Создан заказ №2324631
12 октября 2017
Виды и формы медиаобразования
Как заказчик описал требования к работе:
Литература
1. Бевор Э. Юные, медиа и медиаобразование // Средства коммуникации и проблемы развития личности ребенка: Мат-лы междунар. семинара, проходившего 16-17 июля 1993 г. в Звенигороде. – М., 1994. С.29-35.
2. Берман Л. И., Халтурин И. Ребятам о газете: Что делать с газетой школьнику и пионеру
. – Л., 1927.
3. Бондаренко Е. А. Медиаобразование как фактор реализации стандартов в образовательной области «Обществознание» // На пути к 12-летней школе: Сб. научн. трудов. – М., 2000. С.188-194.
4. Вартанова Е. Л., Засурский Я. Н. Российский модуль медиаобразования: концепции, принципы, модели // Информационное общество. 2003. №3. С.5-10.
5. Дэннис Э., Мэррилл Д. Беседы о масс-медиа. – М., 1997.
6. Журналистское образование в XXI веке: Кого, кому и как учить журналистике? Сб. мат-лов междунар. учебно-методич. конференции. Екатеринбург. 25-27 февраля 2000 г. – Екатеринбург, 2000.
7. Журналистика и медиаобразование в XXI веке/Под ред. А.П.Короченского. Белгород: изд-во Белгород. гос. ун-та, 2006.
8. Журналистика и медиаобразование – 2007. В 2-х т./Ред. А.П.Короченский, М.Ю.Казак. Белгород: Изд-во Белгород. гос ун-та, 2007.
9. Засорина Т., Федосова Н. Профессия – журналист. – Ростов-на-Дону, 1999.
10. Калганова Т. А. Сочинения различных жанров в старших классах. – М., 1997.
11. Корконосенко С.Г. Преподаем журналистику. Профессиональное и массовое медиаобразование. СПб.: Изд-во Михайлова, 2004.
12. Короченский А.П. «Пятая власть»? Медиакритика в теории и практике журналистики. Ростов: Изд-во Ростов. гос. ун-та, 2003. 284 с.
13. Лазутина Г. В. Параметры журналистского текста // Журналист. 1997. №8. С.62-64.
14. Медиаобразование сегодня: Содержание и менеджмент: Мат-лы междунар. научно-практич. конференции. – М.-Таганрог-Апатиты, 2002.
15. Новикова А. А. Медиаобразование в англоязычных странах // Педагогика. 2001. №5. С.87-91.
16. Преподаем журналистику: взгляды и опыт (Медиаобразование: концепции и перспективы) /Ред.-сост. С.Г.Корконосенко. СПб.: Изд-во СПб. гос. ун-та, 2006.
17. Свитич Л. Г. Профессия – журналист. Учебное пособие. – М., 2003.
18. Сиберт Ф. С., Шрамм У., Питерсон Т. Четыре теории прессы. – М., 1998.
19. Сметанина С. И. Медиа-текст в системе культуры (динамические процессы в языке и стиле журналистики конца ХХ века): Научное издание. – СПб., 2002.
20. Страшнов С.Л. Основы медиаобразования. Воронеж, 2009.
21. Страшнов С. Л. Просветительство и журналистика (http: // www.auditorium.ru / aud).
22. Тур К. Книга идей для преподавателей журналистики. – М., 2006.
23. Фатеева И. А. Медиаобразование: теоретические основы и опыт реализации. – Челябинск, 2007.
24. Федоров А. Медиаобразование во Франции // Alma mater: Вестник высшей школы. 2001. №3. С.46-47.
25. Федоров А. Медиаобразование: История, теория и методика. – Ростов-на-Дону, 2001.
26. Шариков А. В. Медиа-образование // Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. Т.1. – М., 1993. С.555-556.
27. Шариков А. В. Проблемы изучения средств массовой коммуникации в школах Запада // Советская педагогика. 1988. №5. С.125-130.
28. Шостак М. И. Журналист и его произведение: Практическое пособие. – М., 1998.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Особенности современного образования позволяют утверждать, что за последние несколько десятилетий отечественными и зарубежными разработчиками были сформированы основы медиаобразования, которое является направлением в педагогике, связанным с изучением характеристик массовой коммуникации.
Следует отметить, что в российских условиях происходит развитие медиаобразования в двух базовых направлениях – с одной стороны, это относится к дополнительному образовании, с другой стороны это касается интеграции медиаобразования и базового образования.
В этой связи, медиаобразование можно рассмотреть как один из инструментов, который требуется интегрировать в различные учебные занятия, это касается как школы, так и вуза. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одна из первых задач в таком подходе связана с достижением медиаграмотности. На основе медиаграмотности имеются широкие возможности по использованию различных видов информационного ресурсов: телевидение, радио, видеофильмы, кинематограф, пресса, интернет.
При массовом медиаобразовании наблюдается процесс развития личности на основе средств, связанных с массовой коммуникацией для того, чтобы формировать культуру общения с медиасредствами. Весьма большое значение медиаобразование приобретает с точки зрения процессов глобализации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Виды и формы медиаобразования .docx
2021-01-19 22:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо за проделанную работу! Все оперативно и в срок. Автора рекомендую. Да и сама обязательно буду обращаться, если потребуется