Создан заказ №2320664
10 октября 2017
Анализ основных параметров медиаплана
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
История медиапланирования началась в 1964 году. Американский рекламист и журналист Роджер Бартон установил, что продвижение товара или услуги на рынке особенно эффективно, когда комплекс маркетинговых мероприятий разрабатывается с учетом плана работы со средствами массовой информации. Ситуация в наши дни такова, что ни одна рекламная компания не обходится без четко-продуманного медиаплана. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность темы. Реклама в существующем постиндустриальном обществе становится значимым фактором культурной динамики, она затрагивает все сферы жизни человека и окружает нас повсюду. Роль рекламы в жизни общества слишком велика, так как она выполняет важные социально-коммуникативные функции, становится средством социализации и индивидуализации стиля жизни, а также способом социальной стратификации общества.
Реклама задаёт тенденции и влияет на наше сознание. Цель любой рекламной компании – воздействие на потенциального потребителя Проработка рекламного сообщения и его воздействие на потребителя начинается с этапа медиапланирования. Именно от этого этапа во многом зависит успех всей рекламной компании.
Целью работы является рассмотрение особенностей и анализ основных параметров медиаплана.
В соответствии с поставленной целью предлагается решить ряд задач:
Рассмотреть основополагающие понятия и термины, входящие в структуру медиаплана;
Выявить особенности разработки медиаплана
Проанализировать основные аспекты и методологию работы с медиапланом;
Рассмотреть собенности разработки медиаплана для различных средств массовой информации;
Исследовать специфику работы н примере медиарекламы и контекстной рекламы
Выявить показатели, которые используются для оценки концепции медиапланирования;
Объектом исследования являются основные параметры медиаплана, а предметом – особенности его разработкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ основных параметров медиаплана.docx
2017-10-16 21:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа с автором оставила только положительное впечатление. Со слов преподавателя работа написана без воды, только по делу,доступным и понятным языком. Автор был внимателен к моим пожеланиям, выполнил все по плану и в срок.