Создан заказ №2324718
12 октября 2017
Разработка стратегии продвижения бренда Bentley в SMM
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Теоретические основы продвижения бренда в социальных сетях 1.1 Сущность понятия и задачи продвижения бренда в социальных сетях 1.2.Особенности стратегии продвижения бренда в социальных сетях Глава 2. Тенденции продвижения бренда Bentley в социальных сетях 2.1 Особенности продвижения люксовы
х брендов в социальных сетях 2.2 Анализ текущего состояния бренда Bentley в социальных сетях Глава 3. Разработка стратегии продвижения бренда Bentley в социальных сетях 3.1 Обоснование элементов стратегии продвижения бренда Bentley 3.2 Программа продвижения бренда Bentley на основе digital коммуникационной стратегии.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Практика предпринимательства подтверждает, что в современных условиях залогом обеспечения конкурентоспособности предприятия является его продвижение и позиционирование через бренд. Для этого особо важным является разработка сильного бренда, который сможет обеспечить увеличение степени узнаваемости компании, привлечь дополнительный поток покупателей и соответственно повлиять на увеличение объемов продаж.
Влияние бренда на отношение потребителей к товару или услугам достаточно существенное. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рациональное использование даже небольшого количества рекламной информации со ссылкой на нужды и запросы аудитории может повысить эффективность рекламного проекта и соответственно успех продукта или услуги на рынке. При этом, особое значение приобретает продвижение бренда с помощью социальных сетей. Это связано, в первую очередь, с тем, что сегодня Интернет стал неотъемлемым средством коммуникаций, доказательством чего является постоянный рост пользователей сети Интернет, а во вторых Интернет позволяет получить максимальную прибыль путем удовлетворения наибольшего количества потребностей и желаний целевых групп клиентов, особенно активных пользователей из социальных сетей.
В наше время наиболее популярными социальными сетями являются Facebook, Instagram, Вконтакте, YouTube, Twitter и другие.
Актуальность темы работы заключается в том, что благодаря организации эффективной коммуникационной стратегии продвижения бренда с помощью социальных сетей, компания с легкостью сможет повысить свою конкурентоспособность, улучшить свой имидж и увеличить уровень узнаваемости бренда. Развитие социальных медиа и увеличение общего количества пользователей стимулируют компании к активному использованию социальных сетей с целью продвижения своего бренда. Продвижение бренда в соцсетях имеет свои особенности, особенно, если это касается товаров категории «люкс». Поэтому вопрос об особенностях продвижения люксовых брендов в социальных сетях является актуальным как для компаний, так и для ученых.
Целью исследования курсовой работы является изучение особенностей продвижения люксовых брендов в социальных сетях на примере компании «Bentley».
В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи:
-Охарактеризовать сущность понятия и задачи продвижения бренда в социальных сетях;
-Рассмотреть теоретические основы и особенности продвижения люксовых брендов в социальных сетях;
-Проанализировать деятельность компании «Bentley»;
-Рассмотреть особенности продвижения люксовых брендов в социальных сетях и проанализировать текущее состояние бренда Bentley в социальных сетях;
-Обосновать стратегии продвижения бренда Bentley;
-Проанализировать эффективность программы продвижения бренда Bentley, основанной основе digital коммуникационной стратегии
Объектом работы является автомобильная компания «Bentley».
Предметом исследования курсовой работы является использование стратегии продвижения люксовых брендов в социальных сетях на примере компании «Bentley»..
При реализации исследования использовались следующие методы:
•Статистический;
•Эмпирический;
•Метод кабинетных исследований.
Теоретическая и методологическая основа исследования: исследование проводилось на основе периодических и монографических изданий, учебной литературы и фактических материалов компании (статутные документы, бухгалтерская отчетность).
Практическая значимость работы заключается в том, что проанализированные особенности продвижения бренда Bentley в социальных сетях могут быть непосредственно использованы в процессе применения коммуникационных digital стратегий продвижения люксовых брендов автопрома.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка стратегии продвижения бренда Bentley в SMM.docx
2018-10-16 23:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Данный автор доказал свою профессиональность! Мне всё очень понравилось! Всё в срок! Рекомендую!