Создан заказ №2327326
13 октября 2017
Кейс-метод как технология проблемного обучения на уроках иностранного языка в средней школе
Как заказчик описал требования к работе:
1. Работа на русском языке
2. Работа состоит из 3-х параграфов
Объект - Процесс организации проблемного обучения на уроках английского языка
Предмет - Использование кейс-метода в рамках проблемного обучения английского языка
Цель - Теоретическое обоснование эффективности использования технологии ке
йс-стади в рамках проблемного обучения
Задачи:
1. Раскрыть суть проблемного обучения, его особенности, компоненты, принципы и методы;
2. Охарактеризовать кейс-технологию, описать классификацию кейсов;
3. Выделить психолого-педагогические особенности учащихся подросткового периода.
Методы:
– анализ литературы по проблеме исследования,
– сравнительный анализ теорий,
– анализ психологических и возрастных особенностей учащихся средней школы
- 1Параграф (Психологопедагогические особенности обучающихся на среднем этапе в школе)
- 2Параграф (сущность понятия, содержания, организации проблемного обучения в средней школе)
- 3Параграф (Особенности использования кейс-стади как способ организации проблемного обучения на уроках иностранного языка в средней школе)
- Заключение (одно)
- Список литературы
- Приложение (сюда можно сделать перечень примеров различных кейс-методов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном понимании процесс обучения рассматривается как взаимодействие между учителем и учениками с целью приобщения учащихся к определенным знаниям, навыкам, умениям и ценностям. Каждый метод обучения органически включает в себя обучающую работу учителя (изложение, объяснение нового материала) и организацию активной учебно-познавательной деятельности учащихся, то есть, учитель, с одной стороны, сам объясняет материал, а с другой – стремится стимулировать учебно-познавательную деятельность учащихся (побуждает их к размышлению, самостоятельному формулированию выводов и т.д.).
Кейс технология относится к интерактивным методам обучения, так как изначально вводит обучаемых в процесс субъект-субъектных отношений «по горизонтали», дает возможность учащимся проявить активность, инициативу, самостоятельность в согласовании с мнениями сотоварищей, а также право каждого на собственное мнение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, самое важное то, что данный подход направлен за пределы учебного пространства, выходит в сферу профессиональных решений проблем в данной области знаний, формирует интерес и профильную мотивацию. Здесь, как и в истинных инновационных технологиях, учебные знания и учебный процесс в целом не самоцель, а инструмент для включения ученика в компетентностное обучение.
Особенностью метода кейс-технологий является создание проблемной ситуации на основе фактов из реальной жизни. А что сейчас волнует многих школьников, изучающих английский язык? Помимо проблемы итоговой аттестации возникают вопросы и сомнения, насколько приобретаемые в этой области знания могут и будут востребованы в дальнейшем, насколько оправданы как затраты времени на изучение предмета.
Кейс-технология для учителя достаточно проблематична. Во-первых, она заставляет глубоко освоить не только внешние стороны кейса в его использовании на уроке, но и вникнуть в особую философию мышления и деятельности. Здесь центральное место будет занимать процесс развития умений в использовании, а затем и разработке проблемно-аналитических кейсов сначала самим учителем, а затем и его учениками.
Применение кейс-технологии позволит сформировать у учащихся высокую мотивацию к учебе; развить такие личностные качества, значимые для будущей профессиональной деятельности, как способность к сотрудничеству, чувство лидерства; сформировать основы деловой этики. Все вышесказанное определяет актуальность исследования.
Проблема исследования заключается в противоречии между востребованностью повышения заинтересованности учащихся на уроках английского языка и повышению качества обучения и недостаточностью использования интерактивных методов и приемов обучения английскому языку в старших классах.
Объект – процесс организации проблемного обучения на уроках английского языка
Предмет – использование кейс-метода в рамках проблемного обучения английского языка
Цель работы – теоретическое обоснование эффективности использования технологии кейс-стади в рамках проблемного обучения
Задачи:
Выделить психолого-педагогические особенности учащихся подросткового периода.
Раскрыть суть проблемного обучения, его особенности, компоненты, принципы и методы;
Охарактеризовать кейс-стади как способ организации проблемного обучения на уроках иностранного языка в средней школе, описать классификацию кейсов.
Методы анализ литературы по проблеме исследования, сравнительный анализ теорий и анализ психологических и возрастных особенностей учащихся средней школы
Работа состоит из введения, трех параграфов, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Кейс-метод как технология проблемного обучения на уроках иностранного языка в средней школе.docx
2020-01-22 14:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена досрочно. Автор вникает в детали. Оформление соответствует требованиям