Создан заказ №2323233
7 ноября 2017
Зависть как фактор деструкции межличностных отношений в организации
Как заказчик описал требования к работе:
хочу получать заказ по частям, и просьба никакие технические способы обмана антиплагиата не применять, желательно до защиты диплома сопровождение, защита ориентировочно май-июнь 2018
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Организационные отношения – это многоуровневые и многокомплексные целенаправленные и стихийно сложившиеся социальные взаимодействия. Управление социальными отношениями на производстве это искусство, которому необходимо учиться современному психологу и менеджеру. Производственные отношения являются залогом продуктивности и благополучия деятельности организации в целом. Научное и прикладное направление, изучающее структуру и разновидности производственных взаимоотношений, актуально для современной психологии, политологии, юриспруденции, менеджмента и управления организации.
Деструктивное межличностное взаимодействие сотрудников приводит к снижению сплочённости, атмосферы доверия в коллективе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оно может быть личностным, если человеку присущи качества подсознательной склонность к хитрости, выиграть любой ценой, мстительности, цинизму и клевете. А также сотрудник организации может стать участником заведомо деструктивного взаимодействия, основанного на предубеждении, соперничестве и подлоге информации.
Социальные отношения предполагают взаимодействие людей с различными судьбами, уровнем успешности и переживаний. Человек сложное существо, имеющее разнообразные психические свойства и процессы. В человеческие взаимодействия вплетены различные чувства, приносящие окраску нашей жизнедеятельности. Чувство зависти относят к проявлению мотивации достижения какого-либо предмета воображаемого как желанного, присутствующего у другого объекта, но недостижимого в данный момент как собственного. Предмет зависти может быть как материальный объект, так и образ социального блага, например статус или определённая жизненная ситуация.
Проблемой данного исследования является то, что отсутствует единый подход к пониманию социально-психологического феномена зависти. Это связано, прежде всего, с различными подходами авторов к данному явлению. Одни авторы, признавая деструктивный характер зависти, отмечают в ней и конструктивное звено, другие отрицают стимулирующий характер зависти, подчеркивают, что она связана с разрушением не только чужой, но и своей жизни.
Зависть по своей сути является социальной эмоцией. Её природа проявляется при удовлетворении потребностей, связанных с взаимодействием людей. Наши эмоции являются вектором психической деятельности и поведения, направленных на достижение состояния удовлетворённости. Зависть является неустранимым элементом социальной жизни человека и одним из сильнейших регуляторов межличностных отношений.
Целью нашей работы является выявление взаимосвязи между уровнем зависти и проявлением деструктивных форм взаимодействия в коллективе сотрудников.
Предметом – уровень зависти сотрудников как фактор деструктивного взаимодействия и поведения в коллективе.
Объект исследования – сотрудники Некоммерческой организации «Ассоциация медицинских работников».
Гипотеза исследования состоит в наличии значимой взаимосвязи уровня зависти и деструктивных форм взаимодействия сотрудников в коллективе.
Для достижения данной цели были определены основные задачи исследования:
Теоретический анализ деструктивных форм взаимодействия и поведения в коллективе сотрудников;
Изучение психологических аспектов зависти как фактора деструкции межличностного взаимодействия;
Исследование взаимосвязи феномена зависти и деструктивных форм межличностных отношений в коллективе сотрудников.
Для исследования взаимосвязи уровня зависти и формы межличностного взаимодействия сотрудников в коллективе были использованы следующие методы:
Методика диагностики межличностных отношений (Т. Лири);
Методика «Стратегия и тактика поведения в конфликтной ситуации» (К. Томас),
Опросник «Исследование завистливости личности» (Бескова Т.В.)
Для статистического подсчета данных использовался метод ранговой корреляции Спирмена, который определяет количественную оценку статистического изучения связи между явлениями. Коэффициент корреляции рангов используется для оценки качества связи между двумя или несколькими показателями в одной выборке.
Участниками данного экспериментального исследования стали сотрудники Некоммерческой организации «Ассоциация медицинских работников» в количестве 26 человек.
Структура работы состоит из введения, трёх глав, выводов и заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Зависть как фактор деструкции межличностных отношений в организации.docx
2017-11-17 07:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все супер! Если еще что то буду заказывать, обязательно выберу именно этого автора! Спасибо