Создан заказ №2321604
11 октября 2017
Целью данной работы является изучение социально-педагогической деятельности с одаренными детьми.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное общество заинтересовано в творческих, талантливых и неординарных личностях. Неопределенность современной окружающей и профессиональной среды требует от человека не только высокой активности, но и умения нестандартно мыслить. Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну их главных задач совершенствования системы образования. Именно поэтому проблема детской одаренности в настоящее время становится все более актуальной. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность ее обоснована еще и тем, что одаренные дети требуют к себе другого подхода в обучении и развитии, нежели обычные, им необходимо создать определенные условия для выявления и развития их способностей. Соответственно необходимо искать способы такой работы и методы развития, разрабатывать специализированные программы.Целью данной работы является изучение социально-педагогической деятельности с одаренными детьми.Объектом исследования являются одаренные дети, а в качестве предмета выступает социально- педагогическая деятельность с ними. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1.Изучить понятие одаренности детей;
2.Рассмотреть виды и типы детской одаренности;
3.Выявить педагогические особенности развития одаренных детей;
4.Изучить основы социально-педагогической деятельности с одаренными детьми и ее основные направления.В соответствии с обозначенными задачами была составлена структура данной работы. Первая глава теоретическим основам детской одаренности, здесь рассмотрено понятие одаренности, виды и типы данного явления. Во второй главе подробно рассмотрены педагогические особенности развития одаренных детей и основы социально-педагогической деятельности с ними.
Глава 1. Теоретические основы детской одаренности. Понятие, виды и типы одаренностиПонятие одаренности детей Одаренность можно рассматривать как системное качество личности, развивающееся в течение жизни, которым определяется возможность достижения человеком более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одаренный ребенок, как правило, выделяется очевидными выдающимися достижениями по сравнению с другими детьми своего возраста, либо это ребенок, имеющий заметные внутренние предпосылки для подобных достижений.Считается, что уровень и характеристики одаренности являются результатом сочетания природных задатков и социокультурной среды, в которой находит и ведет свою деятельность ребенок. Имеет здесь значение и собственная активность ребенка, а также психологические механизмы саморазвития личности. Детский возраст является временем развития и становления способностей личности, периодом глубоких интегративных процессов в психике ребенка. Уровень и широта интеграции определяют особенности формирования и зрелость самого явления одаренности. Таким образом, одаренные дети это те дети, которые опережают в развитии своих сверстниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение социально-педагогической деятельности с одаренными детьми..docx
2018-11-19 00:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все супер. Автор очень хороший. Делает вовремя и качественно. Спасибо большое. Не пожалел, что обратился к вам. Удачи вам в дальнейшем ☺️