Создан заказ №2325642
15 ноября 2017
Психолого-педагогическая программа формирования у дошкольников коммуникативной готовности к школе
Как заказчик описал требования к работе:
Объем - не менее 40 страниц 14 шрифт полуторный интервал антиплагиат - оригинальность не менее 50% Источники не ранее 2012 г. Список использованной литературы не менее 40 источников
План работы
Введение
1. Понятие о психолого-педагогической программе формирования у дошкольников коммуникативной гот
овности к школе
2. Результаты изучения коммуникативной сферы у детей дошкольного возраста на подготовительном этапе реализации программы
3. Описание психолого-педагогической работы по формированию у дошкольников коммуникативной готовности к школе
4. Итоги изучения коммуникативной сферы у детей дошкольного возраста на итоговом этапе реализации программы
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Активные процессы, происходящие в обществе, влекут за собой формирование новых требований к личности ребенка с целью их успешного процесса социализации и социальной адаптации. В этом аспекте, общение выступает базовой составляющей, которая необходима для полноценного развития личности ребенка. Общение для детей является одним из главных факторов, способствующих формированию дальнейшего процесса социализации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С помощью общения дети могут выражать свои мысли, чувства, устанавливать контакт не только с близкими людьми, но и с окружающими. На основе общения у ребенка формируются особенности межличностного взаимодействия с другими детьми, что способствует правильной и всесторонней адаптации детей в коллективе. Анализ литературы показал, что многие дети в контексте готовности к школьному обучению имеют трудности в процессе формирования коммуникативных навыков, что связано с возникающими проблемами в рамках получения новых знаний, умений; расширения словарного запас; применения эмоциональной составляющей общения и т.п. На основе этого возникает необходимость проведения работы над этими проблемами с целью повышению уровня коммуникативных навыков. Важны действия общества, направленные на укрепление формирующего потенциала образовательного учреждения, семьи, где воспитывается ребенок и других социально-воспитательных и образовательных институтов как определяющих факторов социализации личности.
С этой позиции отдельной внимание уделяется психолого-педагогическим программам. Необходимость применение данного вида программ обусловлена тем, что она отражает специфику и целенаправленность формируемого процесса, при этом определяет возможность не только достижения конкретных результатов, но и способствует проведению анализа социальной ситуации в контексте объективных и субъективных факторов.Отечественные исследования современных ученых в сфере применения психолого-педагогических программ представлены в трудах В.Г. Бочаровой, Ю.В. Васильковой, Т.А. Васильковой, М.А. Галагузова, А.В. Мудрика, М.М. Плоткина, В.Д. Семенова и др. Проблема исследования заключается в том, что в контексте практического применения психолого-педагогических программ отсутствует ориентация на формирование объективной программы, отражающей проблему изучаемого социального явления.
Проблема формирования коммуникативных навыков старших дошкольников в рамках готовности к школьному обучению изучалась в различных направлениях. История происхождения, сущность, функции общения рассматривались в трудах известных психологов (A.A. Бодалев, Л.С. Выготский, A.B. Запорожец, A.A. Леонтьев, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и др.). Проблема онтогенеза общения нашла свое отражение в работах отечественных педагогов и психологов – Н.И. Лепской, A.A. Леонтьева, М.И. Лисиной, H.H. Поддъякова, Е.О. Смирновой, Ф.А. Сохина, О.С. Ушаковой, Т.Н. Ушаковой, P.M. Чумичевой, P.O. Якобсона и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолого-педагогическая программа формирования у дошкольников коммуникативной готовности к школе.docx
2020-03-13 10:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа сама по себе не плохая,но выполнена не в срок!!! А вот об авторе сложилось очень противоречивое мнение! Уровень ответственности на "0" и это очень огорчает!