Создан заказ №2327540
13 октября 2017
Социально-этичный принцип и принцип ориентации на потребителя просвещенного маркетинга в Медиа
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат на примере медиа-бизнеса. Необходимо дать теоретический материал по принципу и привести конкретные примерЫ из медиа( не меньше 4х), предмет Зарубежные масс-медиа, так что примеры ЗАРУБЕЖНЫЕ. Факторами, которые влияют на потребителей, связать это с поведением СМИ, которые,инапример, открывают
разные форматы передач (ток-шоу, передачи о здоровье и т.д.).
Есть общая тема «Принципы просвещенного маркетинга». Что нужно мне, «Социально-этичный принцип и принцип ориентации на потребителя просвещенного маркетинга (на примере МЕДИА_БИЗНЕСА)». Нужно дать теорию, расписать что такое- маркетинг, просвященный маркетинг(кратко); социальные этический маркетинг(ПОДРОБНО); откуда появился социально этический принцип просвященного маркетинга; какие факторы влияют на потребителя просвещенного маркента и связать это с поведением СМИ, которые ориентируются на эти факторы. Привести примеры из зарубежной Масс медиа, примеры показывающие кат нарушение и так показывающие Социально-этичный принцип и принцип ориентации на потребителя просвещенного маркетинга.
И написать о том Вообще как Социально-этичный принцип и принцип ориентации на потребителя просвещенного маркетинга влияет на ответсвенность жупналиста.
Главное писать работу по ЖУРНАЛИСТИКЕ, а не по маркетингу.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социально-этичный принцип и принцип ориентации на потребителя просвещенного маркетинга в Медиа .docx
2018-10-27 20:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я в восторге!Очень отзывчивей автор!Выполнила все качественно и намного раньше срока!Очень советую!