Создан заказ №2323619
11 октября 2017
Анализ и оценка жалоб клиентов сетевых отелей на основе отзывов клиентов в Интернете
Как заказчик описал требования к работе:
статья не менее 7 стр
оригинальный текст
4. Анализ и оценка жалоб клиентов сетевых отелей на основе отзывов клиентов в Интернете (на основе туристского контента в специализированных электронных ресурсах, форумах, блогах, и пр.)
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ и оценка жалоб клиентов сетевых отелей на основе отзывов клиентов в Интернете.docx
2019-12-21 03:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа, есть не большие корректировки, но это уже личные запросы преподавателя, а так все отлично, вовремя, как и договаривались.