Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является определение роли социальных сетей в маркетинге, а также их преимущества и недостатки.
Создан заказ №2327365
13 октября 2017

Целью курсовой работы является определение роли социальных сетей в маркетинге, а также их преимущества и недостатки.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа выполняется по дисциплине "Маркетинг". Работа должна быть написана на 25-30 машинных листов. Методические указания по написанию прилагаю. Работа должна быть нескопированна с интернета, будет проверяться.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день наиболее распространено продвижение товаров или услуг через интернет, а именно с помощью социальных сетей. Учитывая тот факт, что большая часть интернет-пользователей пользуется социальными сетями, регулярно посещает свои страницы, просматривает новости, и в целом ведет активную виртуальную жизнь, то получить данную аудиторию через поисковые системы или иным способом практически не реально. Актуальность данной темы заключается также в увеличении спроса на SMM-специалистов на рынке труда, то есть на привлечении внимания к бренду с помощью социальных сетей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Существует также огромное количество литературы, статей, посвященных этой теме, а также интернет-сайты, посвященные маркетингу, пополняются дополняющими разделами об инструментах продвижения. Однако, стратегия продвижения товаров (услуг), как правило, разрабатывается на конкретный период времени. Но одно из основных свойств сегодняшнего рынка – постоянная изменчивость, поэтому процесс нуждается в постоянном контроле, осуществляемый за счет регулярного проведения анализа текущей рыночной ситуации, а также иных маркетинговых исследований, необходимых для выявления потребностей. Целью курсовой работы является определение роли социальных сетей в маркетинге, а также их преимущества и недостатки. Для достижения поставленной цели необходимо определить и решить следующие задачи курсовой работы: - рассмотреть теоретические основы маркетинга в социальных сетях как средство продвижения; - определить понятие социальных медиа и их особенности; - разработать основные SMM-стратегии, обозначить обязанности и ключевые навыки SMM-менеджера; - провести анализ продвижения интернет-магазина OZON.ru в социальных сетях; - изучить историю Интернет-магазина OZON.ru, его особенности, целевую аудиторию, а также способы продвижения в социальных сетях. Объект исследования – интернет-магазин OZON.ru. Предметом исследования является изучение продвижения товаров в социальных сетях на примере работы интернет-магазина OZON.ru. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых содержит по два пункта, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Целью курсовой работы является определение роли социальных сетей в маркетинге, а также их преимущества и недостатки..docx
2020-01-19 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо Дмитрию за проделанную работу! Все выполнил качественно и в сроки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Каналы коммуникации на примере ритейл-маркетинга
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
МЭБИК, маркетинг, билет №4 (задача)
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Анализ политики ценообразования организации:
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые стратегии выхода фирмы на внешний рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
способы повышения конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкурентоспособность товара в системе маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Марочный каннибализм в портфеле брендов
Брендовый каннибализм представляет собой ситуацию конкурирования между двумя марками одной и той же компании-производителя. Понятие брендового каннибализма было введено в 1982 году в связи с выходом DietCoke – бренда компании Coca-Cola, сразу после выхода захватившего более 20% рынка от основного продукта компании.
Явление марочного каннибализма не всегда несет негативные последствия для компании и...
подробнее
Цели маркетинговых коммуникаций
Современные условия таковы, что произвести качественную продукцию по привлекательной цене и обеспечить доступ к ней потенциальным потребителям недостаточно для успеха компании на рынке. Необходимо активно продвигать товар, устанавливать взаимовыгодные отношения с клиентами, повышая постепенно их лояльность.
Маркетинговые коммуникации преследуют следующие цели:
В общем виде различные компании реализо...
подробнее
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Жесткий маркетинг
Известный и востребованный специалист по директ-маркетингу в США Дэн Кеннеди в своей книге «Жесткий директ-маркетинг» описал причины, почему многие предприниматели, в основном малые и средние предприятия, вкладывают большие суммы в маркетинг и рекламу необоснованно.
Главная причина в том, что малый и средний бизнес пытается подражать крупным игрокам. Это неправильно, так как многонациональные, меж...
подробнее
Марочный каннибализм в портфеле брендов
Брендовый каннибализм представляет собой ситуацию конкурирования между двумя марками одной и той же компании-производителя. Понятие брендового каннибализма было введено в 1982 году в связи с выходом DietCoke – бренда компании Coca-Cola, сразу после выхода захватившего более 20% рынка от основного продукта компании.
Явление марочного каннибализма не всегда несет негативные последствия для компании и...
подробнее
Цели маркетинговых коммуникаций
Современные условия таковы, что произвести качественную продукцию по привлекательной цене и обеспечить доступ к ней потенциальным потребителям недостаточно для успеха компании на рынке. Необходимо активно продвигать товар, устанавливать взаимовыгодные отношения с клиентами, повышая постепенно их лояльность.
Маркетинговые коммуникации преследуют следующие цели:
В общем виде различные компании реализо...
подробнее
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Жесткий маркетинг
Известный и востребованный специалист по директ-маркетингу в США Дэн Кеннеди в своей книге «Жесткий директ-маркетинг» описал причины, почему многие предприниматели, в основном малые и средние предприятия, вкладывают большие суммы в маркетинг и рекламу необоснованно.
Главная причина в том, что малый и средний бизнес пытается подражать крупным игрокам. Это неправильно, так как многонациональные, меж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы