Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Повышение конкурентоспособности за счет эффективного управления ассортиментом товаров
Создан заказ №2321702
11 октября 2017

Повышение конкурентоспособности за счет эффективного управления ассортиментом товаров

Как заказчик описал требования к работе:
Имеется вся дипломная работа, но ее нужно исправить и доработать. Так же есть все замечания от методиста.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Система управления конкурентоспособностью продукции предприятия должна постоянно совершенствоваться. Проблема повышения конкурентоспособности предприятия с помощью предоставления потребителю более качественных услуг и продукции, в достаточном ассортименте, является одной из наиболее актуальных и динамичных в рыночной экономике, поскольку она непосредственно влияет на целесообразность присутствия конкретного предприятия на определенном рынке. Сегмент рынка мебельной продукции всегда представляет огромный интерес вследствие его развитости, постоянного совершенствования и в связи с появлением новых материалов и инновационных технологий и с точки зрения социально-бытовой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому маркетинговый анализ конкурентоспособности предприятия, функционирующего на сегменте рынка мебели является особенно актуальным. По статистическим данным сегмент рынка производства и реализации мебели занимает лидирующие позиции среди других секторов, относимых к промышленности (сектор потребительских товаров). Конкуренция в мебельном секторе рынка Узбекистана сильно зависит от объёма легальной деятельности предприятий по каждому конкретному товару на национальном рынке. Государство предоставило много преференций в части индивидуального предпринимательства в зависимости от вида продукции и выпускаемого ассортимента. В развитии и успешности выпуска конкурентоспособной продукции правильно выстроенный отбор выпуска видов мебели играет решающую роль в мебельном сегменте рынка. Цель выполнения выпускной квалификационной работы - анализ рынка мебельной продукции г. Ташкента, оценка конкурентоспособности предприятия ООО "PROFILE GROUP". Исходя из поставленной в цели, решены следующие задачи: - изучить теоретические основы и сущность конкурентоспособности предприятия, критерии и факторы; - рассмотреть современные методы эффективного управления ассортиментом товара и оценки конкурентоспособности предприятия; - дать общую характеристику производственно-хозяйственной деятельности ООО "PROFILE GROUP"; - провести анализ деятельности ООО "PROFILE GROUP" на рынке мебельной продукции за 2014-2016 гг.; - дать оценку эффективности и конкурентоспособности продукции ООО "PROFILE GROUP", а также его ассортимента; - разработать и внести рекомендации по повышению конкурентоспособности продукции ООО "PROFILE GROUP". Объектом исследования выпускной квалификационной работы выступает общество с ограниченной ответственностью ООО "PROFILE GROUP". Предметом исследования является система управление ассортиментом продукции для роста конкурентоспособности ООО "PROFILE GROUP". Проблемы конкурентоспособности рассмотрены в работах таких известных за рубежом ученых и практиков как И. Ансофф, А. Леш, Б. Олин, М. Портер, Э. Хекшер, Г. Хотеллинг, Э Чемберлин. Ф. Эджоурт, М. Эрлих. В последнее время появились серьезные исследования в области конкурентоспособности и конкуренции, выполненные отечественными учеными: Г.А. Азоевым, А.П. Челенковым, Н.К. Моисеевой, Р.А. Фатхутдиновым, В.Е. Хруцким, А.Ю. Юдановым и др. Теоретической основой рассмотрения конкурентоспособности и эффективного управления ассортиментом товаров явились труды отечественных и зарубежных ученых, материалы периодических изданий. Данная проблема изучена следующими учеными: Войцеховская И. М, Савицкая Г.В., Ламбен Ж. -Ж., Фатхутдинов Р.А., Завьялов П.С., Голубков Е.П. Информационной основой исследования явились финансовая, статистическая отчётность ООО "PROFILE GROUP" за 2014-2016 гг., прайс-лист цен ООО "PROFILE GROUP", данные по реализации продукции компании ООО "PROFILE GROUP" за 2014-2016 гг. Практическая значимость работы. По результатам исследования разработанные мероприятия и рекомендации по выявленным проблемам могут использоваться подобными организациями при решении проблем по повышению конкурентоспособности предприятия. В процессе написания выпускной квалификационной работы применялись методы изучения: обобщение, анализ, системные методы, методы финансового и экономического анализа, наблюдение, сравнение, SWOT-анализ, экспертная оценка, методы анализа рынка, методы конкурентного анализа, графический метод и другие. Выпускная квалификационная работа состоит из двух глав. В первой главе рассмотрены теоретические основы оценки конкурентоспособности предприятия; выявлены факторы, определяющие конкурентоспособность и рассмотрены основные методики её оценки. Во второй главе проведен анализ конкурентоспособности мебельной продукции ООО "PROFILE GROUP" в условиях современного рынка г. Ташкента и тенденций в разрезе основных показателей и анализ деятельности предприятия. Представлен анализ ассортимента и конкурентоспособности продукции ООО "PROFILE GROUP". Разработаны рекомендации по оптимизации ассортимента и конкурентоспособности продукции ООО "PROFILE GROUP"Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Повышение конкурентоспособности за счет эффективного управления ассортиментом товаров.docx
2017-10-21 11:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
присылали план но согласование с руководителем, затем часть на проверку, потом всю работу, защитился хорошо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сформулировать новую стратегию для бренда (он в файлах)
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Каковы основные виды анализа в маркетинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Современные инструменты изучения потребителей в интернете
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Глава 2 Особенности проведения мероприятий в гостиничных сетях
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Ассортиментные группы
Ассортиментная концепция является частью общей стратегии розничного торгового предприятия и позволяет компании соотнести свои финансовые, технологические, сырьевые и другие ресурсы с пожеланиями потенциальных потребителей. Определение ассортиментной концепции заключается в определении перечня продукции, предлагаемой компанией покупателям, выделении ассортиментных групп и конкретных товарных позици...
подробнее
Маркетинговая стратегия мероприятия
К числу основных видов маркетинговых мероприятий принято относить:
В некоторых случаях имеет место быть отождествление маркетинговых мероприятий с рекламными акциями, что в корне неверно. Понятие маркетинговых мероприятий гораздо шире. Помимо проведения рекламных акций оно включает в себя исследовательски-аналитический процесс, выход на новые рыночные сегменты, снижение или повышение отпускных цен,...
подробнее
Маркетинговые коммуникации бренда
Важное место в развитии бренда занимают маркетинговые коммуникации, поскольку их содержание влияет на поведение и отношение потребителя. Для достижения поставленных целей компания организует эффективный обмен информацией между ее брендом и потребителями.
Целью маркетинговых коммуникаций бренда является получить от потребителей товаров и услуг положительные эмоции от информации при восприятии содерж...
подробнее
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Ассортиментные группы
Ассортиментная концепция является частью общей стратегии розничного торгового предприятия и позволяет компании соотнести свои финансовые, технологические, сырьевые и другие ресурсы с пожеланиями потенциальных потребителей. Определение ассортиментной концепции заключается в определении перечня продукции, предлагаемой компанией покупателям, выделении ассортиментных групп и конкретных товарных позици...
подробнее
Маркетинговая стратегия мероприятия
К числу основных видов маркетинговых мероприятий принято относить:
В некоторых случаях имеет место быть отождествление маркетинговых мероприятий с рекламными акциями, что в корне неверно. Понятие маркетинговых мероприятий гораздо шире. Помимо проведения рекламных акций оно включает в себя исследовательски-аналитический процесс, выход на новые рыночные сегменты, снижение или повышение отпускных цен,...
подробнее
Маркетинговые коммуникации бренда
Важное место в развитии бренда занимают маркетинговые коммуникации, поскольку их содержание влияет на поведение и отношение потребителя. Для достижения поставленных целей компания организует эффективный обмен информацией между ее брендом и потребителями.
Целью маркетинговых коммуникаций бренда является получить от потребителей товаров и услуг положительные эмоции от информации при восприятии содерж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы