Создан заказ №2321891
11 октября 2017
Обучение студентов неязыковых направлений иностранному языку для академических целей
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по языкам (переводам) за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Вступление России в Болонскую конвенцию и создание единого европейского образовательного пространства, привело к тому, что увеличились требования к людям, изучающим иностранный язык. Таким образом, чтобы стать востребованным специалистом на рынке труда, следует говорить не на одном, а на двух и более языках.
В связи с расширением международных отношений, от будущих специалистов требуется не только активное знание иностранных языков, но и лингвострановедческие компетенции о странах изучаемых языков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большим конкурентоспособным превосходством при приеме на работу является знание иностранного языка.
Актуальность. В последние годы все чаще поднимается вопрос о качественном обучении иностранному языку студентов неязыковых специальностей. В условиях быстрого развития передовых технологий и их использование в различных сферах жизнидеятельности человека, появляется необходимость в использование иностранных языков.
Основная цель в обучении дисциплины «Иностранный язык» неязыковых специальностей заключается в формировании и дальнейшем развитии у будущих специалистов коммуникативной компетенции с учетом всех ее составляющих субкомпетенций. Иначе говоря, к концу выпускного года студент должен обладать определенным количеством знаний, умений и навыков, которых будет достаточно, чтобы писать и говорить на изучаемом языке, а также иметь возможность воспринимать на слух иностранную речь.
Данная цель реализуется в контексте компетентностного, личностно-ориентированного и профессионально-ориентированного подходов, с учетом последних достижений современной науки.
Наряду с обозначенной целью определяются и общие задачи учебной дисциплины, предполагающие обучение студентов эффективному социальному взаимодействию в иноязычной среде; логическому, критическому и творческому мышлению; самостоятельной работе и работе в группе, команде; а также применению полученных знаний, сформированных умений и опыта в практической деятельности.
В последние годы в нашей стране уделяется большое внимание академическому обмену студентов, преподавателей и административного персонала вузов. Это вызвано тем, что академическая мобильность – это одно из важнейших направлений процесса интеграции российских вузов в международное образовательное пространство.
Академическая мобильность – перемещение студентов и преподавателей высших учебных заведений на определенный период времени в другое образовательное заведение в пределах либо за пределами своей страны с целью обучения.
Под индивидуальной академической мобильностью понимается временное перемещение студента либо сотрудника на определенный период в другое образовательное учреждение (в своей стране либо за рубежом) для обучения, преподавания, проведения исследований либо повышения квалификации, после чего учащийся, преподаватель, исследователь либо администратор возвращается в свое основное учебное заведение [2]. Основная цель мобильности – предоставить студенту возможность получить образование по выбранному направлению подготовки, обеспечить ему доступ в признанные центры знаний, где формируются ведущие научные школы, развить познания студента в различных областях культуры.
Историография. Значительный вклад в разработку процесса обучения иностранному языку внесли ученые: Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, А.Н. Леонтьев, Л.С. Рубинштейн, П.Я. Гальперин, Ю.К. Бабанский, Б.П. Есипов, И.Я. Лернер, Л.В. Занков, Д.Б. Эльконин и т.д., но лишь немногие из них во главу угла ставили использование инновационных технологий.
Объект исследования педагогическая работа в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковых направлений для академических целей.
Предмет исследования – особенности в обучение академического письма, чтения, слушания и словаря.
Цель исследования – анализ обучения студентов неязыковых направлений иностранному языку для академических целей.
Задачи исследования:
рассмотреть теоретико-методологические подходы к обучению студентов неязыковых направлений иностранному языку;
дать определение академической мобильности;
выявить особенности обучения студентов неязыковых направлений иностранному языку для академических целей;
проанализировать особенности формирования профессиональной мотивации студентов в процессе изучения иностранного языка;
рассмотреть пособия по английскому языку для студентов неязыковых направлений.
Методы исследования
Выбор способов зависит от темы, проблемы, цели и задач исследования. Все методы можно сгруппировать следующим образом.
Методы теоретического исследования:
теоретический анализ и синтез,
сравнение,
классификацию.
Методы эмпирического исследования: наблюдение.
Практическая значимость состоит в том, что результаты практического исследования могут быть использованы педагогами в реальных условиях деятельности.
Структура исследования состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Список использованной литературы содержит 38 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/42/178986.jpg?1675765890)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Обучение студентов неязыковых направлений иностранному языку для академических целей.docx
2017-10-21 12:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Просто замечательный автор и профессионал своего дело!
Элина написал мне дипломную работу фактически за два дня до предзащиты. Я благодарна за проделанную работу. Рекомендую данного автора, не пожалеете о своем выборе.