Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью моей курсовой работы является непосредственный анализ управления маркетингом в период спада продаж в отрасли и пути повышения уровня и стимулирования продаж.
Создан заказ №2327280
13 октября 2017

Целью моей курсовой работы является непосредственный анализ управления маркетингом в период спада продаж в отрасли и пути повышения уровня и стимулирования продаж.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна оригинальность 90%. В идеале, если курсач будет об индустрии моды либо об ивент-маркетинге.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Несомненно наука о маркетинге является наиболее важным компонентом управления и менеджмента любой коммерческой организации на сегодняшний день. На самом деле, вся структура маркетинговой деятельности включает в себя четыре главных процесса: исследование рынка, разработка номенклатуры товара, формирование основ ценовой политики, обеспечение продвижения товара и непосредственно его продажам и сбыта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Следовательно, осуществление емкой маркетинговой деятельности в той или иной организации является весьма сложной задачей, поскольку существует необходимость в увязке внутренних резервов предприятия и требований окружающей среды между собой, а также в последующем их динамичном равновесии. Посредством азов маркетинга руководящие лица компании получают очень важную и необходимую для них информацию о том, какие именно товары и по каким причинам хотят купить потенциальные покупатели, о стоимости, которые потребители могут за них заплатить, а также о том, в каких именно регионах страны спрос на определенные изделия достаточно высок, то есть емкость рынка характеризуется наиболее высоким уровнем там, где реализация продукции компании может нести за собой наибольшую прибыль. При помощи принципов маркетинга устанавливается, именно то, в какие типы производства, в какую область его будет более рентабельно вложить денежные средства, а также где именно заложить основу нового предприятия. В согласии с теорией маркетинга, предприятия на сегодняшний день достигают преимущества среди своих конкурентов посредством разработки важных предложений, удовлетворяющих потребностям потребителей в большей степени, нежели предложения их конкурентов по схожей отрасли. Все вышеописанные проблемные моменты характеризуют актуальность данной курсовой работы. А именно, актуальность темы объясняется, тем что управление маркетинга занимает важное, и вместе с тем решающее положение в конкурентной борьбе на рынке товаров и услуг. Непосредственно на самом рынке произведенный товар и вложенный в него труд еще раз подтверждают свою социальную значимость, тем самым приобретая особое признание у конечного потребителя. Предметом курсового исследования является маркетинговая деятельность компании. Объект исследования – Закрытое акционерное общество «Зара СНГ». Целью моей курсовой работы является непосредственный анализ управления маркетингом в период спада продаж в отрасли и пути повышения уровня и стимулирования продаж. Для достижения цели работы я предопределила потребность решения следующих задач: 1) проанализировать теоретические основы маркетинговой деятельности компании и основные проблемы периода спада продаж; 2) рассмотреть основы управления маркетингом в индустрии моды непосредственно в период спада продаж; 3) исследовать основные задачи эффективного управления маркетингом на предприятии в целях повышения уровня продаж; Структура моей курсовой работы сформирована из введения, трех глав, состоящих из подразделов, заключения и списка использованных источников, а также приложений. Методологическая база работы основывается на материалистической диалектике как на общем методе изучения, а также общенаучных и частнонаучных методах исследования. Здесь имеет место быть аналитический и системный подходы, методы комплексного анализа, теоретические, практические и другие методы. Подробное рассмотрение научной литературы, учебных пособий и монографий образуют теоретическую основу курсовой работы. Данное исследование несомненно несет в себе практическую значимость, так как выводы и результаты изучения данной тематики работы вполне могут быть применимы для последующих правовых исследований по теме, а также при подготовке и издании новой учебно-методической литературы и в правотворческой деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Целью моей курсовой работы является непосредственный анализ управления маркетингом в период спада продаж в отрасли и пути повышения уровня и стимулирования продаж..docx
2020-12-17 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
автор прекрасно выполнил работу, были соблюдены все требования. работу выполнил гораздо раньше назначенного срока!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы формирования выборки для интернет-опросов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Процесс организации рекламной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Концепция и состав маркетинговой информации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности стратегии и тактики маркетинга хмао
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аналитические процедуры маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Брендинг на российском рынке: опыт, ошибки, результаты.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование организационной структуры управления
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Вывод замороженного продукта на зарубежный рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Любая из основных в методичке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету "Маркетинговые исследования" ГУУ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эластичность спроса относительно цены и отклонения от закона спроса
Спросом в экономике, маркетинге и менеджменте называют платежеспособную потребность, то есть количество продуктов, которые покупатели готовы приобрести по конкретной цене за конкретный период времени.
