Создан заказ №2321073
11 октября 2017
Реклама: экономическая эффективность и интересы общества
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по микро-, макроэкономике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы обусловлена тем, что вопросы изучения рекламы в деятельности современных компаний являются предметом исследования многих современных ученых. Однако, несмотря на многочисленные явления в данной отрасли, имеется множество спорных моментов, нуждающихся в более детальном рассмотрении. Работа поможет дать ответы на спорные вопросы и предложить альтернативные пути решения проблем.
Реклама выступает «неким» транслятором ценностных установок, поэтому вопрос о структуре и характере рекламного обращения имеет важное значение, как для содержательной ее части, так и для общества в целом
Компании в процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности, так или иначе сталкиваются с вопросом рекламы и продвижения своего товара. (работа была выполнена специалистами Автор 24) От того, насколько данная реклама будет привлекательной для клиентов и потребителей, зависит не только текущее состояние компании и объемы сбыта продукции, но и дальнейшее развитие.
Объектом исследования в работе выступает ООО «Феникс». Предмет исследования – изучение особенностей рекламы в деятельности ООО «Феникс». Целью данной работы является исследование текущего состояния рекламной деятельности и перспектив ее развития в ООО «Феникс»
Задачи данной работы:
1.Изучить понятие рекламы и ее особенности
2.Исследовать виды, функции и задачи рекламы
3.Провести анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО «Феникс»
4.Рассмотреть структуру и динамику затрат на рекламу ООО «Феникс»
5.Оценить эффективность финансово-хозяйственной деятельности компании ООО «Феникс»
6.Выяснить проблемы развития рекламы в ООО «Феникс» и пути их преодоления
В работе были применены методы сравнения и анализа, благодаря которым, написание работы получилось более емким и рациональным.
Научную основу работы составили нормативно-правовые акты, периодические издания, труды отечественных и зарубежных авторов по вопросам исследования рекламы, таких как
Структура работы. Работа состоит из введения, содержащего в себе предмет, объект, цели и задачи работы, трех глав, отражающих специфику работы, заключения, приложений и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама: экономическая эффективность и интересы общества.docx
2017-10-17 00:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
с автором вышло недопонимание. Автор вошел в мое положение и согласился на перерасчет. Совет всем: договаривайтесь с автором раньше, чем оплатите заказ.