Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социально-этичный принцип и принцип ориентации на потребителя просвещенного маркетинга в Медиа
Создан заказ №2327540
13 октября 2017

Социально-этичный принцип и принцип ориентации на потребителя просвещенного маркетинга в Медиа

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат на примере медиа-бизнеса. Необходимо дать теоретический материал по принципу и привести конкретные примерЫ из медиа( не меньше 4х), предмет Зарубежные масс-медиа, так что примеры ЗАРУБЕЖНЫЕ. Факторами, которые влияют на потребителей, связать это с поведением СМИ, которые,инапример, открывают разные форматы передач (ток-шоу, передачи о здоровье и т.д.). Есть общая тема «Принципы просвещенного маркетинга». Что нужно мне, «Социально-этичный принцип и принцип ориентации на потребителя просвещенного маркетинга (на примере МЕДИА_БИЗНЕСА)». Нужно дать теорию, расписать что такое- маркетинг, просвященный маркетинг(кратко); социальные этический маркетинг(ПОДРОБНО); откуда появился социально этический принцип просвященного маркетинга; какие факторы влияют на потребителя просвещенного маркента и связать это с поведением СМИ, которые ориентируются на эти факторы. Привести примеры из зарубежной Масс медиа, примеры показывающие кат нарушение и так показывающие Социально-этичный принцип и принцип ориентации на потребителя просвещенного маркетинга. И написать о том Вообще как Социально-этичный принцип и принцип ориентации на потребителя просвещенного маркетинга влияет на ответсвенность жупналиста. Главное писать работу по ЖУРНАЛИСТИКЕ, а не по маркетингу.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Социально-этичный принцип и принцип ориентации на потребителя просвещенного маркетинга в Медиа .docx
2018-10-27 20:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я в восторге!Очень отзывчивей автор!Выполнила все качественно и намного раньше срока!Очень советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
развлекательные сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Легко ли быть молодым?»
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Политэкономические теории медиа
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эмиль де Жирарден, французский журналист и издатель
Э. де Жирарден родился в 1806 году. Был внебрачным сыном известного генерала графа А. Жирардена.
В период с 1831 по 1855 годы был женат на известной писательнице Д. де Жирарден (Гэ). Позднее – вдовец.
Его первыми романами являются произведения Emile и Au hasard, что отличаются ярко выраженным автобиографизмом.
Умер в 1884 г. в Париже.
В 1828 году молодой журналист и издатель основал французский ж...
подробнее
Юрий Михайлович Рост, российский фотограф, журналист, писатель, актёр
Родился в 1939 году в г. Киев.
Закончил Киевский институт физкультуры, позднее - ЛГУ - Ленинградский государственный университет (факультет журналистики).
В период 1967-1979 гг. сотрудничал как корреспондент с изданием «Комсомольская правда».
Как обозреватель и фотокорреспондент работал в еженедельнике «Литературная газета» (1979 г.).
С 1994 года является автором и ведущим телепередачи «Конюшня Юрия ...
подробнее
Журналист и судебные слушания
В современное время в стране существует полная драматизма политическая и социально – экономическая обстановка:
В условиях современного динамизма журналист может столкнуться с неприятной неожиданностью – нарушить права и свободы конкретного человека. В результате этого журналиста могут вызвать в суд. Итак, если герой публикации чувствует, что его права нарушены, то он стремится всеми возможными путя...
подробнее
Правила составления пригласительного или сопроводительного письма
Письмо – это обобщенное название различных документов (что объединяются только способом передачи – по почте (чаще всего уже по электронной)), что необходимы как средство общения между учреждениями и людьми при их деятельности. Это наиболее распространенный и простой способ обмена информацией. Письма имеют множество разновидностей, например, сопроводительное, пригласительное и пр.
Сопроводительное...
подробнее
Эмиль де Жирарден, французский журналист и издатель
Э. де Жирарден родился в 1806 году. Был внебрачным сыном известного генерала графа А. Жирардена.
В период с 1831 по 1855 годы был женат на известной писательнице Д. де Жирарден (Гэ). Позднее – вдовец.
Его первыми романами являются произведения Emile и Au hasard, что отличаются ярко выраженным автобиографизмом.
Умер в 1884 г. в Париже.
В 1828 году молодой журналист и издатель основал французский ж...
подробнее
Юрий Михайлович Рост, российский фотограф, журналист, писатель, актёр
Родился в 1939 году в г. Киев.
Закончил Киевский институт физкультуры, позднее - ЛГУ - Ленинградский государственный университет (факультет журналистики).
В период 1967-1979 гг. сотрудничал как корреспондент с изданием «Комсомольская правда».
Как обозреватель и фотокорреспондент работал в еженедельнике «Литературная газета» (1979 г.).
С 1994 года является автором и ведущим телепередачи «Конюшня Юрия ...
подробнее
Журналист и судебные слушания
В современное время в стране существует полная драматизма политическая и социально – экономическая обстановка:
В условиях современного динамизма журналист может столкнуться с неприятной неожиданностью – нарушить права и свободы конкретного человека. В результате этого журналиста могут вызвать в суд. Итак, если герой публикации чувствует, что его права нарушены, то он стремится всеми возможными путя...
подробнее
Правила составления пригласительного или сопроводительного письма
Письмо – это обобщенное название различных документов (что объединяются только способом передачи – по почте (чаще всего уже по электронной)), что необходимы как средство общения между учреждениями и людьми при их деятельности. Это наиболее распространенный и простой способ обмена информацией. Письма имеют множество разновидностей, например, сопроводительное, пригласительное и пр.
Сопроводительное...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы