Создан заказ №2321236
11 октября 2017
Осуществить анализ двух диагностических методик
Как заказчик описал требования к работе:
Алгоритм профессиональной оценки теста
По мнению А. Анастази, чтобы методика выполнила свои функции, важно оценить её методологическую состоятельность. Автор задает основные принципы оценки, применимые по отношению к любой диагностической методике, но, вместе с тем и отмечает, что конкретные тесты,
несомненно, будут нуждаться в дополнительных характеристиках.
1. Общие сведения: а) название теста (в том числе издание и применяемые формы); б) автор (ы); в) издательство и год издания (включая переиздания) методики; г) время, требуемое для проведения теста.
2. Краткое описание целей и характеристика теста: а) общий тип теста (например, индивидуальный или групповой, тест действия, батарея множественных способностей, опросник по интересам и др.); б) популяция, на которую ориентирован тест (возрастные границы, тип испытуемых); в) характер содержания (например, вербальное, числовое, пространственное, моторное); г) субтесты и отдельные показатели; д) типы заданий.
3. Практическая оценка: а) качественные характеристики тестовых материалов (оформление тестовых тетрадей, редакционное качество содержания, привлекательность, продолжительность, пригодность для испытуемых и др.); б) легкость применения; в) четкость указаний; г) методы подсчета и определения показателей; д) квалификация и уровень подготовки диагноста.
4. Методическая оценка:
а) нормы:
- тип (например, процентили, стандартное отклонение);
- выборка стандартизации (характер (возраст, пол, образование, профессия, место жительства, социальный статус), репрезентативность, размер, наличие норм для подгрупп);
б) надежность:
- тип и методы (например, метод повторного тестирования, параллельных форм, расщепления, критерий Кьюдера-Ричардсона), в том числе размер и характер используемой выборки;
- надежность лица, если таковое имеется, определяющего показатели;
- эквивалентность форм (если имеется);
- лонгитюдная стабильность (если имеется);
в) валидность:
- соответствующие типы методов валидизации (по содержанию, по соответствию прогностическому или одновременному критерию, конструктная);
- специальные методы оценки валидности.
5. Критические замечания по тесту в опубликованных источниках.
6. Итоговая оценка: основные достоинства и недостатки теста, относящиеся ко всем частям принципов оценки.
Вариант 6.
1. Тест Д. Векслера
2. Методика измерения выраженности состояния нервно-психического напряжения" (по Т.А. Немчину
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Осуществить анализ двух диагностических методик.docx
2017-10-15 06:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, сделала работу раньше положенного срока, была вежлива и приятна в общении)