Создан заказ №2327238
5 января 2018
Система управления маркетингом на предприятии
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В основе эффективной реализации коммерческой деятельности современного предприятия лежат актуальные подходы и методы хозяйствования, что объясняет необходимость осуществления марктеинговых мероприятий.
Современные рынки характеризуются перенасыщением предложения товаров и услуг и нестабильность спроса на них. Для формирования конкурентной позиции на рынке и уменьшения риска реализации коммерческой деятельности используются рациональные структуры управления маркетингом. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Актуальность темы исследования обусловлена обеспечением роста уровня конкурентоспособности предприятия, повышением качества работы предприятия на внешних и внутренних рынках, увеличением прибыльности в результате реализации эффективной системы управления маркетингом.
Степень разработанности. Учёными, подробно исследующими современные подходы к данной проблеме, являются Беляев В. И., Данченок Л.А., Котлер Ф., Лапыгин Ю.Н.
Целью написания данной курсовой работы является рассмотрение теоретических основ, принципов и форм реализации системы управления маркетингом предприятий на современном этапе.
Для достижения поставленной цели работы необходимо решить следующие задачи:
Проанализировать систему управления маркетингом на предприятии;
Рассмотреть факторы, оказывающие влияние на процесс управления маркетингом на предприятии;
Проанализировать основные этапы управления маркетингом на предприятии;
Рассмотреть виды концепций маркетинга;
Проанализировать особенности построения служб маркетинга на предприятии;
Рассмотреть направления оценки эффективности системы маркетинга предприятия.
Объектом курсовой работы является система управления маркетингом современных предприятий.
Предмет исследования – факторы, оказывающие влияние на форм, методов и инструментов формирования системы управления маркетингом предприятия.
Для решения поставленных в курсовой работе задач, применялись следующие методы:
Статистические
Метод аналогий
Методологическая основа исследования основана на научных исследованиях зарубежных и отечественных ученых относительно проблематики формирования системы управления маркетингом на предприятии.
Структура курсовой работы работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы, включающего 22 наименований. Общий объем курсовой работы составляет 26 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Система управления маркетингом на предприятии .docx
2018-01-11 11:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за проделанную работу!!!Всё выполнено оперативно,материал интересный,автор очень вежлив,отзывчив,приятно работать с такими людьми!Спасибо!!!