В маркетинге обычно говорят об объеме спроса на продукт, который зависит от цены на продукт, цены на товары-заменители и дополняющие товары, доходов и предпочтений покупателей.
Графическое выражение за...
подробнее
Даниэль Старч, один из первых исследователей в области маркетинга
Начальное образование Старч получил однокомнатной фермерской школе, он закончил бакалавриат по психологии в колледже Айовы, а затем и университет Айовы , где в 1906 году получил степени магистра. Карьеры Даниэля Старч началась с преподавания психологии в Государственном университете, далее несколько лет он преподавал в качестве профессора в Гарварде. Во время этого в 1923 году он открывает свою фи...
подробнее
Методы маркетинговых стратегий
В основе разработки маркетинговых стратегий лежит циклический, непрерывный процесс, предусматривающий наличие обратной связи. Его основной задачей выступает достижение поставленных целей фирмы.
Метод маркетинговых стратегий предполагает определенный способ выбора типа стратегии маркетинга, оптимально подходящей условиям хозяйствования фирмы и ее внутреннему потенциалу с одной стороны, и условиям вн...
подробнее
Структура маркетинга
Под структурой маркетинга понимается совокупность компонентов для достижения бизнес-целей компании и удовлетворения потребителей.
Структура маркетинговой деятельности состоит из следующих элементов:
Относительно продукта или услуги компании определяют, что производить и внедрять на рынок, какого объема и качества, а также установление условий реализации и продвижения продукции.
В отношении товародвиж...
подробнее
Эластичность спроса относительно цены и отклонения от закона спроса
Спросом в экономике, маркетинге и менеджменте называют платежеспособную потребность, то есть количество продуктов, которые покупатели готовы приобрести по конкретной цене за конкретный период времени.
В маркетинге обычно говорят об объеме спроса на продукт, который зависит от цены на продукт, цены на товары-заменители и дополняющие товары, доходов и предпочтений покупателей.
Графическое выражение за...
подробнее
Даниэль Старч, один из первых исследователей в области маркетинга
Начальное образование Старч получил однокомнатной фермерской школе, он закончил бакалавриат по психологии в колледже Айовы, а затем и университет Айовы , где в 1906 году получил степени магистра. Карьеры Даниэля Старч началась с преподавания психологии в Государственном университете, далее несколько лет он преподавал в качестве профессора в Гарварде. Во время этого в 1923 году он открывает свою фи...
подробнее
Методы маркетинговых стратегий
В основе разработки маркетинговых стратегий лежит циклический, непрерывный процесс, предусматривающий наличие обратной связи. Его основной задачей выступает достижение поставленных целей фирмы.
Метод маркетинговых стратегий предполагает определенный способ выбора типа стратегии маркетинга, оптимально подходящей условиям хозяйствования фирмы и ее внутреннему потенциалу с одной стороны, и условиям вн...
подробнее
Структура маркетинга
Под структурой маркетинга понимается совокупность компонентов для достижения бизнес-целей компании и удовлетворения потребителей.
Структура маркетинговой деятельности состоит из следующих элементов:
Относительно продукта или услуги компании определяют, что производить и внедрять на рынок, какого объема и качества, а также установление условий реализации и продвижения продукции.
В отношении товародвиж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы