Создан заказ №232322
26 мая 2014
Цель работы: анализ возможностей формирования государственного имиджа за рубежом.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовый план: Глава 1. Программы и субъекты формирования имиджа РФ за рубежом 1.1 Имидж России:понятия и составляющие 1.2 Программы по формированию имиджа РФ за рубежом 1.3 субъекты формирования имиджа РФ Выводы к главе 1 Глава 2. Анализ программ по формированию имиджа РФ за рубежом 2.1 Програм
мы по формированию культурно-исторического имиджа РФ за рубежом 2.2 Программы по формированию экономического( инвестиционная привлекательность) имиджа России за рубежом 2.3 Программы формирования внешнеполитического имиджа России за рубежом Выводы к главе 2 Заключение Список использованной литературы Введение должно включать пункты: Тема исследования Актуальность темы Степень изученности темы Новизна исследования Объект исследования Предмет исследования Цель исследования Задачи исследования Гипотеза исследования Теоретическая значимость исследования Практическая значимость исследования Эмпирическая база исследования Обзор источников и литературы по теме Структура работы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема исследования: данное исследование посвящено изучению объектов формирования имиджа Российской Федерации. Анализ объектов, которые рассматриваются в данной курсовой работе, приводит нас к пониманию направлений формирования имиджа России.
Актуальность темы: в современном мире имидж играет решающую роль при выборе, будь то имидж человека или государства. Имидж государства во многом определяется тем, насколько институт обладает легитимностью и каково отношение к нему общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Институциональный потенциал характеризуется следующими показателями: напряженностью (степень легитимации института политической власти в обществе), направленностью (степень влияния института в обществе), а также силовым воздействием (степень важности норм, ценностей и ролей, составляющих институт, для людей, которые в него включены). По сути, именно социальные черты оказывают свое влияние на отношение к институту. Но, как показывают многие социологические исследования, отношение граждан к государству отрицательное, так как не существует доверия, ощущения легитимности власти. Восстановить это доверие можно только путем восстановления имиджа в обществе.
Проблема имиджа института государственной власти сейчас более, чем актуально по ряду причин. Во-первых, наиболее объективный фактор – проблема имиджа назрела в самом государстве, так как большинство служб воспринимаются в настоящее время пережитками тоталитарного режима, а не демократического государства, что является тормозом в развитии страны. Во-вторых, формирование имиджа института государственной власти оказывает и свое влияние на общество.
С точки зрения PR, данное исследование должно помочь более наглядно показать работу инструментов паблик рилейшнз и специалистов в данной области. В курсовой работе рассмотрены программы по формированию имиджа Российской Федерации в различных направлениях.
Степень изученности темы: данная тема изучена в трудах как российских, так и зарубежных авторов:
- Эраст Галумов, в книге «Основы PR», например, выделяет ряд основных элементов имиджа России, составляющих его структуру: образ российской демократии, имидж власти, имидж экономики, имидж Вооруженных сил России, внешнеполитический имидж России, имидж информационной политики государства.
- Саймон Анхольт, в своей книге «Новый бренд-менеджмент для наций, городов и регионов» (Competitive Identity: the New Brand Management for Nations, Cities and Regions), приводит модель восприятия имиджа государства 6-ю составляющими: туристическая привлекательность, человеческий капитал, качество экспортируемых товаров, справедливость правительства, привлекательность культуры и спорта, инвестиционная привлекательность, плюс привлекательность страны как места проживания (иммиграции).
- Филип Котлер, в книге «Брендинг мест», выделяет три инструмента для формирования эффективного имиджа места: слоганы, темы и позиционирование; визуальные символы; события и действия.
Различные определения имиджа государства и рекламно-маркетинговый подход к формированию имиджа России изложены на web-ресурсах, в частности на сайте http://www.politjournal.ru. В целом же можно отметить, что в современной науке данная тема исследована не достаточно.
Новизна: несмотря на значительное количество работ, посвященных формированию имиджа, приходится признать, что они направлены либо на брендинг, либо на освящение политического пиара, оставляя за пределами исследований GR. Эти работы не затрагивают работу государственных организаций, непосредственно занимающихся имиджем государства, как не рассматривают они и сотрудничество коммуникационных агентств с государством. В данной работе сформулирована классификация направлений по формированию имиджа России за рубежом и проанализировал работу по формированию имиджа, созданных для этого государственных организаций.
Объект исследования: программы формирования имиджа России за рубежом.
Предмет данного исследования: организации, занимающиеся формированием государственного имиджа – «Россотрудничество», коммуникационное агентство «Ketchum».
Цель работы: анализ возможностей формирования государственного имиджа за рубежом.
Задачи данного исследования:
- рассмотреть понятия и составляющие имиджа России
- описать программы по формированию имиджа России за рубежом
- рассмотреть субъекты по формированию имиджа России за рубежом
- классификация направлений по формированию имиджа России за рубежом
Гипотеза исследования: PR-технологии – инструменты по формированию имиджа государства
Теоретическая значимость данного исследования: результаты данной работы могут быть полезны для PR, так как дают подробный план разделения направлений действий при формировании имиджа России за рубежом.
Практическая значимость данного исследования: выводы данного исследования могут использоваться в учебных целях для рассказа о применении методов PR для формирования государственного имиджа.
Методы исследования: в данной работе я использовал:
- метод анализа программ реализуемых «Россотрудничеством»; каналы коммуникации, используемые PR-агентством «Ketchum».
- классификация направлений формирования имиджа России за рубежом
Структура исследования: Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: анализ возможностей формирования государственного имиджа за рубежом..docx
2020-06-09 01:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все понравилось: работа была написана раньше срока сдачи, предоставлен процент оригинальности, автор отвечает сразу. Если будет нужным, обращусь еще раз.