Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Научно-исследовательская практика
Создан заказ №2323171
7 ноября 2017

Научно-исследовательская практика

Как заказчик описал требования к работе:
НЕ ПРЕТЕНДУЮ НА ОТЛИЧНУЮ РАБОТУ.ПО ЭТОМУ РАССЧИТЫВАЮ НА НИЗКУЮ СТОИМОСТЬ.ТАКЖЕ ОТПРАВЛЮ МНОГО ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ. практика по теме курсовой(Особенности эмоционального интеллекта и стратегии намеренного искажения информации в подростковом возрасте)с тезисами и научной статьей. Структура отчет а: 1. Титульный лист 2. 2-ой лист отчета 3. Содержание 4. Дневник студента-практиканта 5. Краткая характеристика учреждения, где проводилось исследование 6. Научный реферат 7. Научная статья 8. Тезисы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ И. Н. Андреева, анализируя различные представления о структуре эмоционального интеллекта, приходит к выводу о его связи с уровнем развития словаря эмоций (когнитивная составляющая) и эмоциональными особенностями личности (аффективная составляющая) [1]. Для проверки данного тезиса в рамках нашего исследования, помимо оценки уровня эмоционального интеллекта современных подростков, изучались объем активного словаря эмоций и уровень эмоционального тонуса. На основании представленных в литературе данных были сформулированы две исследовательские гипотезы: Согласно современным психологическим исследованиям, вербализация эмоций к подростковому возрасту практически завершена и словарь эмоций сформирован [1, 2, 7]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим мы предположили наличие тесной связи между показателями эмоционального интеллекта и объемом активного словаря эмоций. Стойкое снижение эмоционального тонуса (предрасположенность к депрессии) ведет к сокращению объема активного словаря эмоций и негативно сказывается на формировании навыков межличностного общения [8]. Следовательно, можно ожидать отрицательных корреляций между показателями эмоционального тонуса и эмоционального интеллекта, а также показателями эмоционального тонуса и объемом активного словаря эмоций. В экспериментальном исследовании приняли участие 76 учащихся педагогического колледжа в возрасте 17-18 лет, среди них 47 девушек и 29 юношей. Экспериментальной площадкой выступил Педагогический колледж. Испытуемым предъявлялись три методики: 1) опросник «Эмоциональный интеллект» (ЭмИн) Д. В. Люсина [7]; 2) методика «Словарь эмоций» - авторский модифицированный вариант ассоциативного вербального теста [5]; 3) «Шкала оценки эмоционального тонуса» - авторская экспериментальная методика, разработанная совместно с Н. Н. Смирновой [6]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Научно-исследовательская практика.docx
2019-12-15 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Заказывала у Екатерины две практики,обе на отлично. Работы были выполнены раньше срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Способы развития воображения младшего школьника на уроке
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология асоциального поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Анализ личности героев (4 произведения)
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Практикум Телесно-ориентированные психотехники
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика компании АО «Мособлгаз»
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике магистратура
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
педагогическая практика психолога, производственная практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профилактика вступления подростков в террористические группы
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике в школе
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить научную работу + презентация по Психологии.М-02346
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды речи
Ж. Пиаже, говоря об общих тенденциях в развитии языковых возможностей детей, высказал идею о том, что сначала у ребенка формируется «речь для себя», а затем под давлением взрослых происходит формирование специализированной «речи для других». А отечественный психолог Выготский считает наоборот – развитие речи ребенка происходит от мыслей вслух к мысли для себя. Таким образом, многообразная речь чел...
подробнее
Методология психологии
Развитие гуманитарных наук приводит к росту научного интереса к методологическим вопросам. В последние годы в центре внимания теоретиков и практиков-психологов вопросы методологического аппарата психологии.
В современной психологии выделяют три уровня методологии:
Основными психологическими принципами выступают следующие:
Основными требованиями к методам психологии выступают следующие:
Вся совокупно...
подробнее
Вагнер Владимир Александрович, основатель отечественной сравнительной психологии

Вагнер Владимир Александрович родился в марте 1849 года. После окончания школы он поступил в Петербургский университет, где изучал биологию и психологию. Там же Вагнер окончил аспирантуру, защитил докторскую диссертацию и стал профессором этого университета.
Вагнер В.А. период с 1910 года по 1913 год выпустил двухтомник «Биологические основы сравнительной психологии». В данной работе он пр...
подробнее
Александр Романович Лурия, советский психолог

Лурия Александр родился в Казани. Он был самым старшим ребёнком в еврейской интеллегентной семье. Его отец был известным терапевтом, а также подрабатывал частной медицинской практикой. Мама Александра Романовича - Евгения Викторовна была зубным врачом.
Лурия окончил университет в Казани в 1921 году, а в 1937 году Первый Московский мединститут.
В период с 1921 по 1934 году были заняты научн...
подробнее
Основные виды речи
Ж. Пиаже, говоря об общих тенденциях в развитии языковых возможностей детей, высказал идею о том, что сначала у ребенка формируется «речь для себя», а затем под давлением взрослых происходит формирование специализированной «речи для других». А отечественный психолог Выготский считает наоборот – развитие речи ребенка происходит от мыслей вслух к мысли для себя. Таким образом, многообразная речь чел...
подробнее
Методология психологии
Развитие гуманитарных наук приводит к росту научного интереса к методологическим вопросам. В последние годы в центре внимания теоретиков и практиков-психологов вопросы методологического аппарата психологии.
В современной психологии выделяют три уровня методологии:
Основными психологическими принципами выступают следующие:
Основными требованиями к методам психологии выступают следующие:
Вся совокупно...
подробнее
Вагнер Владимир Александрович, основатель отечественной сравнительной психологии

Вагнер Владимир Александрович родился в марте 1849 года. После окончания школы он поступил в Петербургский университет, где изучал биологию и психологию. Там же Вагнер окончил аспирантуру, защитил докторскую диссертацию и стал профессором этого университета.
Вагнер В.А. период с 1910 года по 1913 год выпустил двухтомник «Биологические основы сравнительной психологии». В данной работе он пр...
подробнее
Александр Романович Лурия, советский психолог

Лурия Александр родился в Казани. Он был самым старшим ребёнком в еврейской интеллегентной семье. Его отец был известным терапевтом, а также подрабатывал частной медицинской практикой. Мама Александра Романовича - Евгения Викторовна была зубным врачом.
Лурия окончил университет в Казани в 1921 году, а в 1937 году Первый Московский мединститут.
В период с 1921 по 1934 году были заняты научн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы