Создан заказ №2320587
10 октября 2017
МАРКЕТИНГ В ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЕ (анализ предприятия и товара )
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность курсового исследования. В условиях рыночной экономики коммерческий успех предприятия любой формы собственности во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики формирования цены товара.
От его эффективности и обоснованности зависит реализация целей предприятия: рентабельность, конкурентоспособность, объем реализации, прибыль. Проблема определения потребительской стоимости товаров относится к наиболее сложным разделам экономики и является наиболее важным инструментом практики управления народным хозяйством.
Ценообразование – это одна из важнейших составляющих маркетинговой деятельности любого предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) От того, насколько грамотно и продуманно построено ценообразование, а, следовательно, насколько продумана ценовая политика фирмы, зависят ее коммерческие результаты.
Проводя определенную ценовую политику, организация активно воздействует как на объем продаж, так и на размер получаемой прибыли. Обычно организация не ставит целью получение сиюминутной «наживы», реализуя товар (услугу) по максимальной цене.
Сложность ценообразования состоит в том, что цена - категория конъюнктурная, на ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. В частности основными факторами, влияющими на цену являются затраты, производства, спрос на товар, уровень конкуренции.
Данная ситуация требует проведения изменения в оперативной и стратегической деятельности предприятия на разных уровнях, определенных ее бизнес-процессов, в том числе и маркетинг с целью повышения конкурентоспособности и финансовой устойчивости данного предприятия, в основном на внутреннем рынке автомобилестроении.
Таким образом, выбранная тема курсового исследования является актуальной и заслуживает внимание.
Целью настоящей работы является рассмотрение теоретических аспектов управления на предприятии, а также изучение комплекса маркетинга на примере предприятия «ГАЗ»
Для решения поставленной цели исследования нужно решить следующие задачи:
1) Изучить маркетинговый анализ
2) Рассмотреть конкуренцию с иностранными автопроизводителями, которые стремительно проникают на рынок;
3) Положение предприятия на рынке и перспективы в будущем;
4) Провести анализ факторов внешней и внутренней среды, влияющих на деятельность предприятия;
5) Ознакомиться с деятельностью организации.
Объект курсвовой работы - крупнейший производитель отечественных автомобилей компания «ГАЗ»
Предмет курсовой работы совокупность теоретических и методологических факторов сввязанных с флрмированием комплекса маркетинговых исследований на предприятии «ГАЗ»
В ходе исследования применялись такие методы исследования, как системный метод научного познания, с помощью которого все явления и процессы исследовались во взаимосвязи и взаимозависимости.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
МАРКЕТИНГ В ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЕ (анализ предприятия и товара ).docx
2019-06-10 23:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилась работа с данным автором. Следует четко методичке. Оформление все верное. Все в срок. корректировки вносит быстро и верно. Заказала сразу несколько работ. Планирую работать и в дальнейшем