Создан заказ №2324937
12 октября 2017
Особенности детско-родительских отношений одаренных подростков
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования предопределил тот факт, что на сегодняшний день наблюдается повышенный интерес к феномену одаренности со стороны, как психологов, так и педагогов. Детская одаренность является одним из самых интересных и таинственных природных явлений. Именно в одаренных детях кроется потенциал развития общества. В поиске повышения социального и экономического потенциала общества огромное место отводится системе образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В Национальной образовательной Доктрине, в Законе «Об образовании», в Федеральной программе «Одарённые дети» данное направление педагогической деятельности является одним из первостепенных. В начале прошлого века в нашей стране активизировались вопросы понимания источников, структуры и развития повышенных способностей детей. Решение данной проблемы обладало собственным характером, носило оттенок конкретного национального колорита, несмотря на то, что в США, Великобритании и Германии наработок и опыта по данному вопросу было куда больше. В отечественной же педагогике обозначились главные направления научных исследований в сфере одаренности: социальная необходимость выявления и развития одаренности; определение понятия «одаренность»; выявление сущности и структуры одаренности.Исследования охватывали всю систему проблем психологии одаренности, проблемы диагностики, разработку принципов и методов развития и воспитания детей обладающими одаренностью и большими талантами.На сегодняшний день перед психологией и педагогией стоят такие важные задачи, как определить наиболее результативные формы, методы работы с одаренными детьми.План исследовательской работы:
1. Изучение научных источников.
2. Постановка проблемы.
3. Определение объекта и предмета исследования.
4. Формирование гипотезы.
5. Проведение этапов исследования.
6. Проведение исследования.
Гипотеза: низкий уровень детско-родительских отношений одаренных подростков негативно влияет на их психологическое состояние. Объект: детско-родительские отношения. Предмет: особенности детско-родительских отношений одаренных подростков.Цель: исследование особенностей детско-родительских отношений одаренных подростков.
Задачи:
1. Проанализировать понятие одаренности.
2. Изучить психолого-педагогическую характеристику одаренных подростков.
3. Рассмотреть понятие детско-родительских отношений.
4. Проанализировать характеристику детско-родительских отношений одаренных подростков.
5. Провести эмпирическое исследование особенностей детско-родительских отношений одаренных подростков.Степень изученности: Среди отечественных исследователей наибольшее внимание проблеме детско-родительских отношений одаренных подростков уделяли такие ученые как В.Л. Блинова, Л.Ф. Блинова, Е.П. Ильин, Л.И. Ларионова, А.А. Никитин, Н.С. Лейтес, А.И. Савенков, В.А. Ушаков, Н.Б, Шумакова и др. Методы исследования: 1. Методы теоретического исследования: - теоретический анализ и синтез;- сравнение;- обобщениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности детско-родительских отношений одаренных подростков.docx
2017-10-18 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Был студентом, ходил в университет только ради столовки. Теперь я там преподаю. Мотивация не изменилась.