Создан заказ №2325167
12 октября 2017
Цель исследования заключается в изучении основных видов наглядных пособий, используемых на уроках экономики, в выяснении влияния наглядности на уровень знаний учащихся и в изучении комплексного применения наглядных материалов на всех этапах урока.
Как заказчик описал требования к работе:
предмет: "Методика профессионального обучения", темы курсовой и требования во вложении. Тема на Ваш выбор из предложенных.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время роль экономического образования неуклонно возрастает в связи с необходимостью быть грамотным в области экономики для понимания экономических процессов и явлений. Этим объясняется включение курса экономики в учебный процесс общеобразовательной школы. Но для того, чтобы процесс изучения экономики был продуктивным и достаточно интересным, необходимо использовать различные методы обучения, способствующие наиболее эффективному усвоению материала.
Как известно, от методов обучения зависит немалый успех работы учителя и школы в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Методам обучения посвящено множество фундаментальных статей и, в частности, наглядным методам обучения. Несмотря на многовековую педагогическую практику и в наше время, проблема наглядных методов обучения остается весьма актуальной для современной школы. Наглядность выполняет стимулирующую роль.
Актуальной остается проблема управления вниманием школьников, так как произвольное внимание у них еще недостаточно сформировано. Объединив эти две проблемы в одну, мы выдвинули гипотезу о том, что наглядные методы обучения весьма эффективно использовать при управлении вниманием школьников, развития мышления и применение знаний на практики, что будет способствовать наиболее качественному усвоению изучаемого материала. Данную гипотезу мы постарались обосновать в работе.
Наглядность – один из ведущих принципов обучения. Этот метод способствует тому, что у школьников, благодаря восприятию предметов и процессов окружающего мира, формируются представления, правильно отображающие объективную действительность, и вместе с тем воспринимаемые явления анализируются и обобщаются в связи с учебными задачами.
Цель исследования заключается в изучении основных видов наглядных пособий, используемых на уроках экономики, в выяснении влияния наглядности на уровень знаний учащихся и в изучении комплексного применения наглядных материалов на всех этапах урока.
В соответствии с поставленной целью нами сформулированы следующие задачи:
1. Проанализировать литературу по данной проблеме;
2. Рассмотреть наглядность как основной принцип дидактики;
3. Проанализировать виды наглядных методов, применяемых в учебном процессе;
4. Исследовать наглядные методы, как способ активизации познавательной деятельности при изучении экономики.
Объектом исследования является учебный процесс общеобразовательной школы, а предметом исследования – наглядность как дидактический принцип обучения.
В качестве основных методов исследования, в работе использовались теоретические и эмпирические методы. Теоретическое исследование заключается в том, что мы рассмотрим:
работы известных зарубежных и отечественных педагогов;
теоретические основы педагогики;
практические и методические пособия по экономикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в изучении основных видов наглядных пособий, используемых на уроках экономики, в выяснении влияния наглядности на уровень знаний учащихся и в изучении комплексного применения наглядных материалов на всех этапах урока..docx
2018-05-18 00:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором очень приятно сотрудничать. К работе никаких замечаний, выполнена раньше срока. Сдала на отлично. Спасибо.