Создан заказ №2327537
13 октября 2017
АКАДЕМИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФАКУЛЬТЕТ № 6 Кафедра № 61 Теории и истории государства и права ДОМАШНЕЕ КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ по дисциплине Муниципальное право России Выполнил
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно решить контрольную работу по праву и юриспруденции из 6 задач в двух вариантах. Все решения нужно подробно расписать.
Фрагмент выполненной работы:
АКАДЕМИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФАКУЛЬТЕТ № 6
Кафедра № 61
Теории и истории государства и права
ДОМАШНЕЕ КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
по дисциплине
Муниципальное право России
Выполнил:
слушатель ______курса,_____группы
Адрес электронной почты:
______________________________________
Проверил:
кандидат юрид. наук,
доцент кафедры Тихалева Е.Ю.
Дата сдачи_________________
Дата проверки_______________
Оценка______________________
Орёл 2017
Оглавление
TOC \o "1-3" \h \z \u Теоретический вопрос. (работа была выполнена специалистами Автор 24) PAGEREF _Toc496418327 \h 3
Практическое задание. PAGEREF _Toc496418328 \h 11
Эссе. PAGEREF _Toc496418329 \h 13
Список использованных источников PAGEREF _Toc496418330 \h 15
Теоретический вопрос. Взаимодействие представительных и исполнительных органов местного самоуправления.
Решение:
Так, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в главе 6 «органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления» система органов местного самоуправления представлена в виде представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования, местной администрации (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольного органа муниципального образования, иных органов местного самоуправления, которые предусмотрены уставом муниципального образования и обладают собственными полномочиями в области решения вопросов местного значения.
Следовательно, ключевым элементом системы органов местного самоуправления, который осуществляет ежедневную деятельность по воплощению в жизнь основных целей и задач местного самоуправления, в конечном счете выступают органы местного самоуправления. Образование органов местного самоуправления на территориях субъектов РФ выступает гарантией надлежащего функционирования указанной системы и обусловлено, прежде всего, реалиями современной действительности.
В свою очередь, согласно статье 2 федерального закона №131-ФЗ органы местного самоуправления - это «избираемые непосредственно населением или образуемые представительным органом муниципального образования органы, наделенные собственными полномочиями по решению вопросов местного значения».
Однако, Федеральный закон № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ» в статье 2 дает иное определение органов местного самоуправления, согласно которому – это избираемые непосредственно населением муниципального образования и (или) образуемые представительным органом муниципального образования в соответствии с Конституцией РФ, настоящим Федеральным законом, иными законами, уставами муниципальных образований органы, наделенные собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
Применительно к системе местного самоуправления в России не избежен вопрос о территориальных параметрах этой системы. Идет ли речь о системе местного самоуправления отдельного муниципального образования либо это понятие служит для характеристики организации местного самоуправления в Российской Федерации в целом? Разумеется, говорить о системе местного самоуправления в России в целом можно, лишь имея при этом в виду конкретные, практические проявления систем местного самоуправления отдельных муниципальных образований. Однако очевидно и то, что без единого собирательного образа системы местного самоуправления невозможно синтезировать общие свойства и качества систем местного самоуправления отдельных муниципальных образований. В противном случае степень дифференциации и автономности систем местного самоуправления муниципальных образований должна быть так сильна, чтобы исключать возможность нормативно правового государственного регулирования и воздействия на эти системы. Возможно, что в каких то областях человеческой жизни (например, в семейных, религиозных отношениях) такая необходимость возникает. Но это преимущественно сфера частноправовых отношений. В области же публично правовых отношений, где активным субъектом является местное самоуправление, государство как главный регулятор этих отношений должно установить структурные элементы и наиболее общие параметры системы местного самоуправления, обязательные при функционировании местного самоуправления во всех муниципальных образованиях России. Только так можно достичь социально полезных целей местного самоуправления, предотвратить его возможные негативные проявления, а в конечном счете управлять развитием и совершенствовать институт местного самоуправления в России...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
АКАДЕМИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФАКУЛЬТЕТ № 6
Кафедра № 61
Теории и истории государства и права
ДОМАШНЕЕ КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
по дисциплине
Муниципальное право России
Выполнил.docx
2017-11-13 10:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору работы! мне всё понравилось. работу предоставили в срок, без напоминаний и доп переписок. Рекомендую!