Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – нормативно-правовое регулирование коммерческой деятельности.
Создан заказ №2325792
12 октября 2017

Цель работы – нормативно-правовое регулирование коммерческой деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по товароведению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время наше государство пребывает на переломном этапе своего развития. Судьба проводимых преобразований стоит под вопросом, ответ на который во многом зависит от состояния и тенденций развития предпринимательства. Российское законодательство далеко от состояния, отвечающего требованиям современного этапа развития предпринимательства. Регулирование коммерсечкой деятельности как экономико–правовая категория присуща рыночной экономике, правовому государству. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В процессе реформирования российской экономики произошли крупномасштабные изменения собственности, и решающим элементом экономической системы страны сегодня являются субъекты коммерческой (предпринимательской) деятельности. Государство является основным субъектом обеспечения безопасности предпринимательства. Исходя из этого, безопасность предпринимательства следует понимать также как готовность и способность институтов власти создавать механизмы регулирования и защиты интересов предпринимателя через нормативно-правовые акты. Государство осуществляет регулирование всей совокупности отношений, опосредствующих коммерческую (предпринимательскую) деятельность в той мере, в какой это необходимо для согласования интересов ссубъектов для экономического развития. Цель работы – нормативно-правовое регулирование коммерческой деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно: Рассмотреть особенности государственного законодательного регулирования коммерческой деятельности; рассмотреть основные направления государственного регулирования предпринимательства. Объект исследования – коммерческая деятельность. Предмет исследования – нормативно-правовое регулирование коммерческой деятельности. Теоретическую основу исследования составляют труды таких ученых, как Биншток Ф. И., Василенко И.А., Лексин В. Н., а также других исследователей, чьи работы рассматривают вопросы, связанные с предметом курсовой работы, а также в необходимой мере раскрывают его. Методами исследования в данной работе послужили общенаучные методы (диалектика, анализ, синтез, системность, комплексность). Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, а также списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Цель работы – нормативно-правовое регулирование коммерческой деятельности..docx
2017-10-18 18:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовой Проект по проектированию предприятий+ чертеж был выполнен качественно и гораздо быстрее заявленных сроков. Автор очень доброжелательный и оперативно ( в тот же день) отвечает и помогает решить все вопросы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров»
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
технология приготовления холодных блюд в диетическом питании
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Для Ангелины. Задача по Товароведению Кожи и Меха
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Маркировка и товарный знак
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведческий анализ тестов по наркотикам
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
«Организация, технология и проектирование предприятий торговли
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы