Создан заказ №2321856
11 октября 2017
Дифференциация продукта как фактор неценовой конкуренции.
Как заказчик описал требования к работе:
В реферате
обязательно должна быть представлена эмпирическая составляющая – анализ
проблем реферата через призму реальных процессов, происходящих в отечественной
экономике, ее регионах или отдельных компаний и их сообществ. Структура реферата включает:
• введение, где отражается актуальность темы,
цель и задачи исследования – 1
стр.;
• основная часть: раскрывающая содержание проблемы – 12-14 стр.;
• заключение: краткие выводы – 1 стр.;
• библиографический список, включающий не менее 10 источников, в состав
которого обязательно должны входить статьи периодических изданий и материалы
Интернет-сайтов
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Дифференциация продукта как фактор неценовой конкуренции..docx
2018-05-17 16:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
все было сделано за 1 день, хотя срок был 7 дней
У меня было время прочитать работу и проработать доп вопросы
Спасибо!