Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Проведение комплексного маркетингового исследования на примере ювелирной сети "Золотой ВЕК".
Создан заказ №2323864
11 октября 2017

«Проведение комплексного маркетингового исследования на примере ювелирной сети "Золотой ВЕК".

Как заказчик описал требования к работе:
Творческое задание на произвольном конкретном примере на следующую тему: «Проведение комплексного маркетингового исследования на примере…». Вместо многоточия необходимо вставить название конкретного предприятия (организации), для которого будет проводиться исследование. Объем итоговой работы не може т превышать 25 страниц текста стандартного формата (Times New Roman 14, интервал 1,5) и соответствовать нижеприведенному заданию. Задание к работе: 1. Провести анализ внешней и внутренней среды организации. Информация для анализа собирается методом экспертной оценки (опрос). На основании собранной информации провести SWOT-анализ с представлением практических рекомендаций. 2. Разработать креативную концепцию для какого-либо продукта:  сегментировать целевую аудиторию продукта;  составить «профиль потребителя»;  выбрать новое оригинальное название продукта и сформировать слоган, отличающиеся от конкурентов;  описать визуальный ряд, с помощью которого продукт будет рекламироваться в прессе;  в качестве обоснования креативной концепции провести исследование (опрос или фокус-группу), подтверждающее лояльность респондентов именно к этим элементам (название и слоган) креативной концепции по сравнению с другими участвовавшими в выборе элементами. В случае проведения опроса представить анкету, отчет к анкетированию и выводы. В случае проведения фокус-группы — протокол заседания фокус-группы. ВАЖНО! Уже пробовала сдавать работу, скаченную из интернета (увеличивала оригинальность до 75% через программу)- не прошла, поэтому нужна более ли менее написанная работа.
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
«Проведение комплексного маркетингового исследования на примере ювелирной сети "Золотой ВЕК"..docx
2017-10-15 22:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Невероятно благодарна за проделанную работу) По срокам - даже раньше, чем нужно было. По содержанию - отлично, ни у меня, ни у преподавателя вопросов не возникло) Спасибо огромное!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
тема любая из списка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Необходимо сделать отчет по практике по маркетингу
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность в малом бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегия фирмы для входа новых продуктов
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
плодовые вина на российском рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг территории на примере Челябинской бласти
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Управление маркетингом консалтингового агентства»
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выведение товара в другую страну(на международный рынок)
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задание по Корпоративно-социальной ответственности
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
исследование кафе в университете и расчет его nps
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ситуационный анализ и основные направления исследований
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы разработки маркетинговой стратегии компании
Стратегическое планирование включает ряд взаимосвязанных этапов:
На данном этапе решается комплекс задач по анализу внешней и внутренней среды фирмы. При анализе внешней среды проводится оценка состояния и перспектив развития важнейших для фирмы факторов и объектов окружающей среды: отрасль, рынок, поставщики и совокупность глобальных факторов окружения, на которые эта фирма либо не может непосредс...
подробнее
Игорь Ансофф, родоначальник концепции стратегического менеджмента
Игорь Ансофф был рожден в 1918 г. в России. В семнадцатилетнем возрасте он вместе с семьей эмигрировал из Владивостока в США. После окончания школы он поступил в Технологический институт на специальность инженерного дела, после чего продолжил свое обучение и получил докторскую степень в Брауновской университете.
В 1950-х гг. местом его работы стали компании по изучению перспективных методов управ...
подробнее
Потребительская ценность, полезность
Выбор конкретного продукта потребителем является ключевым условием определения его потребительской ценности. При выборе продукта потребитель учитывает множество различных факторов, среди которых цена (и другие возможные затраты на приобретение – время, удобство приобретения) и качество продукта во всех его проявлениях (качественные характеристики, особенности, оформление и т.п.).
Определение потреб...
подробнее
Потребительское экономическое поведение
Потребительское поведение, его изучение и анализ играют важнейшую роль в деятельности коммерческих фирм. Зная его основы, правила и закономерности бизнес воздействует на потребительское сознание и стимулируют потенциальны потребителей к совершению реальных покупок.
Экономическое поведение потребителей может привести к одному из нескольких вариантов: потенциальный потребитель может принять положител...
подробнее
Этапы разработки маркетинговой стратегии компании
Стратегическое планирование включает ряд взаимосвязанных этапов:
На данном этапе решается комплекс задач по анализу внешней и внутренней среды фирмы. При анализе внешней среды проводится оценка состояния и перспектив развития важнейших для фирмы факторов и объектов окружающей среды: отрасль, рынок, поставщики и совокупность глобальных факторов окружения, на которые эта фирма либо не может непосредс...
подробнее
Игорь Ансофф, родоначальник концепции стратегического менеджмента
Игорь Ансофф был рожден в 1918 г. в России. В семнадцатилетнем возрасте он вместе с семьей эмигрировал из Владивостока в США. После окончания школы он поступил в Технологический институт на специальность инженерного дела, после чего продолжил свое обучение и получил докторскую степень в Брауновской университете.
В 1950-х гг. местом его работы стали компании по изучению перспективных методов управ...
подробнее
Потребительская ценность, полезность
Выбор конкретного продукта потребителем является ключевым условием определения его потребительской ценности. При выборе продукта потребитель учитывает множество различных факторов, среди которых цена (и другие возможные затраты на приобретение – время, удобство приобретения) и качество продукта во всех его проявлениях (качественные характеристики, особенности, оформление и т.п.).
Определение потреб...
подробнее
Потребительское экономическое поведение
Потребительское поведение, его изучение и анализ играют важнейшую роль в деятельности коммерческих фирм. Зная его основы, правила и закономерности бизнес воздействует на потребительское сознание и стимулируют потенциальны потребителей к совершению реальных покупок.
Экономическое поведение потребителей может привести к одному из нескольких вариантов: потенциальный потребитель может принять положител...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы