Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психолого-педагогическая программа формирования у дошкольников коммуникативной готовности к школе
Создан заказ №2325642
15 ноября 2017

Психолого-педагогическая программа формирования у дошкольников коммуникативной готовности к школе

Как заказчик описал требования к работе:
Объем - не менее 40 страниц 14 шрифт полуторный интервал антиплагиат - оригинальность не менее 50% Источники не ранее 2012 г. Список использованной литературы не менее 40 источников План работы Введение 1. Понятие о психолого-педагогической программе формирования у дошкольников коммуникативной гот овности к школе 2. Результаты изучения коммуникативной сферы у детей дошкольного возраста на подготовительном этапе реализации программы 3. Описание психолого-педагогической работы по формированию у дошкольников коммуникативной готовности к школе 4. Итоги изучения коммуникативной сферы у детей дошкольного возраста на итоговом этапе реализации программы Заключение Список используемой литературы Приложения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Активные процессы, происходящие в обществе, влекут за собой формирование новых требований к личности ребенка с целью их успешного процесса социализации и социальной адаптации. В этом аспекте, общение выступает базовой составляющей, которая необходима для полноценного развития личности ребенка. Общение для детей является одним из главных факторов, способствующих формированию дальнейшего процесса социализации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С помощью общения дети могут выражать свои мысли, чувства, устанавливать контакт не только с близкими людьми, но и с окружающими. На основе общения у ребенка формируются особенности межличностного взаимодействия с другими детьми, что способствует правильной и всесторонней адаптации детей в коллективе. Анализ литературы показал, что многие дети в контексте готовности к школьному обучению имеют трудности в процессе формирования коммуникативных навыков, что связано с возникающими проблемами в рамках получения новых знаний, умений; расширения словарного запас; применения эмоциональной составляющей общения и т.п. На основе этого возникает необходимость проведения работы над этими проблемами с целью повышению уровня коммуникативных навыков. Важны действия общества, направленные на укрепление формирующего потенциала образовательного учреждения, семьи, где воспитывается ребенок и других социально-воспитательных и образовательных институтов как определяющих факторов социализации личности. С этой позиции отдельной внимание уделяется психолого-педагогическим программам. Необходимость применение данного вида программ обусловлена тем, что она отражает специфику и целенаправленность формируемого процесса, при этом определяет возможность не только достижения конкретных результатов, но и способствует проведению анализа социальной ситуации в контексте объективных и субъективных факторов.Отечественные исследования современных ученых в сфере применения психолого-педагогических программ представлены в трудах В.Г. Бочаровой, Ю.В. Васильковой, Т.А. Васильковой, М.А. Галагузова, А.В. Мудрика, М.М. Плоткина, В.Д. Семенова и др. Проблема исследования заключается в том, что в контексте практического применения психолого-педагогических программ отсутствует ориентация на формирование объективной программы, отражающей проблему изучаемого социального явления. Проблема формирования коммуникативных навыков старших дошкольников в рамках готовности к школьному обучению изучалась в различных направлениях. История происхождения, сущность, функции общения рассматривались в трудах известных психологов (A.A. Бодалев, Л.С. Выготский, A.B. Запорожец, A.A. Леонтьев, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и др.). Проблема онтогенеза общения нашла свое отражение в работах отечественных педагогов и психологов – Н.И. Лепской, A.A. Леонтьева, М.И. Лисиной, H.H. Поддъякова, Е.О. Смирновой, Ф.А. Сохина, О.С. Ушаковой, Т.Н. Ушаковой, P.M. Чумичевой, P.O. Якобсона и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Психолого-педагогическая программа формирования у дошкольников коммуникативной готовности к школе.docx
2020-03-13 10:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа сама по себе не плохая,но выполнена не в срок!!! А вот об авторе сложилось очень противоречивое мнение! Уровень ответственности на "0" и это очень огорчает!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Славянские мифы как основа русских народных сказок
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
поднять плагиат на 5 % нужно сегодня не позднее 20-21 часа по МСК
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Производственно психолого педагогическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
заполнить готовый дневник практики по физ. воспитанию в доу
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и задачи педагогической науки
Педагогика является многозначным термином, который обозначает:
В данной главе дано представление о педагогической науке.
Необходимо заметить, что люди опытным путем получают определенные педагогические знания, устанавливают некоторые зависимости между разными педагогическими явлениями. Так, еще в первобытности, люди имели определенные знания по обучению детей, которые наследовались из поколения в по...
подробнее
Приемы воспитания
Содержание воспитания однозначно признается учеными главным культурным аспектом педагогического воздействия на личностный опыт ребенка. Но его освоение осуществляется в ходе работы, организуемой учителем, то есть в ходе претворения в жизнь педагогического взаимодействия. Всевозможные приемы организации педагогического взаимодействия выступают как организационные формы освоения содержания воспитани...
подробнее
Требования и выбор методов обучения
Требования и выбор методов обучения
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Функции и задачи педагогической науки
Педагогика является многозначным термином, который обозначает:
В данной главе дано представление о педагогической науке.
Необходимо заметить, что люди опытным путем получают определенные педагогические знания, устанавливают некоторые зависимости между разными педагогическими явлениями. Так, еще в первобытности, люди имели определенные знания по обучению детей, которые наследовались из поколения в по...
подробнее
Приемы воспитания
Содержание воспитания однозначно признается учеными главным культурным аспектом педагогического воздействия на личностный опыт ребенка. Но его освоение осуществляется в ходе работы, организуемой учителем, то есть в ходе претворения в жизнь педагогического взаимодействия. Всевозможные приемы организации педагогического взаимодействия выступают как организационные формы освоения содержания воспитани...
подробнее
Требования и выбор методов обучения
Требования и выбор методов обучения
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы