Создан заказ №2325193
12 октября 2017
Разработка стратегии продвижения бренда класса "люкс" на примере Prada Group
Как заказчик описал требования к работе:
Ниже прикрепляю план работы, методичку и дедлайны.
Следовать надо строго методичке, в ней все указано, преподаватель придирчивый и не примет работу, если что - то будет не по методичке))
План утвержден, но его надо проработать по формулировкам. Сказали что он хороший, но профессионально некорректны
й.
Дедлайны:
до 20.10 20.00 - переработка плана работы
до 23.10 23.59 - работа должна быть готова
до 28.10 10.00 - внесение правок в работу с учетом корректировок преподавателя
Глава 1.
1.1.Понятие стратегии продвижения
1.2 Особенности стратегии продвижения товаров класса "люкс"
1.3 Этапы формирования стратегии продвижения товаров класса "люкс"
Глава 2. Анализ рынка модной одежды класса люкс
2.1 Общая характеристика рынка
2.2 Конкурентная ситуация на рынке
2.3 Характеристика бренда PradaGroup и анализ его положения на рынке
Глава 3. Разработка стратегии продвижения Prada
3.1 Анализ сущ-й стратегии
3.2 Практическии рекомендации по усовершенствованию стратегии
3.3 Предполагаемый бюджет проводимых мероприятий
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одним из феноменальных явлений рыночной конкуренции является сегмент товаров категории «люкс». Товары данной группы отличаются устойчивым спросом, на них не действуют внешние факторы. Во всех сегментах производителей товаров роскоши наблюдается перенасыщение предложения, что говорит о необходимости разработки эффективной маркетинговой стратегии для формирования устойчивой позиции в глазах потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность выбранной темы объясняется тем, что в мировой практике в условиях наличия жесткой конкуренции компании, которые занимаются производством и продвижением товаров класса люкс под соответствующими брендами, широко пользуются приемами и технологиями стратегического маркетинга. С целью обеспечения эффективного взаимодействия с целевой аудиторией, формирования устойчивой эмоциональной привязанности.
Различные аспекты развития концепции маркетинга разрабатывали следующие ученые И. А. Аренков, C. Андреев, В. Булгаков, Э. Новаторов, А.Челенков. Актуализацию исследований относительно исследований в области маркетинга товаров класса люкс внесли Линдстром М., Посыпанова О. С., Караева А.А.
Анализ особенностей формирования стратегии продвижения товаров класса люкс ведется в следующих направлениях:
Рассмотреть суть и функции стратегии продвижения;
Рассмотреть специфику формирования стратегии продвижения для товаров класса люкс;
Проанализировать этапы разработки стратегии продвижения для товаров класса люкс;
Рассмотреть тенденции развития индустрии моды;
Проанализировать конкурентную ситуацию на рынке;
Провести анализ конкурентного положения Prada Group в индустрии моды;
Рассмотреть практику продвижения бренда Prada;
Разработать рекомендации по улучшению стратегии продвижения;
Провести оценку эффективности предложенных рекомендаций.
Объектом исследования курсовой работы является бренд Prada.
Предметом исследования являются особенности формирования стратегии продвижения товаров класса «люкс».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка стратегии продвижения бренда класса "люкс" на примере Prada Group.docx
2017-10-18 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный преподаватель!Всегда на связи и идет на встречу по каким либо вопросам.Отправила работу точно в срок, буду еще обращаться.