Создан заказ №2321186
11 октября 2017
Финансовый бенчмаркинг как инструмент управления финансами предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы обусловлена тем, что вопросы изучения финансового бенчмаркетинга в деятельности современных предприятий являются предметом множества споров и дискуссий ученых-экономистов и тем, что по данной тематике написано множество научно-практических работ. Несмотря на многочисленные исследования, имеется достаточно большое количество спорных вопросов, касающихся финансового бенчмаркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данная работа поможет дать ответы на многие спорные вопросы и предложить альтернативные пути решения проблем.
Финансы являются неотъемлемой частью всей финансовой политики хозяйствующих субъектов. Будь то предприятие или государство. Именно финансы служат основой для реализации всех мероприятий и целевых ориентиров, которые были в планах и которые должны быть реализованы при помощи финансовых ресурсов.
Для того, чтобы все финансовые операции и программы были успешно реализованы, необходимо планировать финансовые расходы по средствам составления планового бюджета в зависимости от срока его реализации. В основном, все финансовые планы строятся на основе нескольких видов планирования: краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного.
Победа над конкурентами, завоевание рынка, создание качественной продукции, полное удовлетворение потребностей покупателей – задачи любой ориентированной компании, которые, как показывает практика, вышли за рамки концепции и требуют применения качественно новых инструментов развития бизнеса. Одним из таких инструментов является бенчмаркинг.
В качестве деловой практики бенчмаркинг стал использоваться в 1980-е гг. и постепенно был принят компаниями во всем мире. В одном из последних исследований бенчмаркинг впервые признан самым популярным инструментом управления
Объектом исследования в работе выступает финансовый бенчмаркетинг. Предмет исследования – изучение особенностей финансового бенчмаркетинга. Целью данной работы является исследование текущего состояния и перспектив использования финансового бенчмаркетинга в деятельности ОАО «Минское»
Задачами данной работы являются:
1.Изучить понятие и сущность финансов предприятия;
2.Исследовать финансовый бенчмаркетинг и его специфику в управлении финансами предприятия;
3.Провести анализ финансового обеспечения коммерческой деятельности предприятия ОАО «Минское»;
4.Оценить эффективности управления финансами на основе бенчмаркетинга в ОАО «Минское»;
5.Выяснить проблемы управления финансами ОАО «Минское» и предложить пути их преодоления на основе финансового бенчмаркетинга.
В работе были применены следующие методы исследования: статистика, методы сравнения и анализа.
Научную основу работы составили периодические издания, а также труды и работы отечественных авторов по вопросам финансового бенчмаркетинга, таких как Бригхэм Ю.Ф, Левитан К.М, Перекрестова Л.В и тд.
Структура работы. Работа состоит из введения, отражающего суть работы, а также его предмет, объект, цели и задачи работы, трех глав, отражающих специфику работы, заключения, в котором подводятся итоги по работе и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Финансовый бенчмаркинг как инструмент управления финансами предприятия.docx
2019-09-11 07:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
работу выполнила ужасно, 4 раза исправляла замечания, и все равно нужного результата не достигла. Не советую данного автора