Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в изучении основных видов наглядных пособий, используемых на уроках экономики, в выяснении влияния наглядности на уровень знаний учащихся и в изучении комплексного применения наглядных материалов на всех этапах урока.
Создан заказ №2325167
12 октября 2017

Цель исследования заключается в изучении основных видов наглядных пособий, используемых на уроках экономики, в выяснении влияния наглядности на уровень знаний учащихся и в изучении комплексного применения наглядных материалов на всех этапах урока.

Как заказчик описал требования к работе:
предмет: "Методика профессионального обучения", темы курсовой и требования во вложении. Тема на Ваш выбор из предложенных.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время роль экономического образования неуклонно возрастает в связи с необходимостью быть грамотным в области экономики для понимания экономических процессов и явлений. Этим объясняется включение курса экономики в учебный процесс общеобразовательной школы. Но для того, чтобы процесс изучения экономики был продуктивным и достаточно интересным, необходимо использовать различные методы обучения, способствующие наиболее эффективному усвоению материала. Как известно, от методов обучения зависит немалый успех работы учителя и школы в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Методам обучения посвящено множество фундаментальных статей и, в частности, наглядным методам обучения. Несмотря на многовековую педагогическую практику и в наше время, проблема наглядных методов обучения остается весьма актуальной для современной школы. Наглядность выполняет стимулирующую роль. Актуальной остается проблема управления вниманием школьников, так как произвольное внимание у них еще недостаточно сформировано. Объединив эти две проблемы в одну, мы выдвинули гипотезу о том, что наглядные методы обучения весьма эффективно использовать при управлении вниманием школьников, развития мышления и применение знаний на практики, что будет способствовать наиболее качественному усвоению изучаемого материала. Данную гипотезу мы постарались обосновать в работе. Наглядность – один из ведущих принципов обучения. Этот метод способствует тому, что у школьников, благодаря восприятию предметов и процессов окружающего мира, формируются представления, правильно отображающие объективную действительность, и вместе с тем воспринимаемые явления анализируются и обобщаются в связи с учебными задачами. Цель исследования заключается в изучении основных видов наглядных пособий, используемых на уроках экономики, в выяснении влияния наглядности на уровень знаний учащихся и в изучении комплексного применения наглядных материалов на всех этапах урока. В соответствии с поставленной целью нами сформулированы следующие задачи: 1.      Проанализировать литературу по данной проблеме; 2.      Рассмотреть наглядность как основной принцип дидактики; 3.      Проанализировать виды наглядных методов, применяемых в учебном процессе; 4.      Исследовать наглядные методы, как способ активизации познавательной деятельности при изучении экономики. Объектом исследования является учебный процесс общеобразовательной школы, а предметом исследования – наглядность как дидактический принцип обучения. В качестве основных методов исследования, в работе использовались теоретические и эмпирические методы. Теоретическое исследование заключается в том, что мы рассмотрим:       работы известных зарубежных и отечественных педагогов;       теоретические основы педагогики;       практические и методические пособия по экономикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель исследования заключается в изучении основных видов наглядных пособий, используемых на уроках экономики, в выяснении влияния наглядности на уровень знаний учащихся и в изучении комплексного применения наглядных материалов на всех этапах урока..docx
2018-05-18 00:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором очень приятно сотрудничать. К работе никаких замечаний, выполнена раньше срока. Сдала на отлично. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
написание реферата по социальной педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Рабочая программа по дополнительному образованию.
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Филосовские основания педагогики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая Методика обучения решению задач
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Цели внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС
Внеучебная деятельность – это отличная возможность для организации в классе межличностных взаимоотношений, между учащимися и классным руководителем, целью которых служит создания школьного коллектива и органов ученического самоуправления.
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Цели внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС
Внеучебная деятельность – это отличная возможность для организации в классе межличностных взаимоотношений, между учащимися и классным руководителем, целью которых служит создания школьного коллектива и органов ученического самоуправления.
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы