Создан заказ №2320842
10 октября 2017
Story-telling как инструмент рекламно-информационной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Примерный план:
1.1. История, роль, особенности и цели story-telling в рекламе и связях с общественностью 00
1.2. Значение story-telling для рекламно-информационной деятельности компании и его влияние на общественное мнение 00
1.3. Правила и методы создания успешной истории 00
1.4. Психологический
подтекст историй: мифы и стереотипы 00
2 глава: Практическое применение story-telling в рекламе и связях с общественность
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Индустрия рекламных и PR-технологий находится в непрерывном развитии и совершенствовании. В условиях жесткой конкуренции компании-производители товаров и услуг стремятся сохранить и приумножить объемы продаж, постоянно привлекая внимание клиентов к продукции и предоставляемым услугам. Кроме использования традиционных способов продвижения, компании осваивают и используют инновации, в частности, в области создания нестандартного рекламного и PR-текста. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В современных практиках общения, в том числе в рекламных и PR- коммуникациях, сегодня широко используется технология story-telling или рассказывание историй.
Объектом исследования курсовой работы является технология story-telling, предметом – применение технологии story-telling в рекламе и связях с общественностью.
Степень научной разработанности темы. Сторителлинг, как концепция построения рекламных и PR-коммуникаций, трактовка данного понятия рассматривается в научных исследованиях следующих авторов: И.В. Байтельман [1], Н.Н. Борщева [3], А.М. Горбачев [4], Д.А. Клинкова [9], А.С. Сумская [16], О.В. Тодорова [17], О.А. Фадеева [18], Я. Яценко [20], И.Д. Журавлев [7], Д.А. Ерофеева и А.А. Усова [6], А.Д. Кривоносов [10], Н. Керималиева [8], Е. Рождественская [14], Е.А. Печенина [12].
Целью курсовой работы является исследование применения технологии story-telling в рекламно-информационной деятельности.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть историю, особенности и цели story-telling в рекламе и связях с общественностью;
выявить значение story-telling для рекламно-информационной деятельности компании и его влияние на общественное мнение;
описать правила и методы создания успешной истории;
охарактеризовать психологический подтекст историй: мифы и стереотипы;
исследовать практическое применение story-telling в рекламе и связях с общественностью.
Методологическую основу исследования составляют такие общенаучные методы, как теоретический анализ, описание, сравнение и сопоставление понятий на основе теоретических источников.
Теоретическая база исследования. В качестветеоретической базыисследования использованы трудыи публикацииИ. В. Байтельмана [1], Н.Н. Борщевой [3], А.М. Горбачева [4], Д.А. Клинковой [9], А.С. Сумской [16], О.В. Тодоровой [17], О.А. Фадеевой [18], Я. Яценко [20], Е.А. Челноковой с соавторами [19], А. Ткаченко [30], Н.Ф. Пономарева [13], Г.А. Ланщикова [11] и др.
Эмпирическую базу исследованиясоставили рекламные ролики, рекламные баннеры и PR-тексты, выполненные с использованием технологии сторителлинга.
Структура исследования. Курсоваяработа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В тексте содержатся рисункиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Story-telling как инструмент рекламно-информационной деятельности.docx
2021-05-15 09:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Довольна работой автора, работа выполнена быстро и качественно, приятное и вежливое общение)