Создан заказ №2323764
11 октября 2017
Роль нативной рекламы в современной стратегии интернет продвижения
Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа нужна к 1 ноября, присылать на проверку по частям. Оригинальность должна быть не менее 73%.
Университет будет проверять на antiplagiat.ru, я буду проверять ещё и на text.ru.
Чем быстрее будете присылать части, тем больше у меня будет времени помочь Вам и доделать что-то самостоятель
но (например, недостающие проценты оригинальности
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Информационно-телекоммуникационная сеть (далее — Интернет), как технологическая система (глобальная компьютерная сеть) ворвалась в нашу жизнь относительно недавно, однако уже успела разделить жизнь людей на реальную и виртуальную. Появление Интернета сделало нашу жизнь комфортнее и более беззаботной.
Люди проводят в Интернете бесчисленное количество времени, читая новость за новостью, просматривая ролик за роликом, пролистывая пост за постом — и раз за разом приходит осознание того, что они не узнали ничего стоящего, но не понимают при этом причины такого явления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Причина этого явления весьма проста: маркетинг не преследует цели задействовать интеллект человека — он смоделирован так, чтобы спровоцировать у человека всплеск эмоций. Мы восхищаемся и завидуем, злимся и радуемся, фантазируем и продолжаем просмотр страниц социальных сетей. Многие считают, что один просмотр ролика или же пара «лайков» никому не повредит, а если этот ролик еще и очень смешной, то им просто нельзя не поделиться с друзьями. Однако, проблема в том, что невозможно ограничиться просмотром одного единственного ролика, ведь новостная лента советует просмотреть еще что-нибудь, основываясь на наших интересах.
Поскольку реклама в сети Интернет буквально «сыплется» на человека, люди научились не обращать на нее внимания или блокировать её, устанавливая в браузерах специальные настройки, скачивая утилиты, расширения и плагины для блокировки «всплывающих окон».
Все это стало одной из причин разработки нативной рекламы, которую мы наблюдаем в наши дни. Создатели рекламы и производители товаров и услуг сосредоточились на создании такого захватывающего контента, в котором практически невозможно разглядеть маркетингового замысла. Это так называемая «реклама под прикрытием» или нативная реклама.
Многие крупнейшие организации рынка рекламных услуг уже называют нативную рекламу перспективным направлением для изучения, который может спасти бренды от игнорирования традиционных видов рекламы потребителями, как сейчас, так и в ближайшем будущем. Такой объем внимания, уделяемый нативной рекламе, однозначно, обуславливает актуальность темы выпускной квалификационной работы.
Целью исследования является анализ современного состояния развития нативной рекламы в стратегии интернет продвижения товаров на примере ООО «Рише».
В соответствии с целью работы были разработаны следующие задачи:
изучить понятие и сущность нативной рекламы как нового типа
рекламного формата;
исследовать особенности применения законодательства при размещении
нативной рекламы;
проанализировать и оценить эффективность продвижения продукции
организации с помощью нативной рекламы;
разработать предложения по совершенствованию рекламной
коммуникации организации в социальных сетях и оценить их эффективность.
Объектом исследования является ООО «Рише» и его деятельность по продвижению продукции с помощью нативной рекламы.
Предметом исследования — система отношений, возникающих в процессе совершенствования рекламной коммуникации компании посредством нативной рекламы в социальных сетях.
В ходе написания работы использовались общенаучные методы теоретического познания, исторический метод, методы анализа и описания.
Степень разработанности темы в трудах отечественных и зарубежных специалистов невелика, так как сам термин «нативная реклама» в современном информационном контексте появился в 2011 году. Нативная реклама — это реклама, выглядящая естественно в окружении нерекламного контента и органично входящая в тематику и оформление страницы. Как правило, нативная реклама выглядит как часть сайта и не ощущается как «чужеродный» контент.
Источниковая база исследования. В ходе написания работы были использованы труды Ф. Уилсона, К.К. Балентайн, М. Энштейн, В.Д. Емелиной, В.Ю. Сысолятиной, А.Л. Айзенштадт, М.О. Садиковой, нормативные и правовые акты Российской Федерации (Конституция Российской Федерации, ФЗ «О рекламе», статистические данные).
Результаты, полученные в ходе исследования написания работы, могут найти свое практическое применение в бизнесе для совершенствования стратегии продвижения товаров и услуг в социальных сетях с помощью нативной рекламыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль нативной рекламы в современной стратегии интернет продвижения.docx
2019-05-28 00:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор. Работа выполнена замечательно. Всегда на связи и старается максимально укладываться в сроки