Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегическое планирование в производственном маркетинге
Создан заказ №2327129
13 октября 2017

Стратегическое планирование в производственном маркетинге

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы заключается в том, что на современном этапе развития мирового хозяйства большую роль играет энергомашиностроительная отрасль и его усовершенствование. Инновационное развитие и структурное обновление отрасли энергетического машиностроения на современном этапе является задачей стратегической важности, в связи с тем, что через стабильное развитие российской электроэнергетики закладываются предпосылки для сбалансированного развития всей национальной экономики. Ретроспективный анализ свидетельствует, что в 80-е годы прошлого столетия энергетическое машиностроение СССР осуществляло поставку оборудования для ежегодного ввода не менее 10 млн кВт электрических мощностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, начиная уже с 1991 года в отрасли стал заметен резкий спад производства. Заказы на изготовление оборудования для атомных- и гидро- электростанций практически отсутствовали. Хотя потребность в развитии электроэнергетики была очевидной даже в те времена, на протяжении девяностых годов, когда объемы инвестиций в развитие энергосистемы были минимальны, а в отрасли специализированного машиностроения наблюдался значительный спад. Длительный перерыв в развитии российской энергосистемы привел, впоследствии, к тому, что в настоящее время Россия заметно отстает от ряда ведущих экономик мира по темпам и объемам ввода генерирующих мощностей. И если в условиях стагнации девяностых годов медленное развитие электроэнергетики не являлось сильным сдерживающим фактором, то теперь слабая энергетическая база существенно тормозит все экономическое развитие государства в целом, негативно сказывается на национальной безопасности. Сегодняшнее постоянное увеличение объемов потребления электроэнергии продиктовано жизненной необходимостью: вводятся в эксплуатацию новые мощности предприятий, строятся новые жилые, офисные и производственные здания. В связи с этим возводятся новые станции, модернизируются уже работающие комплексы. Износ оборудования на сегодняшний день в электроэнергетике составляет почти 65%. Это означает, что больше половины тепловых и гидроэлектростанций функционируют в режиме повышенной опасности. Анализ показывает, что крупными центрами энергетического машиностроения в России являются Ленинградская область и Санкт-Петербург (завод «Электросила», Ленинградский металлический завод, Завод турбинных лопаток, Ижорский завод), а также Московская область (ЗиО-Подольск). Видные научно-исследовательские и проектно- конструкторские организации в области энергетического машиностроения в России: «Силовые машины» (завод «Электросила», Ленинградский металлический завод, Завод турбинных лопаток, Калужский турбинный завод, НПО ЦКТИ им. И. И. Ползунова), Объединенные машиностроительные заводы (Ижорский завод, Pilsen Steel, SKODA JS), ЭМАльянс (ЗиО-Подольск, Красный котельщик), группа «Энергомаш». В частности, как отмечает губернатор Санкт-Петербурга В.И. Матвиенко, каждая одиннадцатая турбина в мире выпускается на заводе «Силовые машины» Институтами ЦНИИТмаш, АООТ «НПО ЦКТИ» и ВНИИАМ, ВЭИ им. Ленина. На сегодняшний день отрасль, равно как и все российское машиностроение в целом, имеет несколько серьезных проблем, без скорейшего решения которых развитие сегмента может быть поставлено под большой вопрос. Показатели износа оборудования и техники составляют порядка 75 процентов, а уровень износа стендового и испытательного оборудования доходит до ста процентов. Очевидно, что требуется масштабная системная модернизация отрасли, которую необходимо будет провести максимально грамотно. Для этого, что логично, потребуются внушительные инвестиции, причем, финансирования требуют и научные исследования, и работы по созданию прогрессивных форм взаимодействия с лидерами мировой отрасли. Сегодня среднегодовой объем рынка энергомашиностроения России составляет порядка 70 миллиардов долларов, к 2025 году он может составить 100 миллиардов долларов. В соответствии с планами российского правительства, которые учитывают наметившуюся тенденцию к повышению мощности энергетических мировых систем, к 2030 году компании России могут занять 15 процентов всего международного рынка такой продукции, подобные планы можно с уверенностью назвать амбициозными. Если в перспективе на несколько лет не будет выполнена системная модернизация сегмента энергомашиностроения, а также не будет налажена схема ее взаимодействия с конечной потребляющей отраслью, то реализация указанных планов станет невозможной. Объектом курсовой работы является ООО «Белэнергомаш – БЗЭМ», предмет курсовой работы – стратегическое планирование производственного маркетинга. Цель работы – рассмотреть стратегическое планирование производственного маркетинга в ООО «Белэнергомаш – БЗЭМ». Данная цель реализуется в работе на основе решения следующих задач: - провести анализ деятельности ООО «Белэнергомаш – БЗЭМ»; - провести анализ рынка, - разработать маркетинговую стратегию ООО «Белэнергомаш – БЗЭМ». Основными методами исследования для решения поставленных задач будут SWOT-анализ, PEST-анализ, Модель пяти рыночных сил по М. Портеру, Модель цепочки добавленной стоимости, GAP-анализ и др. Курсовая работа состоит из основной части, включающей 3 раздела, заключения, списка использованной литературы и приложения. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Стратегическое планирование в производственном маркетинге.docx
2017-10-19 09:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
По срокам и качеству работа была выполнена очень хорошо, а конкретно с автором работать было приятно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать статью по логистике и маркетингу . Л-00726
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ визуальных коммуникаций компании/бренд
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кадровая политика
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ репутации и публичного позиционирования вуза
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы интегрированных коммуникаций. Курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ребрендинг в маркетинге: история и современность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ГОТОВЫЙ реферат по предмету маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по маркетингу (тема на выбор)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление конкурентоспособностью предприятия АО Тандер
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Доработка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования туристского продукта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в оао ржд
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности рынка товаров производственного назначения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые стратегии ценообразования
Маркетинговая стратегия ценообразования реализуется компанией в соответствии с ее рыночными целями. Выбор компанией маркетинговой стратегии ценообразования зависит от условий деятельности компании, характеристик ее продукции, особенностей потребителей и других факторов.
Так, выбор некоторой стратегии ценообразования предполагает выбор предприятием механизма формирования цены на продукт, наилучшим о...
подробнее
Конкурентный анализ рынка
При проведении конкурентного анализа очень важно четко понимать его цели и заранее определить границы и основных конкурентов. Основной целью конкурентного анализа является получение достаточной информации в части сильных и слабых сторон конкурентов, их стратегии, возможностях и намерениях для роста эффективности своих действий. Как правило, анализ конкурентного окружения необходим при:
Методика кон...
подробнее
Директ-маркетинг
Директ-маркетинг представляет собой коммуникационный инструмент, при применении которого взаимодействие между продавцом и покупателем происходит напрямую, без использования средств рекламы или массовой информации. Продавец обращается к покупателю лично. В рамках директ-маркетинга могут использоваться различные технические средства, но конечной целью является установление персонального контакта с п...
подробнее
Лояльность клиентов
Высокая конкуренция на рынке заставляет производителей товаров и услуг бороться за своего потребителя. Объем продаж любой коммерческой организации определяется количеством клиентов или заказчиков. Для привлечения целевой аудитории применяют различные маркетинговые технологии, направленные на повышение лояльности. Это приводит к росту продаж, созданию положительного имиджа компании и повышению конк...
подробнее
Маркетинговые стратегии ценообразования
Маркетинговая стратегия ценообразования реализуется компанией в соответствии с ее рыночными целями. Выбор компанией маркетинговой стратегии ценообразования зависит от условий деятельности компании, характеристик ее продукции, особенностей потребителей и других факторов.
Так, выбор некоторой стратегии ценообразования предполагает выбор предприятием механизма формирования цены на продукт, наилучшим о...
подробнее
Конкурентный анализ рынка
При проведении конкурентного анализа очень важно четко понимать его цели и заранее определить границы и основных конкурентов. Основной целью конкурентного анализа является получение достаточной информации в части сильных и слабых сторон конкурентов, их стратегии, возможностях и намерениях для роста эффективности своих действий. Как правило, анализ конкурентного окружения необходим при:
Методика кон...
подробнее
Директ-маркетинг
Директ-маркетинг представляет собой коммуникационный инструмент, при применении которого взаимодействие между продавцом и покупателем происходит напрямую, без использования средств рекламы или массовой информации. Продавец обращается к покупателю лично. В рамках директ-маркетинга могут использоваться различные технические средства, но конечной целью является установление персонального контакта с п...
подробнее
Лояльность клиентов
Высокая конкуренция на рынке заставляет производителей товаров и услуг бороться за своего потребителя. Объем продаж любой коммерческой организации определяется количеством клиентов или заказчиков. Для привлечения целевой аудитории применяют различные маркетинговые технологии, направленные на повышение лояльности. Это приводит к росту продаж, созданию положительного имиджа компании и повышению конк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы