Создан заказ №2327365
13 октября 2017
Целью курсовой работы является определение роли социальных сетей в маркетинге, а также их преимущества и недостатки.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа выполняется по дисциплине "Маркетинг". Работа должна быть написана на 25-30 машинных листов. Методические указания по написанию прилагаю. Работа должна быть нескопированна с интернета, будет проверяться.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день наиболее распространено продвижение товаров или услуг через интернет, а именно с помощью социальных сетей. Учитывая тот факт, что большая часть интернет-пользователей пользуется социальными сетями, регулярно посещает свои страницы, просматривает новости, и в целом ведет активную виртуальную жизнь, то получить данную аудиторию через поисковые системы или иным способом практически не реально.
Актуальность данной темы заключается также в увеличении спроса на SMM-специалистов на рынке труда, то есть на привлечении внимания к бренду с помощью социальных сетей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Существует также огромное количество литературы, статей, посвященных этой теме, а также интернет-сайты, посвященные маркетингу, пополняются дополняющими разделами об инструментах продвижения.
Однако, стратегия продвижения товаров (услуг), как правило, разрабатывается на конкретный период времени. Но одно из основных свойств сегодняшнего рынка – постоянная изменчивость, поэтому процесс нуждается в постоянном контроле, осуществляемый за счет регулярного проведения анализа текущей рыночной ситуации, а также иных маркетинговых исследований, необходимых для выявления потребностей.
Целью курсовой работы является определение роли социальных сетей в маркетинге, а также их преимущества и недостатки.
Для достижения поставленной цели необходимо определить и решить следующие задачи курсовой работы:
- рассмотреть теоретические основы маркетинга в социальных сетях как средство продвижения;
- определить понятие социальных медиа и их особенности;
- разработать основные SMM-стратегии, обозначить обязанности и ключевые навыки SMM-менеджера;
- провести анализ продвижения интернет-магазина OZON.ru в социальных сетях;
- изучить историю Интернет-магазина OZON.ru, его особенности, целевую аудиторию, а также способы продвижения в социальных сетях.
Объект исследования – интернет-магазин OZON.ru.
Предметом исследования является изучение продвижения товаров в социальных сетях на примере работы интернет-магазина OZON.ru.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых содержит по два пункта, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является определение роли социальных сетей в маркетинге, а также их преимущества и недостатки..docx
2020-01-19 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо Дмитрию за проделанную работу!
Все выполнил качественно и в сроки.