Создан заказ №2320453
10 октября 2017
Цель курсовой работы заключается в выявлении характера и оценки воздействия факторов внешней и внутренней маркетинговой среды на основе методики анализа их воздействия.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Мне нужна курсовая работа на 25 стр с оригинальностью не ниже 70%.
Так как времени не очень много, то давайте работать вместе, скидывайте мне по мере готовности материал, я буду смотреть и мы будем вместе дорабатывать!
Обязательно обратите внимание на то, что данные о компании, на при
мере которой будет производится анализ, должны быть свежими! (2015-2017)
Кроме всего прочего, вам не нужно будет оформлять работу, только написать. Оформление я беру на себя.
Все самые важные нюансы по поводу содержания работы указаны в методичке (там всего 3,5 стр, пожалуйста прочтите!) С ней вам будет гораздо проще писать работу, так как там уж расписано, о чем пойдет речь в каждой из частей.
20.10.2017 - еще не крайний срок, но желательно успеть написать 2 главы к этому числу!
Прошу вас сразу скинуть мне намеченный план, по которому будет писаться работа, а также выбранную компанию, что бы мы могли удостовериться, что все хорошо.
Жду ваших откликов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Маркетинговая деятельность осуществляется непосредственно в маркетинговой среде, которая включает в себя многообразие отношений, складывающиеся у маркетинговой службы с другими элементами маркетинговой среды.
Всякая организация является системой открытой и зависит от внешнего мира по различным факторам: поставка ресурсов, энергии, персонал, потребители.
Внутренняя среда является источником жизненной силы и энергии компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Внешняя среда является не менее важным источником, который подпитывает фирму ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Компании вынуждены приспосабливаться к окружающей среде, чтобы выжить, развиваться и поддерживать свою собственную эффективность.
Высококвалифицированный маркетолог должен уметь своевременно выявлять важные факторы в окружающей среде, которые могут влиять на его организацию, выбирать соответствующие методы и способы реагирования на внешние и внутренние воздействия.
Как показывает практика для внешней среды компании типична чрезвычайно высокая степень сложности, неопределенности и динамики. Фирмам, которые хотят овладеть как можно большей долей рынка, необязательно иметь высокую рентабельность в отрасли.
Множество исследований посвящены проведению исследования влияния маркетинговой среды, как отечественных, так и западных авторов, можно выделить исследования таких авторов, как В. И. Черенкова, В. Пастухов, А. Чандлер, С. Эндрюс, М. Портер, К. Л. Келлер, М. Бейкера и многих других.
Объект курсовой работы – это деятельность ПАО «Банк ВТБ».
Предмет курсовой работы - это правовые, экономические, политические, природные, технологические и конкурентные факторы внешней и внутренней маркетинговой деятельности ПАО «Банк ВТБ».
Цель курсовой работы заключается в выявлении характера и оценки воздействия факторов внешней и внутренней маркетинговой среды на основе методики анализа их воздействия.
Поставленная цель курсовой работы предполагает решение таких задач как:
определение понятия внешней и внутренней маркетинговой среды;
рассмотрение факторов внешней и внутренней среды прямого, их свойств и признаков;
определение особенностей формирования и значения факторов внешней и внутренней маркетинговой среды;
оценка влияния факторов внешней и внутренней маркетинговой среды;
основные направления совершенствования маркетинговой среды.
При выполнении курсовой работы были применены методы научного и сравнительного анализа, научных аналогий.
Информационной базой курсовой работы показывались нормативно - правовые акты Российской Федерации, научная и учебная литература, аналитическая информация зарубежных и российских организаций, интернет-ресурсы.
Структура курсовой работы: введение, три главы, заключение, список литературы, приложения.
Первая глава посвящена рассмотрению теоретических аспектов анализа внутренней и внешней маркетинговой среды. В первом параграфе рассматриваются понятие маркетинговой среды и элементы. Определен потенциал компании как комплекс возможностей и достижений, которые обеспечивают ее конкурентное преимущество. Второй параграф отражает методику анализа внутренней маркетинговой среды и виды ее оценки. Третий параграф посвящен рассмотрению методик анализа внешней маркетинговой среды, определению влияния факторов на деятельности компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в выявлении характера и оценки воздействия факторов внешней и внутренней маркетинговой среды на основе методики анализа их воздействия..docx
2017-10-16 20:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всегда заказываю у данного автора! Все работы сданы на 5! Огромное спасибо, очень приятно иметь дело!))