Создан заказ №2322431
11 октября 2017
Целью проекта является изучение положительного и отрицательного влияния на человека игр на мобильном телефоне.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен проект для 2го класса на тему "Игры на телефоне,польза и вред". на 10листов. доступным языком,чтобы ребенок мог легко рассказать
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный мир невозможно представить без мобильных телефонов. Без их помощи уже не может обойтись ни взрослый, ни ребенок.
Самые первые мобильные телефоны имели только стандартные функции, которые, в основном, применяли в своей повседневной жизни взрослые. Телефоны стоили дорого, и их мог позволить себе не каждый.
В настоящее время телефон есть почти у каждого, родители все чаще покупают телефоны своим детям, к тому моменту, как они идут в школу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основной целью родителей при этом является быть на связи со своим ребенком. Но большая часть современных телефонов имеет доступ в Интернет и возможность установки различных приложений, игр и т.д.
Еще несколько лет назад были актуальны компьютерные игры, сейчас же на их место пришли игры на телефоне. Телефон ведь очень компактный, его можно взять с собой и на улицу, и в школу, а игры, которые сейчас можно установить на телефон, ничем не уступают играм на персональных компьютерах.
Телефон, как и любое другое электронное устройство, помимо своих положительных функций, может нанести вред человеку. Каждый человек, использующий мобильный телефон должен знать, какое влияние он на него оказывает. Следовательно, тема этого исследования является актуальной.
Очень часто приходится слышать от родителей: «Не играй долго, это вредно!». И мне стало интересно, правда ли долгое использование телефона для игр плохо влияет на здоровье и все ли игры полезны.
Тема проекта: «Игры на телефоне. Вред и польза»
Целью проекта является изучение положительного и отрицательного влияния на человека игр на мобильном телефоне.
Задачи проекта:
1) выяснить, какие бывают жанры игр на телефоне, какую пользу и вред несут интерактивные игры;
2) разработать правила безопасного поведения при использовании телефона для игр;
3) создать буклет по разработанным правилам;
4) воспитывать заботливое отношение к своему здоровью.
Гипотеза: Если знать основные правила использования мобильного телефона, то он принесет больше пользы, чем вреда.
Творческим продуктом в результате данного исследования будет буклет о вреде и пользе игр на телефоне.
После завершения проекта я и мои одноклассники смогут:
- оценивать полезность игр на телефоне;
- выбирать игры, развивающие мышление, логику, мелкую моторику;
- следить за временем, проведенным за игрой;
- рассказывать о необходимости соблюдения правил безопасного поведения при использовании мобильного телефона своим близким, знакомым.
Основная частПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью проекта является изучение положительного и отрицательного влияния на человека игр на мобильном телефоне..docx
2020-04-14 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо большое автору. Работа выложена в срок. Нареканий к выполненной работе нет. Оформлена по ГОСТу