Создан заказ №2326230
12 октября 2017
Дифференцированный и индивидуальный подход к обучению в современной начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Обучение в рамках начальной школы направленно всестороннее развитие личности ребенка младшего школьного возраста, при этом отдельное внимание уделяется формированию и дальнейшему развитию желания и умения учиться, что непосредственно отражается на дальнейшем отношение к учебно-воспитательному процессу.В контексте современного образования обучение в начальной школе ориентировано на следующие принципы: демократизация, гуманизация, непрерывность, дифференциация, развивающая направленность образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реализация представленных принципов образовательного процесса обеспечивается с помощью внедрения отдельных подходов к обучению, которыми выступают дифференцированный и индивидуальный подходы. Применение дифференцированного подхода позволяет реализовывать работу со всеми детьми, при этом учитывая их возможности и специфику обучаемости. Использование индивидуализации также актуально в контексте современного образовательного процесса. Данный подход позволяет формировать тесное взаимодействие преподавателя и ученика, что позволяет значительно повысить уровень знания ученика, а со стороны учителя поднять свой квалификационный уровень, непосредственно изучая различные индивидуальные и психологические особенности своего подопечного. Также применение такого подхода позволяет выявлять сильные и слабые стороны личности и соответствующим образом, зная эти особенности и специфические качества воспитуемого, выбирать методы, приемы и средства педагогического воздействия.
Психолого-дидактические основы реализации индивидуального и дифференцированного подходов к обучению детей начальной школы разработаны ведущими российскими учеными Б.Г. Ананьевым, Л.С. Выготским, П.Я. Гальпериным, В.А. Крутецким, А.Н. Леонтьевым, Н.Д. Левитовым, Н.С. Лейтисом, Н А. Менчинской, А.А. Смирновым, Ю.А. Самариным, Е.С. Рабунским, A.А. Кирсановым, И.Э. Унт и др. Проблема исследования заключается в том, что необходимо больше внимания акцентировать на специфике реализации дифференцированного и индивидуального подходов на практике в рамках условий применения представленных подходов с целью достижения положительных результатов при обучении детей младшего школьного возраста.Объект исследования – процесс обучения детей младшего школьного возраста. Предмет исследования – применение дифференцированного и индивидуального подходов в процессе обучения младших школьников. Цели исследования – определить особенности реализации дифференцированного и индивидуального подходов к обучению в начальной школе.
Задачи исследования:
1) Рассмотреть психологические особенности детей младшего школьного возраста.
2) Определить особенности использования дифференцированного и индивидуального подходов в начальной школе
3) Выделить методы дифференцированного и индивидуального подходов при обучении детей в начальной школе.
4) Выявить проблемы реализация дифференцированного и индивидуального подходов
Методы исследования: анализ, обобщение научной литературы по проблеме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дифференцированный и индивидуальный подход к обучению в современной начальной школе.docx
2019-01-10 12:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все отлично, преподаватель написал, какие есть ошибки, но я не стала исправлять, мне и тройки хватает)