, чтобы выжить, развиваться и поддерживать свою собственную эффективность. Высококвалифицированный маркетолог должен уметь своевременно выявлять важные факторы в окружающей среде, которые могут влиять на его организацию, выбирать соответствующие методы и способы реагирования на внешние и внутренние воздействия. Как показывает практика для внешней среды компании типична чрезвычайно высокая степень сложности, неопределенности и динамики. Фирмам, которые хотят овладеть как можно большей долей рынка, необязательно иметь высокую рентабельность в отрасли. Множество исследований посвящены проведению исследования влияния маркетинговой среды, как отечественных, так и западных авторов, можно выделить исследования таких авторов, как В. И. Черенкова, В. Пастухов, А. Чандлер, С. Эндрюс, М. Портер, К. Л. Келлер, М. Бейкера и многих других. Объект курсовой работы – это деятельность ПАО «Банк ВТБ». Предмет курсовой работы - это правовые, экономические, политические, природные, технологические и конкурентные факторы внешней и внутренней маркетинговой деятельности ПАО «Банк ВТБ». Цель курсовой работы заключается в выявлении характера и оценки воздействия факторов внешней и внутренней маркетинговой среды на основе методики анализа их воздействия. Поставленная цель курсовой работы предполагает решение таких задач как: определение понятия внешней и внутренней маркетинговой среды; рассмотрение факторов внешней и внутренней среды прямого, их свойств и признаков; определение особенностей формирования и значения факторов внешней и внутренней маркетинговой среды; оценка влияния факторов внешней и внутренней маркетинговой среды; основные направления совершенствования маркетинговой среды. При выполнении курсовой работы были применены методы научного и сравнительного анализа, научных аналогий. Информационной базой курсовой работы показывались нормативно - правовые акты Российской Федерации, научная и учебная литература, аналитическая информация зарубежных и российских организаций, интернет-ресурсы. Структура курсовой работы: введение, три главы, заключение, список литературы, приложения. Первая глава посвящена рассмотрению теоретических аспектов анализа внутренней и внешней маркетинговой среды. В первом параграфе рассматриваются понятие маркетинговой среды и элементы. Определен потенциал компании как комплекс возможностей и достижений, которые обеспечивают ее конкурентное преимущество. Второй параграф отражает методику анализа внутренней маркетинговой среды и виды ее оценки. Третий параграф посвящен рассмотрению методик анализа внешней маркетинговой среды, определению влияния факторов на деятельности компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в выявлении характера и оценки воздействия факторов внешней и внутренней маркетинговой среды на основе методики анализа их воздействия..docx
2017-10-16 20:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всегда заказываю у данного автора! Все работы сданы на 5! Огромное спасибо, очень приятно иметь дело!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реферат по "Кляйн Н. No Logo. Люди против брэндов."
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
разработка маркетинговой программы для "Экопласт Н"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы сегментирования рынков труда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь потребления и информации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка рыночной перспективы предприятиия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг Курсовая работа/3аа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Любая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на одну из 40 тем на выбор ( во вложении)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные виды маркетинга, их характеристика.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды товаров в маркетинге
Как известно, товар должен удовлетворять ту или иную человеческую потребность. Иногда (особенно в неразвитых экономических системах) можно встретить товары, не соответствующие потребностям, нуждам, ожиданиям или вкусам потребителей. С позиций маркетинга подобного рода «продукты труда» не могут являться товарами.
Потребитель оценивает этот комплекс взаимосвязанных характеристик, как некий целостный ...
подробнее
Виды планирования маркетинговой деятельности
Планируя маркетинговую деятельность, компания разрабатывает программу действий, которая даст ей возможность управлять изменениями для получения желаемых результатов за определенный срок. Маркетинговое планирование осуществляется путем изучения возможностей прогнозирования и их реализации, разработки методологии и конкретных методов решения маркетинговых задач, а также организации и контроля осущес...
подробнее
KPI маркетинговой деятельности
По мнению экспертов, внедрение системы KPI в компании позволяет улучшить контроль над ее деятельностью, измеряя как результаты отдельных сотрудников, так и подразделений. Принято считать, что система KPI позволяет компании осуществлять контроль за процессом, а не только за результатами его реализации.
Маркетинг является одной из областей, оценка эффективности которых с помощью четко измеримых показ...
подробнее
Маркетинговая стратегия бизнеса
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии бизнеса необходимо разобраться с терминологическим аппаратом.
Бизнес представляет собой инициативную коммерческую деятельность, приносящую доход. Как правило, его отождествляют с предпринимательской деятельностью. Основной целью бизнеса выступает получение прибыли. Ее достижение возможно лишь посредством удовлетворения тех или иных рыноч...
подробнее
Виды товаров в маркетинге
Как известно, товар должен удовлетворять ту или иную человеческую потребность. Иногда (особенно в неразвитых экономических системах) можно встретить товары, не соответствующие потребностям, нуждам, ожиданиям или вкусам потребителей. С позиций маркетинга подобного рода «продукты труда» не могут являться товарами.
Потребитель оценивает этот комплекс взаимосвязанных характеристик, как некий целостный ...
подробнее
Виды планирования маркетинговой деятельности
Планируя маркетинговую деятельность, компания разрабатывает программу действий, которая даст ей возможность управлять изменениями для получения желаемых результатов за определенный срок. Маркетинговое планирование осуществляется путем изучения возможностей прогнозирования и их реализации, разработки методологии и конкретных методов решения маркетинговых задач, а также организации и контроля осущес...
подробнее
KPI маркетинговой деятельности
По мнению экспертов, внедрение системы KPI в компании позволяет улучшить контроль над ее деятельностью, измеряя как результаты отдельных сотрудников, так и подразделений. Принято считать, что система KPI позволяет компании осуществлять контроль за процессом, а не только за результатами его реализации.
Маркетинг является одной из областей, оценка эффективности которых с помощью четко измеримых показ...
подробнее
Маркетинговая стратегия бизнеса
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии бизнеса необходимо разобраться с терминологическим аппаратом.
Бизнес представляет собой инициативную коммерческую деятельность, приносящую доход. Как правило, его отождествляют с предпринимательской деятельностью. Основной целью бизнеса выступает получение прибыли. Ее достижение возможно лишь посредством удовлетворения тех или иных рыноч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы