Создан заказ №2326910
13 октября 2017
Цель курсовой работы – на основании теоретического исследования изучение феноменологии процессов мышления младших школьников и разработка программы их диагностики для работы учителя начальных классов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема «Особенности мышления младших школьников», которая рассматривается в данной курсовой работе, по своей актуальности заслуживает внимания не только родителей, но и учителей.
Актуальность нашей работы заключается в том, что лишь в школьном возрасте под влиянием обучения дети начинают отмечать вероятность или возможность наличия или отсутствие какого-нибудь признака, той или иной причины, явления, что связано с пониманием того, что факты, события и действия могут быть следствием не одной, а нескольких причин. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К младшим школьника приходит умение правильно рассуждать, обосновывать, и доказывать то или иное положение более или менее уверенно и правильно. И особенно интенсивно способность к рассуждению и доказательству, вербальное мышление начинает развиваться с изучением широкого круга общеобразовательных предметов также в школьном возрасте, поэтому данная тема представляет особый интерес для нашего исследования.
Обновление содержания школьного образования, появление новых технологий обучения и воспитания ставят перед педагогической наукой и практикой вопрос о том, как с максимальной эффективностью реализовать развивающие возможности учебных предметов. В законе РФ "Об образовании" ст. 66 отмечается, что содержание образования должно быть ориентировано на формирование у обучающихся навыков умственного труда. В связи с этим, важной задачей школы в обучении учащихся, в том числе, иностранному языку, становится формирование интеллектуальной культуры, подготовка к продуктивной жизнедеятельности в многокультурном мире.
Мышление является одной из форм интеллектуальной деятельности, которая складывается к началу младшего школьного возраста. Оно характеризуется тем, что ребенок оперирует различными категориями, и устанавливает различные отношения, которые не представлены в наглядной или модельной форме.
Каждый учитель должен развивать мышление учащихся. Об этом говорится в приложениях к учебным программам, об этом пишут в методической литературе для учителей. Однако обращение к научной литературе, посвященной вопросам интеллектуальных умений у школьников, развиваемых средствами иностранного языка, позволило установить, что специальных исследований по данной теме выполнено крайне мало (И.Л. Бим, А.А. Леонтьев, Е.И. Пассов и др.).
В психологии изучению мышления посвящены исследования Бим И.Л., Леонтьева А.А., Пассова Е.И., Рубинштейна С. Л., Блонского П. П., Выготского Л. С., Давыдова В. В., Леонтьева А. Н., Теплова Б. М., Гальперина П. Я., Якиманской И. С., М. Коула, Ж. Пиаже и др.
Объектом изучения является мышление младшего школьника.
Предмет изучения – особенности функционирования процессов мышления в младшем школьном возрасте.
Цель курсовой работы – на основании теоретического исследования изучение феноменологии процессов мышления младших школьников и разработка программы их диагностики для работы учителя начальных классов.
Гипотеза: предполагается, что у младших школьников доминирует предметно-образное мышление, большинство детей имеют средний уровень его развития, но при целенаправленной, систематической работе по его развитию большинство учащихся будут иметь средний и высокий уровень развития мышления.
Для достижения поставленной цели необходимо решались следующие задачи:
1. Изучено понятие и виды мышлений человека.
2. Обозначена психологическая характеристика операций мышления человека.
3. Выявлены особенности функциональных мыслительных операций детей младших школьников.
4. Проведено экспериментальное исследование мышления у дошкольников;
5. Проведен анализ результатов исследования.
Методы исследования: теоретические – анализ психолого-педагогической литературы, достижений практики; экспериментальные – констатирующий, преобразующий и сравнительный эксперименты.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы из 25 наименований и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – на основании теоретического исследования изучение феноменологии процессов мышления младших школьников и разработка программы их диагностики для работы учителя начальных классов..docx
2021-04-08 19:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Великолепный автор! Работа написано грамотно и хорошо, сдана раньше срока. Быстро отвечает и с готовностью вносит поправки.
Рекомендую!