Создан заказ №2320540
10 октября 2017
Направления модернизации филологического образования в условиях перехода на ФГОС
Как заказчик описал требования к работе:
Полное название темы:Основные направления модернизации филологического образования на современном этапе развития российской школы в условиях перехода на ФГОС третьего поколения. Содержание: Образовательная политика в России на рубеже XX-XXI вв. Новые тенденции в развитии российского образования.
Государственные документы, определяющие современные подходы в области образования. Закон об образовании. Закон о русском языке. Федеральные государственные стандарты общего образования второго поколения, их особенности и отличия от государственных стандартов первого поколения. Идеология и структура новых государственных образовательных стандартов общего образования. ФГОС основного общего образования (ООО). Современная концепция школьного филологического образования. Основные линии обновления филологического образования в ФГОС второго поколения. Русский язык и литература в ФГОС ООО третьего поколения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Главнейшей задачей современной российской образовательной политики является обеспечение современного высококачественного образования, основанное на сохранении его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Мы живем в эпоху, когда коренным образом в соответствии с запросами общества меняются задачи систем образования. Основная цель образовательной политики современности создание так называемого системной структуры «образование для всех», причем любого уровня, и в течение всей жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Понятно, что воспитание такого человека «нового поколения», способного учиться всю жизнь для того, чтобы успешно влиться в текущую современность, необходимо начинать со школы. Чтобы идти в ногу с современными веяниями Министерством образования были закреплены на государственном уровне Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).
Эта тема актуальна, т.к. в современной эпохе, с ее политикой глобализации и унификации, а также интеграция РФ в мировое сообщество особое значение приобретает проведение государством эффективной политики образования, в том числе в языковой сфере, т.е. направленной на сохранение и приумножение языкового богатства национального языка.
Целью данной работы является изучение состояния филологической составляющей среднего школьного образования в период перехода на ФГОС третьего поколения российской средней школы.
Объектом исследования служат изучение состояния российского образования, в том числе его основной законодательной базы, предметом выступает непосредственно изучение составляющих ФГОС второго и третьего поколения с точки зрения развития филологического образования в средней школе.
В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи:
изучение состояния и новых тенденций в образовательной политики в России на рубеже XX-XXI вв.;
изучение основной законодательной и нормативно-правовой базы в современном образовании;
3) изучение ФГОС первого и второго поколения, и выявление отличий, особенностей функционирования, структуризации и их идеологической составляющей;
4) изучение особенностей функционирования современной филологической базы в Концепции филологического образования и ФГОС второго и третьего поколения в школьном образовании;
5) обобщение и подведение итоговПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Направления модернизации филологического образования в условиях перехода на ФГОС .docx
2020-01-21 22:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа отличная, выполнена раньше срока. Написана очень лаконично и грамотно. Большое спасибо!