Создан заказ №2322893
13 октября 2017
Цель курсовой работы: на практике оценить потенциал семейного воспитания для детей с нарушениями речи.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по социальной работе. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Овладение родным языком как средством и способом общения и познания является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сенситивно к усвоению речи: этот если определенный деятельности уровень овладения из родным языком является не достигнут к 5–6 Можно годам, то индивидуальности этот путь, самоотверженная как правило, широкой не может дошкольном быть успешно хорошим пройден на том более поздних по возрастных этапах.
если Одна из преодолевать современных тенденций преодолевать связана с усилением одним профессионального внимания к правило семье ребёнка с стойких речевыми нарушениями.
Овладение Известно, что формирования семья оказывает коррекции наибольшее влияение развития на становление семье личности и индивидуальности она ребёнка с речевой познавательного патологией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тесное возрастных сотрудничество родителей может со специалистами незрелость позволяет в оптимальные средством сроки и наиболее формирования эффективно решать ребёнка проблемы общения и внимания преодолевать трудности могут психофизиологического и познавательного том развития каждого могут ребёнка.
Значимость свойств работы родителей свободного заключается в том, родителей что она закрепления предоставляет возможность возможность широкой практики пройден свободного речевого возможность общения детей и речи закрепления речевых возрастных умений и навыков в детстве повседневной жизни и том деятельности детей.
деятельность Можно приводить ребёнка множество примеров их того, как годам самоотверженная и последовательная отклонений деятельность родителей отдельных по воспитанию, наиболее обучению и коррекции коррекции недостатков в развитии возникновения ребенка приводила к Можно хорошим результатам. профессионального Однако именно решать родители, их психофизиологического отношения, методы наибольшее воспитания могут уровень стать причиной стать формирования у ребенка заключается нарушений в развитии. на Возрастная незрелость личности и ее отдельных компонентов и свойств, неустойчивость структуры личности у ребенка определяют относительную легкость возникновения различных более или менее стойких отклонений и нарушений под действием неблагоприятных социально-психологических факторов.
Степень разработанности темы не является недостаточной, её исследовали такие авторы как А.Т. Аверченко, Л.С. Выготский, Л.Р. Давидович, О.А. Козырева, И.А. Коротаева, И.А. Панфилова, О.А. Скоролупова, Г.Б. Черевач и др.
Однако основная проблема заключается в том, что практически нет эмпирического материала, позволяющего оценить роль семейного воспитании в коррекции нарушений речи в реальных условиях.
Цель курсовой работы: на практике оценить потенциал семейного воспитания для детей с нарушениями речи.
Объект работы – дети дошкольного возраста МАДОУ «Детский сад «Тополёк» с нарушениями речи.
Предмет – методология организации семейного воспитания детей с нарушениями речи.
Гипотеза – возможности семейного воспитания составляют основу результатов коррекционной работы с детьми с нарушениями речи.
Из целей и гипотезы исследования вытекают такие его задачи:
выделить отличительные факторы при воспитании и обучении детей с нарушениями речи;
систематизировать преимущества семейного воспитания детей с нарушения речи перед ДОУ;
описать методические положения для обеспечения семейного воспитания;
обосновать структуру организации эксперимента;
провести анализ и обобщение (интерпретация) результатов;
предложить способы построения оптимальной программы объединения работы ДОУ и семейного воспитания.
Методологической основой проведения исследования послужили средства изучения научной литературы по вопросам нарушения речи и взаимодействия дошкольников с семьёй, проведение эксперимента по налаживанию акцентированного семейного воспитания.
Методы представлены как теоретическими (изучение литературы, анализ, синтез), так и эмпирические (наблюдение, педагогический эксперимент).
Экспериментальная база исследования включает в себя 20 дошкольников МАДОУ «Детский сад «Тополёк» г.Советский ХМАО-Югра по 10 в экспериментальной и контрольной подгруппах.
Теоретическая значимость заключается в возможности подтверждения теоретических положений описанных в литературных источниках про высокую роль семейного воспитания в коррекционных программах для детей с нарушениями речи.
Практическая значимость – обоснование проверяемой в эксперименте роли семейного воспитания с возможностью ешё большего акцентирования на нём в будущем.
Структура работы. Работа выполнена на 42 листах А4 и включает введение, две главы с отдельными параграфами и выводами, заключение, список использованной литературы из 29 наименований и 2 приложения. Также работа включает 2 рисункаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: на практике оценить потенциал семейного воспитания для детей с нарушениями речи..docx
2018-02-15 12:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору. Замечательный автор, работой очень довольна. Всегда на связи все требования выполняет. Рекомендую данного автора.