Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимосвязь стилей семейного воспитания и агрессивности детей дошкольного возраста
Создан заказ №2324650
12 октября 2017

Взаимосвязь стилей семейного воспитания и агрессивности детей дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Семья – самая древняя и стойкая социальная общность. Возникнув на заре человечества, она прошла через многовековую историю, представляя собой уникальную опору общества. Семья воссоздает духовные и физические силы человека, заряжает ее энергией для активного участия в общественной жизни. В ней происходит не только физическое зарождение человека, но и первичная социализация и воспитание, духовное развитие личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенно значительным это является для подростков, ведь именно в этом возрасте, когда насыщенно происходит становление самосознания, родительское отношение приобретает определяющее значение для развития и закрепления образа «Я». Этот образ и отношение к себе формируется под влиянием того образа, который сложился у родителей. За последние годы в России значительно расширился спектр исследований по проблемам семейного воспитания, и в частности его влияния на становление и развитие личности ребенка. Так, по мнению И.С. Кона, «нет ни одного социального или психологического аспекта поведения подростков, который бы не зависел от семейных условий сегодня или в прошлом». Л.И. Анциферова считает, что семье принадлежит «целая палитра свойственных ей стимуляторов психосоциального развития ребенка, важнейшие из которых – интенсивность и богатство общения со взрослыми, интимные и стойкие эмоциональные контакты с постоянными лицами (отец, мать, другие члены семьи), родительская любовь и забота. Это естественные стимуляторы, которые наиболее полно отвечают потребностям развития ребенка, его эмоционального мира и культуры, богатого спектра высших человеческих чувств». При этом важно учесть, что различные сферы развития детей взаимосвязаны с разными проявлениями внутрисемейных отношений. В частности, когнитивное развитие подростка в значительной мере зависит от того, как каждый из родителей справляется с его обучением. Роль семьи как субъекта воспитательной деятельности в современных условиях подчеркивается Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Федеральным законом об образовании. Специалистами в сфере работы с семьей выделяется правовой нигилизм родителей, снижение воспитательного потенциала современной семьи; фиксируется внушительное количество ошибок семейного воспитания. В связи с этим возникает вопрос, как развить положительное и свести к минимуму отрицательное воздействие семьи на воспитание ребенка. Не теряет актуальности проблема изучения социально-психологических факторов, имеющих воспитательное значение. И что бы ни говорило общество, по-прежнему роль семьи является важным катализатором воспитания ребёнка, а именно есть только самая универсальная - самая сложная и самая благородная работа, единая для всех и в то же время своеобразная и неповторимая в каждой семье, - это творение человека. Данной проблематикой занимались такие учёные, как Я.А.Коменский, П.Ф. Лесгафт, А.С. Макаренко, И.Г. Песталоцци, Ж.Ж. Руссо, К.Д. Ушинский, В.П. Вахтеров, К.Н. Вентцель, Х.Д. Джайнотт, Д. Локк, Дж. Рескин и др. Трудности в воспитании подрастающего поколения отмечаются специалистами в области возрастной и педагогической психологии, педагогами, социологами и представителями других наук. Так, исчерпывающий обзор теорий и разнообразие экспериментальных методик приведены в труде Р.Бэрона и Д.Ричардсон «Агрессия». Д.Майерс в работе «Социальная психология» дает подробное описание агрессии, различных теорий связанных с ней, исследует ряд факторов, провоцирующих агрессию. Изучению и анализу проблемы агрессивности человека посвящены и многочисленные зарубежные исследования (А. Адлер, А. Бассу, А. Бандура, Л. Берковиц, Дж. Доллард, З.Фрейд, К. Лоренц, М.Зильман, Э.Фромм). В отечественной психологии проблемой агрессии и агрессивного поведения занимались такие ученые, как: А.А. Реан, Ю.М. Антонян, Л.С. Выготский, Ю.Б. Можгинский, И.А. Кудрявцев, В.Г. Леонтьев, Д.Б. Эльконин. Благодаря их работам в настоящее время исследование агрессивности личности превратилось в самостоятельное научное направление. Отдельные аспекты рассматриваемой проблемы были раскрыты в работах В.А. Горшкова, И.И. Друкарова, Д.Г. Эльконина, Р.М. Капраловой, А.М. Сазоновой, А.И. Ушатиковой, А.В. Фурмана. Теоретико-методологической основой нашего исследования выступают две категории: «семейное воспитание» и «агрессивность». С одной стороны, это феномен позитивной роли влияния семьи, проблема взаимодействия родителей и подростков в системе формирования определенных волевых качеств их характера (уверенность, активность, ответственность, напористость, решительность и т. д.). Также исследователи рассматривают семейное воспитание как модель взаимодействия, основанная на стилях партнерства при более активном приобщении родителей к взаимодействию с друзьями, родителями и обществом в целом (А.С. Спиваковская) наряду с «материнской любовью», что составляет культурную ценность и стилевую черту (Я. Корчак, Дж. Винникот, Е. Фромм). Вопросы налаживания семейного воспитания и социализации ребенка в семье неоднократно становились предметом научных исследований. В многочисленных работах отечественных и зарубежных ученых (Т. Алексеенко, Ю. Азарова, Ф. Байкова, В. Гурова, Т. Кравченко, М. Мищенко, Л. Пономаренко, В. Постового, А. Харчев, Т. Шеляг и др.) рассматриваются различные аспекты этой проблемы: от теоретических проблем семьи к основам психолого-педагогической культуры родителей и условий эффективного семейного воспитания. Однако сегодня остаются малоисследованными особенности и специфика взаимосвязи семейного воспитания и агрессивности детей дошкольного возраста. Именно это и обуславливает актуальность нашего исследования. Объект исследования: детей дошкольного возраста. Предмет исследования: взаимосвязь стилей семейного воспитания и агрессивности детей дошкольного возраста. Цель: выявление взаимосвязи стилей семейного воспитания и агрессивности детей дошкольного возраста. Задачи: 1) Выявить особенности стилей семейного воспитания. 2). Определить особенности психологической сущности агрессивности 3). Изучить особенности проявления агрессивности в старшем дошкольном возрасте Гипотеза: Мы предполагаем, что существует взаимосвязь между стилями семейного воспитания и агрессивностью детей дошкольного возраста. Методы исследования: 1) Теоретический анализ литературы по проблеме исследования. 2) Эмпирические методы исследования: 3) Методы математической обработки данных. Структура работы. Работа состоит из двух глав, шести подпунктов, заключения, списка использованной литературы, приложение.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Взаимосвязь стилей семейного воспитания и агрессивности детей дошкольного возраста.docx
2017-12-11 20:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Дипломная работа сделана грамотно и четко в очень сжатые сроки. Всегда была на саязи!! Автора рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психология управления человеческими ресурсами
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Личность в деловом общении
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Концепции мотивации в современной психологической науке
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
детская и подростковая психология
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология самоорганизации и самообразования
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Пройти тест по психологии,1 попытка 30 вопросов 30минут
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Срочно сделать психолого-педагогическую практику
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психометрическая проверка 16-факторного опросника Кеттелла
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
социально-психологическая адаптация младших школьников
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Направленность и мотивы деятельности личности
Направленность и мотивы деятельности личности
подробнее
Адаптация человека
В научном исследовании организма понятие адаптации является одним из основных. Выработанные в процессе эволюции, механизмы адаптации обеспечивают существование организма в постоянно меняющихся условиях окружающей среды. Адаптация является свойством любого живого организма, включая, естественно, и человека.
Поскольку человек является биосоциальной системой и элементом социальной макросистемы, а не ...
подробнее
Психосоматические расстройства личности, симптомы и причины
Симптоматика психосоматических расстройств представлена следующими группами:
В современной литературе принято выделять следующие причины, которые могут привести к возникновению и развитию психосоматического расстройства:
Впервые внутренний конфликт был описан в рамках психоанализа, в основе ситуации – конфликт сознательного и бессознательного. Бессознательное – инстинктивно, эгоистично; сознательн...
подробнее
Невербальная коммуникация - что это такое
Во все времена люди при общении обращали внимание на поведение собеседника. Жесты и мимика собеседника для людей могут говорить многое: внимание, настроение, душевное состояние и т.д. Некоторые могут не обращать внимания на жесты и мимику собеседника, вследствие чего разговор не будет иметь смысла, если человеку он не интересен.
Эмоции общающихся людей обязательно включаются в общение. Такое эмоци...
подробнее
Направленность и мотивы деятельности личности
Направленность и мотивы деятельности личности
подробнее
Адаптация человека
В научном исследовании организма понятие адаптации является одним из основных. Выработанные в процессе эволюции, механизмы адаптации обеспечивают существование организма в постоянно меняющихся условиях окружающей среды. Адаптация является свойством любого живого организма, включая, естественно, и человека.
Поскольку человек является биосоциальной системой и элементом социальной макросистемы, а не ...
подробнее
Психосоматические расстройства личности, симптомы и причины
Симптоматика психосоматических расстройств представлена следующими группами:
В современной литературе принято выделять следующие причины, которые могут привести к возникновению и развитию психосоматического расстройства:
Впервые внутренний конфликт был описан в рамках психоанализа, в основе ситуации – конфликт сознательного и бессознательного. Бессознательное – инстинктивно, эгоистично; сознательн...
подробнее
Невербальная коммуникация - что это такое
Во все времена люди при общении обращали внимание на поведение собеседника. Жесты и мимика собеседника для людей могут говорить многое: внимание, настроение, душевное состояние и т.д. Некоторые могут не обращать внимания на жесты и мимику собеседника, вследствие чего разговор не будет иметь смысла, если человеку он не интересен.
Эмоции общающихся людей обязательно включаются в общение. Такое эмоци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы