Создан заказ №2321702
11 октября 2017
Повышение конкурентоспособности за счет эффективного управления ассортиментом товаров
Как заказчик описал требования к работе:
Имеется вся дипломная работа, но ее нужно исправить и доработать. Так же есть все замечания от методиста.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Система управления конкурентоспособностью продукции предприятия должна постоянно совершенствоваться. Проблема повышения конкурентоспособности предприятия с помощью предоставления потребителю более качественных услуг и продукции, в достаточном ассортименте, является одной из наиболее актуальных и динамичных в рыночной экономике, поскольку она непосредственно влияет на целесообразность присутствия конкретного предприятия на определенном рынке.
Сегмент рынка мебельной продукции всегда представляет огромный интерес вследствие его развитости, постоянного совершенствования и в связи с появлением новых материалов и инновационных технологий и с точки зрения социально-бытовой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому маркетинговый анализ конкурентоспособности предприятия, функционирующего на сегменте рынка мебели является особенно актуальным.
По статистическим данным сегмент рынка производства и реализации мебели занимает лидирующие позиции среди других секторов, относимых к промышленности (сектор потребительских товаров).
Конкуренция в мебельном секторе рынка Узбекистана сильно зависит от объёма легальной деятельности предприятий по каждому конкретному товару на национальном рынке. Государство предоставило много преференций в части индивидуального предпринимательства в зависимости от вида продукции и выпускаемого ассортимента. В развитии и успешности выпуска конкурентоспособной продукции правильно выстроенный отбор выпуска видов мебели играет решающую роль в мебельном сегменте рынка.
Цель выполнения выпускной квалификационной работы - анализ рынка мебельной продукции г. Ташкента, оценка конкурентоспособности предприятия ООО "PROFILE GROUP".
Исходя из поставленной в цели, решены следующие задачи:
- изучить теоретические основы и сущность конкурентоспособности предприятия, критерии и факторы;
- рассмотреть современные методы эффективного управления ассортиментом товара и оценки конкурентоспособности предприятия;
- дать общую характеристику производственно-хозяйственной деятельности ООО "PROFILE GROUP";
- провести анализ деятельности ООО "PROFILE GROUP" на рынке мебельной продукции за 2014-2016 гг.;
- дать оценку эффективности и конкурентоспособности продукции ООО "PROFILE GROUP", а также его ассортимента;
- разработать и внести рекомендации по повышению конкурентоспособности продукции ООО "PROFILE GROUP".
Объектом исследования выпускной квалификационной работы выступает общество с ограниченной ответственностью ООО "PROFILE GROUP".
Предметом исследования является система управление ассортиментом продукции для роста конкурентоспособности ООО "PROFILE GROUP".
Проблемы конкурентоспособности рассмотрены в работах таких известных за рубежом ученых и практиков как И. Ансофф, А. Леш, Б. Олин, М. Портер, Э. Хекшер, Г. Хотеллинг, Э Чемберлин. Ф. Эджоурт, М. Эрлих.
В последнее время появились серьезные исследования в области конкурентоспособности и конкуренции, выполненные отечественными учеными: Г.А. Азоевым, А.П. Челенковым, Н.К. Моисеевой, Р.А. Фатхутдиновым, В.Е. Хруцким, А.Ю. Юдановым и др.
Теоретической основой рассмотрения конкурентоспособности и эффективного управления ассортиментом товаров явились труды отечественных и зарубежных ученых, материалы периодических изданий. Данная проблема изучена следующими учеными: Войцеховская И. М, Савицкая Г.В., Ламбен Ж. -Ж., Фатхутдинов Р.А., Завьялов П.С., Голубков Е.П.
Информационной основой исследования явились финансовая, статистическая отчётность ООО "PROFILE GROUP" за 2014-2016 гг., прайс-лист цен ООО "PROFILE GROUP", данные по реализации продукции компании ООО "PROFILE GROUP" за 2014-2016 гг.
Практическая значимость работы. По результатам исследования разработанные мероприятия и рекомендации по выявленным проблемам могут использоваться подобными организациями при решении проблем по повышению конкурентоспособности предприятия.
В процессе написания выпускной квалификационной работы применялись методы изучения: обобщение, анализ, системные методы, методы финансового и экономического анализа, наблюдение, сравнение, SWOT-анализ, экспертная оценка, методы анализа рынка, методы конкурентного анализа, графический метод и другие.
Выпускная квалификационная работа состоит из двух глав.
В первой главе рассмотрены теоретические основы оценки конкурентоспособности предприятия; выявлены факторы, определяющие конкурентоспособность и рассмотрены основные методики её оценки.
Во второй главе проведен анализ конкурентоспособности мебельной продукции ООО "PROFILE GROUP" в условиях современного рынка г. Ташкента и тенденций в разрезе основных показателей и анализ деятельности предприятия. Представлен анализ ассортимента и конкурентоспособности продукции ООО "PROFILE GROUP". Разработаны рекомендации по оптимизации ассортимента и конкурентоспособности продукции ООО "PROFILE GROUP"Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Повышение конкурентоспособности за счет эффективного управления ассортиментом товаров.docx
2017-10-21 11:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
присылали план но согласование с руководителем, затем часть
на проверку, потом всю работу, защитился хорошо.