Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Логика и основные этапы исследования, исследовательская документация
Создан заказ №2322665
11 октября 2017

Логика и основные этапы исследования, исследовательская документация

Как заказчик описал требования к работе:
справочный материал: - Загвязинский, В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования [Текст]: Учеб. пособие. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. ‒ 208 с. - Неумоева- Колчеданцева, Е.В., Задорина, О.С., Огороднова, О.В., Терехова, Н.В. Курсовая работа [Текст]: Уче бно-методический комплекс. Методические рекомендации для студентов очной и заочной форм обучения направления 050100.62 «Педагогическое образование», профиль подготовки «Начальное образование». – Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2013. – 43 с
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Логика и основные этапы исследования, исследовательская документация.docx
2020-01-11 11:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Ни первый раз с ним работаю,коммуникативноть есть.Вежливый,воспитанный.Грамотный ,компетентный. Бюджетный

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
доработка методички "Коммуникативный практикум"
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль семьи в формировании готовности ребенка к школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Детская литература реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить 15 страниц текста. 90 процентов антиплагиат.ру по педагогике
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Курсовая - абота над числовыми выражениями в начальном классе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнение заданий по практике, дневник и отчет
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Конспект интегрированного занятия в старшей группе
Набор текста
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Комплексная итоговая работа для учащихся 4-го класса
Набор текста
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Структуризация рабочей программы по ФГОС для 1 класса
Набор текста
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогические системы обучения и воспитания детей
Набор текста
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Приемы воспитания
Содержание воспитания однозначно признается учеными главным культурным аспектом педагогического воздействия на личностный опыт ребенка. Но его освоение осуществляется в ходе работы, организуемой учителем, то есть в ходе претворения в жизнь педагогического взаимодействия. Всевозможные приемы организации педагогического взаимодействия выступают как организационные формы освоения содержания воспитани...
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Приемы воспитания
Содержание воспитания однозначно признается учеными главным культурным аспектом педагогического воздействия на личностный опыт ребенка. Но его освоение осуществляется в ходе работы, организуемой учителем, то есть в ходе претворения в жизнь педагогического взаимодействия. Всевозможные приемы организации педагогического взаимодействия выступают как организационные формы освоения содержания воспитани...
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы