Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Виды и формы медиаобразования
Создан заказ №2324631
12 октября 2017

Виды и формы медиаобразования

Как заказчик описал требования к работе:
Литература 1. Бевор Э. Юные, медиа и медиаобразование // Средства коммуникации и проблемы развития личности ребенка: Мат-лы междунар. семинара, проходившего 16-17 июля 1993 г. в Звенигороде. – М., 1994. С.29-35. 2. Берман Л. И., Халтурин И. Ребятам о газете: Что делать с газетой школьнику и пионеру . – Л., 1927. 3. Бондаренко Е. А. Медиаобразование как фактор реализации стандартов в образовательной области «Обществознание» // На пути к 12-летней школе: Сб. научн. трудов. – М., 2000. С.188-194. 4. Вартанова Е. Л., Засурский Я. Н. Российский модуль медиаобразования: концепции, принципы, модели // Информационное общество. 2003. №3. С.5-10. 5. Дэннис Э., Мэррилл Д. Беседы о масс-медиа. – М., 1997. 6. Журналистское образование в XXI веке: Кого, кому и как учить журналистике? Сб. мат-лов междунар. учебно-методич. конференции. Екатеринбург. 25-27 февраля 2000 г. – Екатеринбург, 2000. 7. Журналистика и медиаобразование в XXI веке/Под ред. А.П.Короченского. Белгород: изд-во Белгород. гос. ун-та, 2006. 8. Журналистика и медиаобразование – 2007. В 2-х т./Ред. А.П.Короченский, М.Ю.Казак. Белгород: Изд-во Белгород. гос ун-та, 2007. 9. Засорина Т., Федосова Н. Профессия – журналист. – Ростов-на-Дону, 1999. 10. Калганова Т. А. Сочинения различных жанров в старших классах. – М., 1997. 11. Корконосенко С.Г. Преподаем журналистику. Профессиональное и массовое медиаобразование. СПб.: Изд-во Михайлова, 2004. 12. Короченский А.П. «Пятая власть»? Медиакритика в теории и практике журналистики. Ростов: Изд-во Ростов. гос. ун-та, 2003. 284 с. 13. Лазутина Г. В. Параметры журналистского текста // Журналист. 1997. №8. С.62-64. 14. Медиаобразование сегодня: Содержание и менеджмент: Мат-лы междунар. научно-практич. конференции. – М.-Таганрог-Апатиты, 2002. 15. Новикова А. А. Медиаобразование в англоязычных странах // Педагогика. 2001. №5. С.87-91. 16. Преподаем журналистику: взгляды и опыт (Медиаобразование: концепции и перспективы) /Ред.-сост. С.Г.Корконосенко. СПб.: Изд-во СПб. гос. ун-та, 2006. 17. Свитич Л. Г. Профессия – журналист. Учебное пособие. – М., 2003. 18. Сиберт Ф. С., Шрамм У., Питерсон Т. Четыре теории прессы. – М., 1998. 19. Сметанина С. И. Медиа-текст в системе культуры (динамические процессы в языке и стиле журналистики конца ХХ века): Научное издание. – СПб., 2002. 20. Страшнов С.Л. Основы медиаобразования. Воронеж, 2009. 21. Страшнов С. Л. Просветительство и журналистика (http: // www.auditorium.ru / aud). 22. Тур К. Книга идей для преподавателей журналистики. – М., 2006. 23. Фатеева И. А. Медиаобразование: теоретические основы и опыт реализации. – Челябинск, 2007. 24. Федоров А. Медиаобразование во Франции // Alma mater: Вестник высшей школы. 2001. №3. С.46-47. 25. Федоров А. Медиаобразование: История, теория и методика. – Ростов-на-Дону, 2001. 26. Шариков А. В. Медиа-образование // Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. Т.1. – М., 1993. С.555-556. 27. Шариков А. В. Проблемы изучения средств массовой коммуникации в школах Запада // Советская педагогика. 1988. №5. С.125-130. 28. Шостак М. И. Журналист и его произведение: Практическое пособие. – М., 1998.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Особенности современного образования позволяют утверждать, что за последние несколько десятилетий отечественными и зарубежными разработчиками были сформированы основы медиаобразования, которое является направлением в педагогике, связанным с изучением характеристик массовой коммуникации. Следует отметить, что в российских условиях происходит развитие медиаобразования в двух базовых направлениях – с одной стороны, это относится к дополнительному образовании, с другой стороны это касается интеграции медиаобразования и базового образования. В этой связи, медиаобразование можно рассмотреть как один из инструментов, который требуется интегрировать в различные учебные занятия, это касается как школы, так и вуза. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одна из первых задач в таком подходе связана с достижением медиаграмотности. На основе медиаграмотности имеются широкие возможности по использованию различных видов информационного ресурсов: телевидение, радио, видеофильмы, кинематограф, пресса, интернет. При массовом медиаобразовании наблюдается процесс развития личности на основе средств, связанных с массовой коммуникацией для того, чтобы формировать культуру общения с медиасредствами. Весьма большое значение медиаобразование приобретает с точки зрения процессов глобализации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Виды и формы медиаобразования .docx
2021-01-19 22:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо за проделанную работу! Все оперативно и в срок. Автора рекомендую. Да и сама обязательно буду обращаться, если потребуется

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предвыборный телерепортаж: амплуа политиков
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Образ организации Роскосмос в медиапространстве России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
n5603 Послевоенная Европа. Как отзывается её эхо сегодня?
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности профессионального очерка кинокритика Антона Долина
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Реферат по СМИ на тему по выбору
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
SWOT анализ в виде презентации
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
анализ 3 последних номеров газеты "завтра"
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
История сми какой-нибудь страны
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Создание агентства Рейтер
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Интернет-издания
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
PORTFOLIO PROJECT CTD POLICY & INPUTS DECISIONS’ STAGE
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Функции журналистики
Функции журналистики отражают сумму ее обязанностей и выполняемых ею задач, способ ее функционирования.
Исследователь С.Г. Корконосенко под функциями журналистики понимает сумму ее социальных ролей. Суть ролевой характеристики - в выявлении социальных обязанностей, что СМИ выполняет в соответствии с ожиданиями и запросами общества. Средства массовой информации выполняют эти обязанности в политике,...
подробнее
Самомаркетинг журналиста
Для любого журналиста, если он обладает навыками менеджмента, наделен уникальными творческими способностями: аналитический склад ума, талан, настойчивость, воля и прочие, пусть к профессиональному успеху открыт.
Известные личности: актеры, эстрадные исполнители, звезды шоу – бизнеса, спортсмены, с целью повышения своего популярного рейтинга нанимают на работу директоров, пресс – секретарей и менед...
подробнее
Народные журналисты. Право на существование
Российские исследователи вкладывают совершенно разные определения в понятие народной журналистики:
Народная журналистика весьма популярна среди активных людей, которые регулярно находятся в центре внимания, следят за общественной жизнью, и умеют применять технические средства связи. Чаще всего для народной журналистики используют мобильные телефоны, планшеты и видеокамеры.
Сегодня народная журналис...
подробнее
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Функции журналистики
Функции журналистики отражают сумму ее обязанностей и выполняемых ею задач, способ ее функционирования.
Исследователь С.Г. Корконосенко под функциями журналистики понимает сумму ее социальных ролей. Суть ролевой характеристики - в выявлении социальных обязанностей, что СМИ выполняет в соответствии с ожиданиями и запросами общества. Средства массовой информации выполняют эти обязанности в политике,...
подробнее
Самомаркетинг журналиста
Для любого журналиста, если он обладает навыками менеджмента, наделен уникальными творческими способностями: аналитический склад ума, талан, настойчивость, воля и прочие, пусть к профессиональному успеху открыт.
Известные личности: актеры, эстрадные исполнители, звезды шоу – бизнеса, спортсмены, с целью повышения своего популярного рейтинга нанимают на работу директоров, пресс – секретарей и менед...
подробнее
Народные журналисты. Право на существование
Российские исследователи вкладывают совершенно разные определения в понятие народной журналистики:
Народная журналистика весьма популярна среди активных людей, которые регулярно находятся в центре внимания, следят за общественной жизнью, и умеют применять технические средства связи. Чаще всего для народной журналистики используют мобильные телефоны, планшеты и видеокамеры.
Сегодня народная журналис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы