Создан заказ №2327127
13 октября 2017
Целью исследования курсовой работы является изучение международного и российского опыта использования инструментов интернет-маркетинга на B2B рынках, а также анализ особенностей продвижения в сети промышленной продукции на примере предприятия ОАО «Сухоложский огнеупорный завод».
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по интернет-маркетингу Название курсовой работы: Исследование международного и российского опыта использования инструментов интернет-маркетинга на B2B рынках Структура курсовой работы: 1.1 Анализ мировой практики применения инструментов интернет-маркетинга на B2B рынке 1.2 Анализ о
пыта и эффективности применения методов продвижения продукции на малых предприятиях Российского производственного рынка 1.3 SWOT-анализ предприятия ОАО «Сухоложский огнеупорный завод» 1.4 Анализ продвижения в сети продукции ОАО «Сухоложский огнеупорный завод» Разрешено использовать источники литературы российских авторов только на 20% (для пункта 1.2). В остальном – только опираясь на зарубежные статьи, кейсы и т.д. В пункте № 1.2 необходимо провести (и обработать результаты) опрос респонденов (анкета пойдет в приложение) на тему опыта применения инструментов интернет-маркетинга, а также какой эффект дал тот или иной инструмент именно промышленному бизнесу среднего размера. Методички к курсовой нет, стандартное выполнение по ГОСТу 2017 г. Работа очень серьезная - должно быть минимум теории, только кейсы, примеры, таблицы и конкретные цифры. Уникальность текста - более 80%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Мировая практика предпринимательства свидетельствует о том, что в современных условиях ведения бизнеса дополнительным залогом обеспечения конкурентоспособности предприятия и увеличения уровня прибыли является продвижение продукции в сети интернет. Для этого особо важным является комплексное использование инструментов интернет-маркетинга, так как это сможет обеспечить увеличение степени узнаваемости компании, привлечь дополнительный поток покупателей и соответственно повлиять на увеличение объемов продаж.
Сегодня Интернет стал неотъемлемым средством коммуникаций, доказательством чего является постоянный рост пользователей сети Интернет, а во вторых Интернет позволяет получить максимальную прибыль путем удовлетворения наибольшего количества потребностей и желаний целевых групп клиентов, особенно активных пользователей из социальных сетей.
Актуальность темы работы заключается в том, что благодаря комплексному использованию инструментов интернет-маркетинга, компания с легкостью сможет повысить свою конкурентоспособность, улучшить свой имидж и увеличить уровень узнаваемости и заработать дополнительную прибыль в интернете.
Целью исследования курсовой работы является изучение международного и российского опыта использования инструментов интернет-маркетинга на B2B рынках, а также анализ особенностей продвижения в сети промышленной продукции на примере предприятия ОАО «Сухоложский огнеупорный завод».
В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи:
-Проанализировать мировую практику использования инструментов интернет-маркетинга на В2В рынках;
-Рассмотреть опыт и эффективность применения методов продвижения продукции на малых предприятиях Российского производственного рынка;
-Провести SWOT-анализ предприятия ОАО «Сухоложский огнеупорный завод»;
-Проанализировать инструменты продвижения в сети продукции ОАО «Сухоложский огнеупорный завод».
Объектом работы является автомобильная компания ОАО «Сухоложский огнеупорный завод». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Согласна опечатка – это действительно завод по производству огнеупоров, тем более по тексту речь идет про огнеупорный завод.
Предметом исследования курсовой работы является использование методов продвижения в сети промышленной продукции на примере ОАО «Сухоложский огнеупорный завод».
При реализации исследования использовались следующие методы:
•Статистический;
•Эмпирический;
•Метод кабинетных исследований.
Теоретическая и методологическая основа исследования: исследование проводилось на основе периодических и монографических изданий, учебной литературы и фактических материалов компании (статутные документы, бухгалтерская отчетность).
Практическая значимость работы заключается в том, что проанализированные особенности продвижения в сети продукции ОАО «Сухоложский огнеупорный завод» и рекомендации по улучшению внедрения инструментов интернет-маркетинга могут быть непосредственно использованы в процессе применения коммуникационных digital стратегий продвижения продукции и услуг промышленными предприятиями на В2В рынке.
Работа состоит из введения, четырех пунктов, заключения, списка используемой литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования курсовой работы является изучение международного и российского опыта использования инструментов интернет-маркетинга на B2B рынках, а также анализ особенностей продвижения в сети промышленной продукции на примере предприятия ОАО «Сухоложский огнеупорный завод»..docx
2018-09-03 09:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем рекомендую данного автора, работу сделала в срок, на дорабтки и капризы с моей стороны отнеслась с пониманием:) одним словом, спасибо!