Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кейс-метод как технология проблемного обучения на уроках иностранного языка в средней школе
Создан заказ №2327326
13 октября 2017

Кейс-метод как технология проблемного обучения на уроках иностранного языка в средней школе

Как заказчик описал требования к работе:
1. Работа на русском языке 2. Работа состоит из 3-х параграфов Объект - Процесс организации проблемного обучения на уроках английского языка Предмет - Использование кейс-метода в рамках проблемного обучения английского языка Цель - Теоретическое обоснование эффективности использования технологии ке йс-стади в рамках проблемного обучения Задачи: 1. Раскрыть суть проблемного обучения, его особенности, компоненты, принципы и методы; 2. Охарактеризовать кейс-технологию, описать классификацию кейсов; 3. Выделить психолого-педагогические особенности учащихся подросткового периода. Методы: – анализ литературы по проблеме исследования, – сравнительный анализ теорий, – анализ психологических и возрастных особенностей учащихся средней школы - 1Параграф (Психологопедагогические особенности обучающихся на среднем этапе в школе) - 2Параграф (сущность понятия, содержания, организации проблемного обучения в средней школе) - 3Параграф (Особенности использования кейс-стади как способ организации проблемного обучения на уроках иностранного языка в средней школе) - Заключение (одно) - Список литературы - Приложение (сюда можно сделать перечень примеров различных кейс-методов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном понимании процесс обучения рассматривается как взаимодействие между учителем и учениками с целью приобщения учащихся к определенным знаниям, навыкам, умениям и ценностям. Каждый метод обучения органически включает в себя обучающую работу учителя (изложение, объяснение нового материала) и организацию активной учебно-познавательной деятельности учащихся, то есть, учитель, с одной стороны, сам объясняет материал, а с другой – стремится стимулировать учебно-познавательную деятельность учащихся (побуждает их к размышлению, самостоятельному формулированию выводов и т.д.). Кейс технология относится к интерактивным методам обучения, так как изначально вводит обучаемых в процесс субъект-субъектных отношений «по горизонтали», дает возможность учащимся проявить активность, инициативу, самостоятельность в согласовании с мнениями сотоварищей, а также право каждого на собственное мнение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, самое важное то, что данный подход направлен за пределы учебного пространства, выходит в сферу профессиональных решений проблем в данной области знаний, формирует интерес и профильную мотивацию. Здесь, как и в истинных инновационных технологиях, учебные знания и учебный процесс в целом не самоцель, а инструмент для включения ученика в компетентностное обучение. Особенностью метода кейс-технологий является создание проблемной ситуации на основе фактов из реальной жизни. А что сейчас волнует многих школьников, изучающих английский язык? Помимо проблемы итоговой аттестации возникают вопросы и сомнения, насколько приобретаемые в этой области знания могут и будут востребованы в дальнейшем, насколько оправданы как затраты времени на изучение предмета. Кейс-технология для учителя достаточно проблематична. Во-первых, она заставляет глубоко освоить не только внешние стороны кейса в его использовании на уроке, но и вникнуть в особую философию мышления и деятельности. Здесь центральное место будет занимать процесс развития умений в использовании, а затем и разработке проблемно-аналитических кейсов сначала самим учителем, а затем и его учениками. Применение кейс-технологии позволит сформировать у учащихся высокую мотивацию к учебе; развить такие личностные качества, значимые для будущей профессиональной деятельности, как способность к сотрудничеству, чувство лидерства; сформировать основы деловой этики. Все вышесказанное определяет актуальность исследования. Проблема исследования заключается в противоречии между востребованностью повышения заинтересованности учащихся на уроках английского языка и повышению качества обучения и недостаточностью использования интерактивных методов и приемов обучения английскому языку в старших классах. Объект – процесс организации проблемного обучения на уроках английского языка Предмет – использование кейс-метода в рамках проблемного обучения английского языка Цель работы – теоретическое обоснование эффективности использования технологии кейс-стади в рамках проблемного обучения Задачи: Выделить психолого-педагогические особенности учащихся подросткового периода. Раскрыть суть проблемного обучения, его особенности, компоненты, принципы и методы;  Охарактеризовать кейс-стади как способ организации проблемного обучения на уроках иностранного языка в средней школе, описать классификацию кейсов. Методы анализ литературы по проблеме исследования, сравнительный анализ теорий и анализ психологических и возрастных особенностей учащихся средней школы Работа состоит из введения, трех параграфов, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Кейс-метод как технология проблемного обучения на уроках иностранного языка в средней школе.docx
2020-01-22 14:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена досрочно. Автор вникает в детали. Оформление соответствует требованиям

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Молодежный сленг Канады.
Реферат
Английский язык
Стоимость:
300 ₽
История английского алфавита
Творческая работа
Английский язык
Стоимость:
300 ₽
Юридическая терминология в фильме "Филадельфия"
Курсовая работа
Английский язык
Стоимость:
700 ₽
Английский эссе
Эссе
Английский язык
Стоимость:
300 ₽
Проблема перевода культур: как ее преодолеть?
Курсовая работа
Английский язык
Стоимость:
700 ₽
Сделать презентацию 7-8 слайдов на английском по теме Prospects and po
Презентации
Английский язык
Стоимость:
300 ₽
Английский
Контрольная работа
Английский язык
Стоимость:
300 ₽
Особенности обучения английскому языку детей с ЗПР
Статья
Английский язык
Стоимость:
300 ₽
Использование аббревиации в английской неформальной переписке.
Курсовая работа
Английский язык
Стоимость:
700 ₽
Эвфемизмы в современном англоязычном дискурсе
Курсовая работа
Английский язык
Стоимость:
700 ₽
Использование веб-квестов на уроках английского языка
Курсовая работа
Английский язык
Стоимость:
700 ₽
Юридическая терминология в фильме "Филадельфия"
Курсовая работа
Английский язык
Стоимость:
700 ₽
ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЙ ТИПАЖ «ШПИОН» ( на материале английского языка)
Курсовая работа
Английский язык
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы