Создан заказ №232423
26 мая 2014
Использование методов маркетинговых исследований при оценке кредитоспособности коропративных заемщиков
Как заказчик описал требования к работе:
примерное содержание:
1) кредитование корп клиентов - один из основные видов бизнеса банков; подходы к оценке кредитоспособности в основном строятся на оценке финансовых показателей деятельности и нефинансовых факторов. Основная проблема - отсутствие статистики по дефлотам, по фин. показателям в ра
зрезе отраслей
2) какие есть виды маркетинговых исследований, какие методы можно применять для определения нормального уровня тех или иных показателей кредитоспособности (вторичный анализ данных - информация росстата, баз данных спарк, право ру и т.п), определения целевого сегмента кредитования банка (по крупности, по отраслям, виду собственности и т.п.) и формирования продуктовой линейки (на основе анализа еще какими-нибудь маркетинг. методами имеющейся клиентской базы и потребностей клиентов)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Использование методов маркетинговых исследований при оценке кредитоспособности коропративных заемщиков.docx
2017-10-07 21:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличная работа, выполнена раньше срока и качественно. Огромная благодарность автору! Всем советую