Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Story-telling как инструмент рекламно-информационной деятельности
Создан заказ №2320842
10 октября 2017

Story-telling как инструмент рекламно-информационной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Примерный план: 1.1. История, роль, особенности и цели story-telling в рекламе и связях с общественностью 00 1.2. Значение story-telling для рекламно-информационной деятельности компании и его влияние на общественное мнение 00 1.3. Правила и методы создания успешной истории 00 1.4. Психологический подтекст историй: мифы и стереотипы 00 2 глава: Практическое применение story-telling в рекламе и связях с общественность
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Индустрия рекламных и PR-технологий находится в непрерывном развитии и совершенствовании. В условиях жесткой конкуренции компании-производители товаров и услуг стремятся сохранить и приумножить объемы продаж, постоянно привлекая внимание клиентов к продукции и предоставляемым услугам. Кроме использования традиционных способов продвижения, компании осваивают и используют инновации, в частности, в области создания нестандартного рекламного и PR-текста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современных практиках общения, в том числе в рекламных и PR- коммуникациях, сегодня широко используется технология story-telling или рассказывание историй. Объектом исследования курсовой работы является технология story-telling, предметом – применение технологии story-telling в рекламе и связях с общественностью. Степень научной разработанности темы. Сторителлинг, как концепция построения рекламных и PR-коммуникаций, трактовка данного понятия рассматривается в научных исследованиях следующих авторов: И.В. Байтельман [1], Н.Н. Борщева [3], А.М. Горбачев [4], Д.А. Клинкова [9], А.С. Сумская [16], О.В. Тодорова [17], О.А. Фадеева [18], Я. Яценко [20], И.Д. Журавлев [7], Д.А. Ерофеева и А.А. Усова [6], А.Д. Кривоносов [10], Н. Керималиева [8], Е. Рождественская [14], Е.А. Печенина [12]. Целью курсовой работы является исследование применения технологии story-telling в рекламно-информационной деятельности. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: рассмотреть историю, особенности и цели story-telling в рекламе и связях с общественностью; выявить значение story-telling для рекламно-информационной деятельности компании и его влияние на общественное мнение; описать правила и методы создания успешной истории; охарактеризовать психологический подтекст историй: мифы и стереотипы; исследовать практическое применение story-telling в рекламе и связях с общественностью. Методологическую основу исследования составляют такие общенаучные методы, как теоретический анализ, описание, сравнение и сопоставление понятий на основе теоретических источников. Теоретическая база исследования. В качестветеоретической базыисследования использованы трудыи публикацииИ. В. Байтельмана [1], Н.Н. Борщевой [3], А.М. Горбачева [4], Д.А. Клинковой [9], А.С. Сумской [16], О.В. Тодоровой [17], О.А. Фадеевой [18], Я. Яценко [20], Е.А. Челноковой с соавторами [19], А. Ткаченко [30], Н.Ф. Пономарева [13], Г.А. Ланщикова [11] и др. Эмпирическую базу исследованиясоставили рекламные ролики, рекламные баннеры и PR-тексты, выполненные с использованием технологии сторителлинга. Структура исследования. Курсоваяработа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В тексте содержатся рисункиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Story-telling как инструмент рекламно-информационной деятельности.docx
2021-05-15 09:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Довольна работой автора, работа выполнена быстро и качественно, приятное и вежливое общение)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование имиджа в сфере услуг красоты
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль продакт-плейсмента в кинематографе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Возможности маркетинга и Pr для коммуникационного менеджмента
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сделать имиджевый видеоролик компании Party Hard (аренда комнат)
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по цифровым сервисам в профессиональной деятельности
Лабораторная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
ЗОЖ (здоровый образ жизни) как форма современной коммуникации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламного продукта
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Структура и процесс маркетинговых исследований.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реферат. Теория и практика массовой информации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Целевая аудитория и ключевые сообщения
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Креативный бриф: понятие, структура, значение
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама торговой организации
Торговля является одной из сфер жизнеобеспечения населения. Почти 90% своих доходов люди тратят на приобретение товаров для личного пользования в розничных организациях. Оптовые торговые компании занимаются продажей товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи в розничных сетях и магазинах или использования в производстве готовой продукции.
В условиях постоянного обновления и расширения ассортим...
подробнее
Маркетинговые исследования в рекламе
Проведение маркетинговых исследований в рекламе является основной развития рекламного рынка. Многие агентства и рекламодатели понимают необходимость в изучении рынка до, во время и после рекламной кампании для оценки ее эффективности.
Маркетинговые исследования в рекламной деятельности предприятия решают следующие задачи:
Методы маркетинговых исследований в рекламе:
Как правило, проводят и количеств...
подробнее
Функции, цели и задачи рекламного текста
В современном мире реклама играет существенную роль в жизни людей и деятельности компаний. Она является сильным маркетинговым средством неценовой конкурентной борьбы. Все силы предприятий направлены на совершенствование продукта и его приспособление спросу, а реклама наоборот, стремится к адаптации спроса под уже изготовленный товар.
Поэтому с функциональной точки зрения, рекламные тексты совмещаю...
подробнее
Товарные знаки Германии
Для начала регистрации любого товарного знака в Германии необходимо заполнить заявление о регистрации.
Бюро товарных знаков и патентов Германии ((DPMA) Deutsches Patent – und Markenamt) представляет реестр, который осуществляет регистрацию всех немецких товарных знаков, расположенных именно в Мюнхене. В структуре Федерального министерства юстиции Германии функционирует данное бюро и участвует в кач...
подробнее
Реклама торговой организации
Торговля является одной из сфер жизнеобеспечения населения. Почти 90% своих доходов люди тратят на приобретение товаров для личного пользования в розничных организациях. Оптовые торговые компании занимаются продажей товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи в розничных сетях и магазинах или использования в производстве готовой продукции.
В условиях постоянного обновления и расширения ассортим...
подробнее
Маркетинговые исследования в рекламе
Проведение маркетинговых исследований в рекламе является основной развития рекламного рынка. Многие агентства и рекламодатели понимают необходимость в изучении рынка до, во время и после рекламной кампании для оценки ее эффективности.
Маркетинговые исследования в рекламной деятельности предприятия решают следующие задачи:
Методы маркетинговых исследований в рекламе:
Как правило, проводят и количеств...
подробнее
Функции, цели и задачи рекламного текста
В современном мире реклама играет существенную роль в жизни людей и деятельности компаний. Она является сильным маркетинговым средством неценовой конкурентной борьбы. Все силы предприятий направлены на совершенствование продукта и его приспособление спросу, а реклама наоборот, стремится к адаптации спроса под уже изготовленный товар.
Поэтому с функциональной точки зрения, рекламные тексты совмещаю...
подробнее
Товарные знаки Германии
Для начала регистрации любого товарного знака в Германии необходимо заполнить заявление о регистрации.
Бюро товарных знаков и патентов Германии ((DPMA) Deutsches Patent – und Markenamt) представляет реестр, который осуществляет регистрацию всех немецких товарных знаков, расположенных именно в Мюнхене. В структуре Федерального министерства юстиции Германии функционирует данное бюро и участвует в кач...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы