Создан заказ №2323171
7 ноября 2017
Научно-исследовательская практика
Как заказчик описал требования к работе:
НЕ ПРЕТЕНДУЮ НА ОТЛИЧНУЮ РАБОТУ.ПО ЭТОМУ РАССЧИТЫВАЮ НА НИЗКУЮ СТОИМОСТЬ.ТАКЖЕ ОТПРАВЛЮ МНОГО ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ.
практика по теме курсовой(Особенности эмоционального интеллекта и стратегии намеренного искажения информации в подростковом возрасте)с тезисами и научной статьей.
Структура отчет
а:
1. Титульный лист
2. 2-ой лист отчета
3. Содержание
4. Дневник студента-практиканта
5. Краткая характеристика учреждения, где проводилось исследование
6. Научный реферат
7. Научная статья
8. Тезисы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
И. Н. Андреева, анализируя различные представления о структуре эмоционального интеллекта, приходит к выводу о его связи с уровнем развития словаря эмоций (когнитивная составляющая) и эмоциональными особенностями личности (аффективная составляющая) [1]. Для проверки данного тезиса в рамках нашего исследования, помимо оценки уровня эмоционального интеллекта современных подростков, изучались объем активного словаря эмоций и уровень эмоционального тонуса.
На основании представленных в литературе данных были сформулированы две исследовательские гипотезы:
Согласно современным психологическим исследованиям, вербализация эмоций к подростковому возрасту практически завершена и словарь эмоций сформирован [1, 2, 7]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим мы предположили наличие тесной связи между показателями эмоционального интеллекта и объемом активного словаря эмоций.
Стойкое снижение эмоционального тонуса (предрасположенность к депрессии) ведет к сокращению объема активного словаря эмоций и негативно сказывается на формировании навыков межличностного общения [8]. Следовательно, можно ожидать отрицательных корреляций между показателями эмоционального тонуса и эмоционального интеллекта, а также показателями эмоционального тонуса и объемом активного словаря эмоций.
В экспериментальном исследовании приняли участие 76 учащихся педагогического колледжа в возрасте 17-18 лет, среди них 47 девушек и 29 юношей. Экспериментальной площадкой выступил Педагогический колледж. Испытуемым предъявлялись три методики: 1) опросник «Эмоциональный интеллект» (ЭмИн) Д. В. Люсина [7]; 2) методика «Словарь эмоций» - авторский модифицированный вариант ассоциативного вербального теста [5]; 3) «Шкала оценки эмоционального тонуса» - авторская экспериментальная методика, разработанная совместно с Н. Н. Смирновой [6]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Научно-исследовательская практика.docx
2019-12-15 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Заказывала у Екатерины две практики,обе на отлично. Работы были выполнены раньше срока.