Создан заказ №2320453
10 октября 2017
Цель курсовой работы заключается в выявлении характера и оценки воздействия факторов внешней и внутренней маркетинговой среды на основе методики анализа их воздействия.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Мне нужна курсовая работа на 25 стр с оригинальностью не ниже 70%.
Так как времени не очень много, то давайте работать вместе, скидывайте мне по мере готовности материал, я буду смотреть и мы будем вместе дорабатывать!
Обязательно обратите внимание на то, что данные о компании, на при
мере которой будет производится анализ, должны быть свежими! (2015-2017)
Кроме всего прочего, вам не нужно будет оформлять работу, только написать. Оформление я беру на себя.
Все самые важные нюансы по поводу содержания работы указаны в методичке (там всего 3,5 стр, пожалуйста прочтите!) С ней вам будет гораздо проще писать работу, так как там уж расписано, о чем пойдет речь в каждой из частей.
20.10.2017 - еще не крайний срок, но желательно успеть написать 2 главы к этому числу!
Прошу вас сразу скинуть мне намеченный план, по которому будет писаться работа, а также выбранную компанию, что бы мы могли удостовериться, что все хорошо.
Жду ваших откликов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Маркетинговая деятельность осуществляется непосредственно в маркетинговой среде, которая включает в себя многообразие отношений, складывающиеся у маркетинговой службы с другими элементами маркетинговой среды.
Всякая организация является системой открытой и зависит от внешнего мира по различным факторам: поставка ресурсов, энергии, персонал, потребители.
Внутренняя среда является источником жизненной силы и энергии компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Внешняя среда является не менее важным источником, который подпитывает фирму ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Компании вынуждены приспосабливаться к окружающей среде, чтобы выжить, развиваться и поддерживать свою собственную эффективность.
Высококвалифицированный маркетолог должен уметь своевременно выявлять важные факторы в окружающей среде, которые могут влиять на его организацию, выбирать соответствующие методы и способы реагирования на внешние и внутренние воздействия.
Как показывает практика для внешней среды компании типична чрезвычайно высокая степень сложности, неопределенности и динамики. Фирмам, которые хотят овладеть как можно большей долей рынка, необязательно иметь высокую рентабельность в отрасли.
Множество исследований посвящены проведению исследования влияния маркетинговой среды, как отечественных, так и западных авторов, можно выделить исследования таких авторов, как В. И. Черенкова, В. Пастухов, А. Чандлер, С. Эндрюс, М. Портер, К. Л. Келлер, М. Бейкера и многих других.
Объект курсовой работы – это деятельность ПАО «Банк ВТБ».
Предмет курсовой работы - это правовые, экономические, политические, природные, технологические и конкурентные факторы внешней и внутренней маркетинговой деятельности ПАО «Банк ВТБ».
Цель курсовой работы заключается в выявлении характера и оценки воздействия факторов внешней и внутренней маркетинговой среды на основе методики анализа их воздействия.
Поставленная цель курсовой работы предполагает решение таких задач как:
определение понятия внешней и внутренней маркетинговой среды;
рассмотрение факторов внешней и внутренней среды прямого, их свойств и признаков;
определение особенностей формирования и значения факторов внешней и внутренней маркетинговой среды;
оценка влияния факторов внешней и внутренней маркетинговой среды;
основные направления совершенствования маркетинговой среды.
При выполнении курсовой работы были применены методы научного и сравнительного анализа, научных аналогий.
Информационной базой курсовой работы показывались нормативно - правовые акты Российской Федерации, научная и учебная литература, аналитическая информация зарубежных и российских организаций, интернет-ресурсы.
Структура курсовой работы: введение, три главы, заключение, список литературы, приложения.
Первая глава посвящена рассмотрению теоретических аспектов анализа внутренней и внешней маркетинговой среды. В первом параграфе рассматриваются понятие маркетинговой среды и элементы. Определен потенциал компании как комплекс возможностей и достижений, которые обеспечивают ее конкурентное преимущество. Второй параграф отражает методику анализа внутренней маркетинговой среды и виды ее оценки. Третий параграф посвящен рассмотрению методик анализа внешней маркетинговой среды, определению влияния факторов на деятельности компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в выявлении характера и оценки воздействия факторов внешней и внутренней маркетинговой среды на основе методики анализа их воздействия..docx
2017-10-16 20:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всегда заказываю у данного автора! Все работы сданы на 5! Огромное спасибо, очень приятно иметь дело!))