Создан заказ №2327555
13 октября 2017
Целью курсовой работы является анализ особенностей маркетинга в туристической сфере на примере ООО «Клуб путешествий «Миры».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный рынок характеризуется высокой степенью изменчивости, высокой конкуренцией, ставя перед организациями новые задачи. Если несколько десятилетий назад для успеха на рынке достаточно было предложить покупателю выгодную цену, то сегодня такой способ конкуренции не будет являться эффективным. В связи с этим на первый план выходят неценовые методы конкуренции, которые, наряду с ценой, изучаются в маркетинге.
Правильно построенная стратегия маркетинга обеспечивает организации, в зависимости задач, внедрение на рынок или удержание достигнутой рыночной позиции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Теорией маркетинга разработан и описан обширный набор инструментов, предложены схемы планирования и реализации маркетинговой стратегии. Вместе с тем подходы к маркетинговой деятельности недостаточно четко отражены в современной отечественной научной литературе. Туризм является в настоящее время отраслью, развитие которой обусловлено в том числе успешным применением маркетинговых инструментов с учетом специфики отрасли.
Целью курсовой работы является анализ особенностей маркетинга в туристической сфере на примере ООО «Клуб путешествий «Миры».
Для достижения поставленной цели курсовой работы необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучить особенности туристической деятельности и туристического продукта.
2. Исследовать элементы комплекса маркетинга в ООО «Клуб путешествий «Миры».
3. Проанализировать эффективность маркетинговой деятельности объекта исследования.
4. Разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии организации.
Объектом исследования выступает общество с ограниченной ответственностью «Клуб путешественников «Миры».
Предмет исследования – процесс разработки и реализации маркетинговой стратегии туристической фирмы.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и содержания. В первой главе проанализированы особенности маркетинга в туристической отрасли. В первой главе работы проведен анализ маркетинговой стратегии на примере ООО «Клуб путешествий «Миры» и разработаны направления совершенствования маркетинговой стратегии компании.
Информационной базой написания курсовой работы послужили данные отечественных статистических исследований, периодической печати, сети Интернет, материалы научных статей, а также данные ООО «Клуб путешествий «Миры»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ особенностей маркетинга в туристической сфере на примере ООО «Клуб путешествий «Миры»..docx
2020-01-20 21:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Заказывала курсовую, работа была написана в срок, все пожелания были соблюдены, защитила в итоге работу на 5! Еще раз спасибо