Создан заказ №2323369
11 октября 2017
Цель исследования: теоретически изучить роль метода проектов при формировании предпринимательской подготовки на уроках экономики.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по управлению проектами с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Стремительное развитие современной цивилизации с присущими ему быстрыми изменениями технологий, ростом роли информации, расширением свободы человека, ставят перед школой XXI века задачу коренного переосмысления образовательной парадигмы, актуализации содержания, технологий становления личности ученика как субъекта и проектировщика жизни, создание жизненного пространства, направленного на развитие и саморазвитие компетентной личности, умеющей творчески решать проблемы, стремится изменить к лучшему свою жизнь и жизнь своей страны.
Цель государственной политики по развитию образования, как отмечается в Доктрине образования в России в XXI веке, заключается в создании условий для развития личности и творческой самореализации каждого гражданина России. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня повышается значение готовности человека к действиям, результат которых не однозначен.
В нашей жизни возникают ситуации различной степени непредсказуемости. От современного выпускника требуется качество, способности, которые позволяют находить решения в незапланированных ситуациях. От того, как ученик сможет применить свои знания, насколько он компетентен, зависит его будущее. Это не только умение получать и применять знания, это коммуникативные навыки, навыки самоконтроля и самооценки, развитие творческих способностей.
На современном этапе развития образования большое внимание уделяют навыкам работы учащихся с компьютером, уже называют навыками 21 века. Они ориентируют учащихся на творчество, умение критически мыслить и решать поставленные проблемы. Поэтому при преподавании следует все более широко применять инновационные технологии обучения, которые помогают раскрывать потенциал школьника и проявлять коммуникативные навыки.
Целью современного образования должно стать не стремление сформировать послушного исполнителя, обладающего, возможно, и небольшим объемом знаний, умений и навыков, а воспитание свободной, конкурентоспособной личности, умеющей критически мыслить, решать жизненные проблемы, представить себя на рынке труда. Приоритетным направлением реформирования образования является достижение качественно нового уровня в изучении базового учебного предмета - экономики.
Экономические знания и умения рассматриваются не как самоцель, а как средство развития личности школьника, обеспечения его личной грамотности, как способность понимать роль экономики в мире, в котором он живет, высказывать обоснованные экономические суждения и использовать экономические знания для удовлетворения познавательных и практических потребностей. Почувствовать свою способность, успешность, комфортность на уроке дает использование современных технологий, а именно - проектной. Современное название - проект, уже повышает интерес учащихся к изучению экономики.
Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник еще в 20-е годы прошлого века в США. Его называли также методом проблем, и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанными американским философом и педагогом Дж. Дьюи и его учеником В. Килпатрик. Дж. Дьюи предлагал строить обучение на активной основе через деятельность ученика в соответствии с его личного интереса в этом учении. В Великобритании, США, Бельгии, Финляндии, Германии и многих других странах идеи Дж. Дьюи нашли широкий отклик и воплощения.
Метод проектов заинтересовал российских педагогов еще в начале XX в. Под руководством русского педагога С. Т. Шацкого в 1905 году была организована небольшая группа сотрудников, которые занимались разработкой метода проектов.
Методологическими исследованиями явились работы таких авторов как: Дж. Дьюи и В.Х. Килпатрик, В.Д. Симоненко, Ю.Л. Хотунцев, О.А. Кожина, Б.И. Орлова.
Цель исследования: теоретически изучить роль метода проектов при формировании предпринимательской подготовки на уроках экономики.
Задачи исследования:
изучить историю развития метода проектов в школе;
изучить сущность метода проектов;
изучить роль метода проектов в обучении экономике;
изучить понятие и типы предпринимательства;
изучить роль предпринимательской подготовки в школе;
рассмотреть требования к выполнению проектов в школе по экономике
разработать исследовательский групповой моно-мини проект на уроке экономики;
рассмотреть методический паспорт научно-исследовательского проекта «Кредитование в р.п. Кольцово».
Объект исследования: метод проектов на уроках экономики.
Предмет исследования: предпринимательская подготовка на уроках экономики с помощью методы проектов.
Методы исследования: анализ научной и учебной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически изучить роль метода проектов при формировании предпринимательской подготовки на уроках экономики..docx
2017-11-14 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
все понравилось, автор сразу же исправлял какие-то замечания, даже когда изменился срок вошел в положение и сделал работу просто мегабыстро, намного раньше ранее обговорённого срока.
Автор супер, всем рекомендую!