Создан заказ №2325378
12 октября 2017
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что в наше время с появлением на современном рынке новых товаров и услуг возникает необходимость в качественном их представлении потребителю, а именно рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
Только теория, объем 15-20 страниц. По плану:
1. Исторические и общественные сведения ( Типография в Зеленодольске Neon Line)
2. Структура
3. Описание и характеристика выпускаемой продукции( в основном рекламные буклеты, журналы, каталоги)
4. Характеристика используемого сырья.
5. Допечатный процесс
6. Печатн.процесс
7. Послепечатн.процесс
8. Контроль готовой продукции
9. Список готовой продукции
10. Список литер-ры
Оригинальность не важна, приму недорогую ставку
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что в наше время с появлением на современном рынке новых товаров и услуг возникает необходимость в качественном их представлении потребителю, а именно рекламе. Большой выбор полиграфической рекламы, подразумевает её многообразие. С каждым днем дизайнеры и специалисты по рекламе придумывают фирменный стиль визиток, буклетов, брошюр и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А также, очень важен материал для полиграфии, чем качественнее, тем, соответственно, больше спрос, но выше цена. Как говорится: «Лучше качество, чем количество». И не всегда, есть возможность получить нужный цвет при печати, в чем кроется одна из основных проблем разработчиков полиграфической продукции. Шрифт, разумеется, не менее важен для целевой аудитории, читаемость которого позволяет создать благоприятное мнение у потребителя о рекламном агентстве. А о цветовых сочетаниях существует множество литературы, с которой желательно ознакомиться при разработке полиграфической продукции. И множество аспектов нужно учитывать при создании одного из видов полиграфической продукции, целевую аудиторию в том числе. Иногда даже полнейшая мелочь может испортить все, например: слишком мелкий шрифт или неверно подобранный цвет. В действующих рыночных условиях каждое предприятие заинтересовано в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. Ему нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективные стратегии и успешно управлять ими. Одной из ключевых составляющих управления является стратегия. Выбор стратегии и ее реализация составляют основную часть содержания стратегического управленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что в наше время с появлением на современном рынке новых товаров и услуг возникает необходимость в качественном их представлении потребителю, а именно рекламе..docx
2019-09-28 11:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа качественная, по всем требованиям, которые должны быть, с хорошим содержанием. Автор выходить на связь, и можно легко обговорить какие-либо вопросы.