Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Личность и деятельность современного учителя музыки.
Создан заказ №2322866
11 октября 2017

Личность и деятельность современного учителя музыки.

Как заказчик описал требования к работе:
КУРСОВАЯ РАБОТА. Объём 25-30 страниц. Оформление: Титул (подробности его оформления будут позже). Содержание. Введение. Две части - теоретическая и практическая. Заключение. Список литературы - минимум 10 источников. Шрифт - Таймс нью роман. Размер 14. Интервал 1,5. Поля обычные. Нумерация страниц о бязательна. В тексте курсовой все цитаты должны быть в кавычках и со сносками на литературу с указанием страницы. Список литературы - полная информация о книгах - Автор, название, редакция, издание, год выпуска, количество страниц. Стиль содержания курсовой - не только общая и конкретная информация по теме, но и собственное мнение, сравнение, собственный опыт, выводы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В контексте модернизации современного образования постепенно формируется новый взгляд на деятельность учителя. Особенность настоящего времени в том, что каждый учитель должен выполнять функции инноватора, специалиста, в ежедневном труде внедрять новейшие идеи, технологии, концепции, методики обучения и воспитания. Другое дело, что не каждый учитель является новатором, т. е. автором инновационного образовательного, научно-педагогического продукта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но в любом случае деятельность каждого учителя следует рассматривать как инновационную педагогическую систему, способную к постоянному обновлению, открытую к новому педагогическому опыту, к изменениям в системе потребностей учащихся и потребностей общества. В связи с этим суть и структура деятельности учителя, связанная с ней эффективность образовательного процесса - одни из самых актуальных вопросов педагогической науки и практики. Профессиональная деятельность учителя музыки является многофункциональной, имеет свои специфические особенности, обусловленные целью образования, спецификой учебного процесса в школе, возрастными особенностями аудитории и тем, что учитель музыки одновременно выступает в нескольких ролях: как педагог - учит детей основам музыкального искусства; как воспитатель способствует воспитанию и формированию духовных ценностей личности; как музыкант пропагандирует музыкальное искусство, тем самым объясняя актуальность выбранной темы Степень изученности темы отражается в работах такие ученых как Ю.Б. Алиева, Э.Б. Абдуллина, Л.Г. Арчажниковой, Д.Б. Кабалевского и др. Объектом исследования является личностные и деятельностные особенности современного учителя музыки. Предметом исследования является современные компетенции преподавателя музыки. Цель исследования – изучить личность и деятельность современного учителя музыки. Для реализации цели необходимо решить ряд задач, а именно: - изучить вопрос творческой деятельности педагога; - исследовать концептуальную модель инновационной деятельности преподавателя музыки; - рассмотреть какие качества в приоритете в личности учителя музыки; - проанализировать современные компетентности учителя музыки. Практическая значимость работы заключается в использовании материалов и результаты исследования в качестве научного пособия. Для написания работы использовались следующие методы: описательный, научный и сравнительный анализ. Структура курсовой работы имеет традиционный характер, которая состоит из: - введения, где определены цель и задачи исследования, также четко выражена актуальность темы; - теоретической главы, в которой рассматриваются основные определения понятий и особенности деятельности современного педагога музыки; - практической главы, где проведен анализ приоритетных компетенций современного учителя музыки; - заключения, в котором подведены все итоги и выводы; - современного списка используемых источников и литературы периодом за последние 5 летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Личность и деятельность современного учителя музыки. .docx
2019-12-03 18:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа корректировки выполнены в срок. Были учтены все указанные входные данные. Очень довольна)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написание программы дополнительно образования
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
дневник педагогической практики в детском саду
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по психодидактике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
дети с недоразвитием речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
сущность и особенности проявления детской субкультуры
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Вальдорфский детский сад
В процессе наблюдения у ребенка пробуждается интерес, который порождает эмоциональную вспышку и, как результат, включается мыслительная деятельность. У взрослых людей процесс организован иначе. С этим часто и связаны ошибки в обучении и воспитании детей, когда общение начинается с дискуссии и объяснений. Штайнер призывает своими действиями и поступками учить ребенка.
В обычном детском саду на заня...
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Вальдорфский детский сад
В процессе наблюдения у ребенка пробуждается интерес, который порождает эмоциональную вспышку и, как результат, включается мыслительная деятельность. У взрослых людей процесс организован иначе. С этим часто и связаны ошибки в обучении и воспитании детей, когда общение начинается с дискуссии и объяснений. Штайнер призывает своими действиями и поступками учить ребенка.
В обычном детском саду на заня...
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы