Создан заказ №232674
25 августа 2014
Целью написания курсовой работы является изучение особенностей организации стратегического менеджмента на предприятии, функционирующем в сфере косметологического бизнеса и индустрии моды.
Как заказчик описал требования к работе:
Желательно на примере сети салонов красоты Моне (Москва)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема курсовой работы «Стратегический маркетинг в различных отраслях на примере сети салонов «Моне» является актуальной на современном этапе развития телекоммуникационного бизнеса в Российской Федерации и представляет интерес как для экономистов – теоретиков, так как в работе рассмотрены теоретические аспекты управления стратегическими позициями предприятия, так и для менеджеров, поскольку в работе освещены вопросы проведения стратегического анализа.
Актуальность темы вызвана тем, что современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления.
Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Многие руководители, имеющие опыт планирования, и просто энергичные люди не добиваются желаемого успеха из-за того, что распыляют свои силы, стремясь охватить как можно больше рынков, произвести как можно больше разнообразных продуктов и удовлетворить потребности различных групп клиентов. Для успеха же необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Иными словами, кто лучше планирует свою стратегию, тот быстрее достигает успеха.
Таким образом, сложность теоретических и практических проблем стратегического управления делает актуальной необходимость создания цельной теории формирования стратегии.
При написании курсовой работы были использованы: работы по проблемам оценки стратегических позиций предприятия (Белых Л. П., Федотова М. А., Бобылева А. З., Моисеева Н. К.); работы и публикации, раскрывающие специфику деятельности предприятий в сфере косметологического бизнеса и индустрии моды (Прудникова Т. П., Григорьев В. В., Гусев В., Юн Г. Б., Таль Г.К.); труды известных отечественных и зарубежных специалистов в области стратегического планирования (Алексеева М. М., Герчикова И. Н., Мескон М., Басовский Л. Е., Грузинов В. П.); работы исследователей относительно оценки стратегических позиций предприятия (Градов А. П., Уткин Э. Л., Виханский О. С., Наумов А. И.).
В современных условиях стратегическое управление следует рассматривать как фундаментальную основу любой эффективной системы управления организацией.
Целью написания курсовой работы является изучение особенностей организации стратегического менеджмента на предприятии, функционирующем в сфере косметологического бизнеса и индустрии моды.
Для достижения поставленной цели автором разработаны следующие задачи:
- изучить сущность и необходимость применения стратегического менеджмента в рыночных условиях;
- определить факторы, оказывающие наибольшее влияние на процесс разработки стратегии развития компании;
- рассмотреть методику проведения стратегического анализа рыночных позиций предприятия;
- проанализировать эффективность организации стратегического менеджмента на конкретном предприятии;
- разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности стратегического управления предприятия.
Предметом написания курсовой работы является изучение особенностей разработки и выбора стратегии развития предприятия в рыночных условиях.
Объектом изучения служит стратегический анализ рыночных позиций сети салонов красоты «Моне».
В работе использованы следующие методы исследования: анализа; синтеза; сравнения; табличный; графический.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПОЗИЦИЙ КОМПАНИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 августа 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания курсовой работы является изучение особенностей организации стратегического менеджмента на предприятии, функционирующем в сфере косметологического бизнеса и индустрии моды..docx
2017-03-31 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. И ни каких переделок не было. Все приняли с первого раза. Спасибо!