Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка стратегии продвижения бренда Bentley в SMM
Создан заказ №2324718
12 октября 2017

Разработка стратегии продвижения бренда Bentley в SMM

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Теоретические основы продвижения бренда в социальных сетях 1.1 Сущность понятия и задачи продвижения бренда в социальных сетях 1.2.Особенности стратегии продвижения бренда в социальных сетях Глава 2. Тенденции продвижения бренда Bentley в социальных сетях 2.1 Особенности продвижения люксовы х брендов в социальных сетях 2.2 Анализ текущего состояния бренда Bentley в социальных сетях Глава 3. Разработка стратегии продвижения бренда Bentley в социальных сетях 3.1 Обоснование элементов стратегии продвижения бренда Bentley 3.2 Программа продвижения бренда Bentley на основе digital коммуникационной стратегии.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Практика предпринимательства подтверждает, что в современных условиях залогом обеспечения конкурентоспособности предприятия является его продвижение и позиционирование через бренд. Для этого особо важным является разработка сильного бренда, который сможет обеспечить увеличение степени узнаваемости компании, привлечь дополнительный поток покупателей и соответственно повлиять на увеличение объемов продаж. Влияние бренда на отношение потребителей к товару или услугам достаточно существенное. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рациональное использование даже небольшого количества рекламной информации со ссылкой на нужды и запросы аудитории может повысить эффективность рекламного проекта и соответственно успех продукта или услуги на рынке. При этом, особое значение приобретает продвижение бренда с помощью социальных сетей. Это связано, в первую очередь, с тем, что сегодня Интернет стал неотъемлемым средством коммуникаций, доказательством чего является постоянный рост пользователей сети Интернет, а во вторых Интернет позволяет получить максимальную прибыль путем удовлетворения наибольшего количества потребностей и желаний целевых групп клиентов, особенно активных пользователей из социальных сетей. В наше время наиболее популярными социальными сетями являются Facebook, Instagram, Вконтакте, YouTube, Twitter и другие. Актуальность темы работы заключается в том, что благодаря организации эффективной коммуникационной стратегии продвижения бренда с помощью социальных сетей, компания с легкостью сможет повысить свою конкурентоспособность, улучшить свой имидж и увеличить уровень узнаваемости бренда. Развитие социальных медиа и увеличение общего количества пользователей стимулируют компании к активному использованию социальных сетей с целью продвижения своего бренда. Продвижение бренда в соцсетях имеет свои особенности, особенно, если это касается товаров категории «люкс». Поэтому вопрос об особенностях продвижения люксовых брендов в социальных сетях является актуальным как для компаний, так и для ученых. Целью исследования курсовой работы является изучение особенностей продвижения люксовых брендов в социальных сетях на примере компании «Bentley». В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи: -Охарактеризовать сущность понятия и задачи продвижения бренда в социальных сетях; -Рассмотреть теоретические основы и особенности продвижения люксовых брендов в социальных сетях; -Проанализировать деятельность компании «Bentley»; -Рассмотреть особенности продвижения люксовых брендов в социальных сетях и проанализировать текущее состояние бренда Bentley в социальных сетях; -Обосновать стратегии продвижения бренда Bentley; -Проанализировать эффективность программы продвижения бренда Bentley, основанной основе digital коммуникационной стратегии Объектом работы является автомобильная компания «Bentley». Предметом исследования курсовой работы является использование стратегии продвижения люксовых брендов в социальных сетях на примере компании «Bentley».. При реализации исследования использовались следующие методы: •Статистический; •Эмпирический; •Метод кабинетных исследований. Теоретическая и методологическая основа исследования: исследование проводилось на основе периодических и монографических изданий, учебной литературы и фактических материалов компании (статутные документы, бухгалтерская отчетность). Практическая значимость работы заключается в том, что проанализированные особенности продвижения бренда Bentley в социальных сетях могут быть непосредственно использованы в процессе применения коммуникационных digital стратегий продвижения люксовых брендов автопрома. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Разработка стратегии продвижения бренда Bentley в SMM.docx
2018-10-16 23:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Данный автор доказал свою профессиональность! Мне всё очень понравилось! Всё в срок! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сегментация рынка и позиционирование товараа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентоспособности продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Спортивный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Понятие, сущность и содержание термина маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация + дипломная речь + поправки
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Специфика международной рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности брендинга на рынке люксовой одежды в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментирование рынка конкретного товара.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка маркетингового потенциала компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы и закономерности спроса
Производственные факторы. Включают в себя объем, структуру и ассортимент товаров, их конкурентоспособность, использование для производства товаров технических и технологических новшеств, уровень технического прогресса в обществ в целом, структура и политика импортирования и экспортирования товаров.
Социально-экономические. Характеризуется уровнем цен на товары, соотношением цена-качество на конк...
подробнее
Виды маркетинга в зависимости от спроса
Планирование системы маркетинговых действий требует предварительной постановки целей, которые должны учитывать характер спроса на рынке присутствия.
В зависимости от характера и объема существующего спроса применяются соответствующие виды маркетинга:

Конверсионный маркетинг применяется при наличии негативного (отрицательного) спроса на продукт.
Классическим примером отрицательного спроса являются с...
подробнее
Уровни маркетинга
Выделяют два уровня управления маркетингом в компании:
На данном уровне разрабатываются основные стратегии маркетинга:
На этапе стратегического планирования предприятие определяет, что она будет производить и будет ли спрос на данную продукцию.
Если компания производит множество товаров под различными марками, разных ассортиментных групп, то для каждой позиции составляется отдельный план. В совокупно...
подробнее
Маркетинг в России
Начало развития маркетинга в России датируется 1880 годом. Это был первый этап эволюции российского маркетинга, который длился до октября 1917 года. В это время активно развивалась промышленность на основе крупного бизнеса. Отмечается использование различных маркетинговых инструментов:
Также отечественные компании применяли и средства стимулирования сбыта и работы собственных сотрудников. Несмотря ...
подробнее
Факторы и закономерности спроса
Производственные факторы. Включают в себя объем, структуру и ассортимент товаров, их конкурентоспособность, использование для производства товаров технических и технологических новшеств, уровень технического прогресса в обществ в целом, структура и политика импортирования и экспортирования товаров.
Социально-экономические. Характеризуется уровнем цен на товары, соотношением цена-качество на конк...
подробнее
Виды маркетинга в зависимости от спроса
Планирование системы маркетинговых действий требует предварительной постановки целей, которые должны учитывать характер спроса на рынке присутствия.
В зависимости от характера и объема существующего спроса применяются соответствующие виды маркетинга:

Конверсионный маркетинг применяется при наличии негативного (отрицательного) спроса на продукт.
Классическим примером отрицательного спроса являются с...
подробнее
Уровни маркетинга
Выделяют два уровня управления маркетингом в компании:
На данном уровне разрабатываются основные стратегии маркетинга:
На этапе стратегического планирования предприятие определяет, что она будет производить и будет ли спрос на данную продукцию.
Если компания производит множество товаров под различными марками, разных ассортиментных групп, то для каждой позиции составляется отдельный план. В совокупно...
подробнее
Маркетинг в России
Начало развития маркетинга в России датируется 1880 годом. Это был первый этап эволюции российского маркетинга, который длился до октября 1917 года. В это время активно развивалась промышленность на основе крупного бизнеса. Отмечается использование различных маркетинговых инструментов:
Также отечественные компании применяли и средства стимулирования сбыта и работы собственных сотрудников. Несмотря ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы